Произошла ошибка с оформлением путевки в отель Сан Хеван - как вернуть полностью оплаченный тур в Турцию после аннуляции из-за проблем с загранпаспортами
У нас раннее бронирование в Турцию в отель сан хеван. Тур оплачен полностью. Вылет 26 мая 2017 г. Загран паспорта сданы 23 мая, но путевку туагент оформил на Российские паспорта и говорит что будет аннулировать тур, и штраф 100%,как нам вернуть деньги.
Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"Статья 10. Особенности реализации туристского продуктаКаждая из сторон вправе потребовать изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора.
К существенным изменениям обстоятельств относятся:
ухудшение условий путешествия, указанных в договоре;
(в ред. Федерального закона от 03.05.2012 N 47-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
изменение сроков совершения путешествия;
непредвиденный рост транспортных тарифов;
невозможность совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь туриста, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства).
Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.
При заключении договора о реализации туристского продукта в сфере выездного туризма турист и (или) иной заказчик должны быть проинформированы в письменной форме:
Здравствуйте! Направьте досудебную претензию по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения и при отказе подавайте в суд исковое заявление с учетом требований статей 131, 132 гражданского процессуального кодекса.
СпроситьЕсли тур был оплачен полностью, то вся ответственность за неисполнение оформления документов возлагается на туроператора.
Поэтому предъявляйте претензию и готовьте иск в суд..
СпроситьБред какой-то, сам же турагент ошибся, а Вас штрафовать? Пусть исправит просто эту ошибку и всё.
Обращайтесь к ним с претензией, далее с иском в суд.
Спросить