Проблема с кузовом автомобиля Renault Duster 2016 г. - ремонт или замена?
Купил автомобиль рено-дастер 2016 г. гарантия 3 года сейчас на крыше на водостоке от самой задней двери появилась лопина 10 см дилер сказал это у многих что то на заводе не просчитали предлагают отремонтировать я с ними не согласен всетаки это кузов а не замена какогото узла мне не нужна крашеная машина.
В данном случае это не является недостатком, который исключает возможность эксплуатации транспортного средства. Если вы хотите отказаться от авто на этом основании, то ничего не выйдет. Только устранение недостатков в виде ремонта.
СпроситьДобрый вечер! Если Вас не устраивает крашеная машина, Вы можете за счет дилера ее покрасить и продать, а себе взять новую. Удачи вам!
СпроситьВы вправе требовать возврат денежных средств за автомобиль только при наличии существенного недостатка, так как товар технически сложный. Скорее всего, указанный недостаток существенным не является, в связи с чем возможен только ремонт по закону.
Существенность недостатка может установить только экспертиза, которая в период гарантии проводится за счет продавца.
Можете обратиться с письменной претензией к продавцу и указать, что считаете недостаток существенным. Пусть разбираются.
СпроситьНужна ли рекистрация фаркопа в ГАИ?
Рено Дастер авто на гарантии, на задних дверных арках вздулось ЛКП, краска пошла волдырями, местами краска облупилась, сначала мастер при осмотре сказал что так как нет отметок о прохождении ТО авто слетает с гарантии, после осмотра сказал что это сколы и негарантийный случай.\Что делать?
Вздулось лкп на крыше авто, дилер отказал машина на гарантии (на словах: это из-за скола) мои дальнейшие действия потому что я с этим не согласен.
Действует ли гарантия на лобовое стекло Мицубиси оутлендер. По договору гарантия на авто 3 года, она ещё не закончена. Можно ли требовать замены стекла от салона?
Мой автомобиль Рено-Дастер 2012 г. на гарантии, в настоящее время выявлена ржавчина на кузове. Дилер соглашается с работами, но забирает автомобиль на 5 дней на покраску, не предоставляя в замен бесплатный автомобиль, ссылаясь, что автомобиль предоставляется бесплатно, если работы по покраске занимают свыше 5 часов, а у меня 3 часа. Но забирают на 5 дней! Я живу за городом с двумя детьми, которых надо каждый день возить в город в школу и садик, и автомобиль - это моя работа. Могу я что-то потребовать с дилера?
Проблемы с новой машиной - как решить вопрос с расходами на поездки к сервисному центру по гарантии?
Купил машину в салоне, первый день не смог забрать потому что задние двери блокировались и попросили день подождать. На следующий день забрал машину поехал в домой в другой регион. Через неделю снова заблокировались двери, пришлось поехать 500 км до ближайшего сервисного центра по гарантии исправить. В течении дня не исправили вернулся домой. На третий день починили и попросили ещё пару дней оставить машину чтоб перепроверить точно ли устранена причина. Вопрос все мои расходы на поездки могу ли потребовать с салона где купил авто.