Проблема с кузовом автомобиля Renault Duster 2016 г. - ремонт или замена?

• г. Самара

Купил автомобиль рено-дастер 2016 г. гарантия 3 года сейчас на крыше на водостоке от самой задней двери появилась лопина 10 см дилер сказал это у многих что то на заводе не просчитали предлагают отремонтировать я с ними не согласен всетаки это кузов а не замена какогото узла мне не нужна крашеная машина.

Ответы на вопрос (3):

В данном случае это не является недостатком, который исключает возможность эксплуатации транспортного средства. Если вы хотите отказаться от авто на этом основании, то ничего не выйдет. Только устранение недостатков в виде ремонта.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер! Если Вас не устраивает крашеная машина, Вы можете за счет дилера ее покрасить и продать, а себе взять новую. Удачи вам!

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе требовать возврат денежных средств за автомобиль только при наличии существенного недостатка, так как товар технически сложный. Скорее всего, указанный недостаток существенным не является, в связи с чем возможен только ремонт по закону.

Существенность недостатка может установить только экспертиза, которая в период гарантии проводится за счет продавца.

Можете обратиться с письменной претензией к продавцу и указать, что считаете недостаток существенным. Пусть разбираются.

Спросить
Пожаловаться

Рено Дастер авто на гарантии, на задних дверных арках вздулось ЛКП, краска пошла волдырями, местами краска облупилась, сначала мастер при осмотре сказал что так как нет отметок о прохождении ТО авто слетает с гарантии, после осмотра сказал что это сколы и негарантийный случай.\Что делать?

Вздулось лкп на крыше авто, дилер отказал машина на гарантии (на словах: это из-за скола) мои дальнейшие действия потому что я с этим не согласен.

Действует ли гарантия на лобовое стекло Мицубиси оутлендер. По договору гарантия на авто 3 года, она ещё не закончена. Можно ли требовать замены стекла от салона?

Мой автомобиль Рено-Дастер 2012 г. на гарантии, в настоящее время выявлена ржавчина на кузове. Дилер соглашается с работами, но забирает автомобиль на 5 дней на покраску, не предоставляя в замен бесплатный автомобиль, ссылаясь, что автомобиль предоставляется бесплатно, если работы по покраске занимают свыше 5 часов, а у меня 3 часа. Но забирают на 5 дней! Я живу за городом с двумя детьми, которых надо каждый день возить в город в школу и садик, и автомобиль - это моя работа. Могу я что-то потребовать с дилера?

Купил машину в салоне, первый день не смог забрать потому что задние двери блокировались и попросили день подождать. На следующий день забрал машину поехал в домой в другой регион. Через неделю снова заблокировались двери, пришлось поехать 500 км до ближайшего сервисного центра по гарантии исправить. В течении дня не исправили вернулся домой. На третий день починили и попросили ещё пару дней оставить машину чтоб перепроверить точно ли устранена причина. Вопрос все мои расходы на поездки могу ли потребовать с салона где купил авто.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение