Проблемы с отслеживанием и безопасностью - Как защитить себя и наказать почту?

• г. Нижний Тагил

Посылка отслеживалась, во первых почта халатно отнеслась к своей деятельности это уже статья и распространила мои личные данные, что тоже попахивает статьей, мне позвонил мужчина которому ошибочно отдали мою посылку, сказал что не обратил внимание на адрес и на фамилию и вскрыл посылку, что с того что посылка отслеживалась, если вскрыл ее другой человек, за определенную сумму денег я покупаю набор товаров, я не уверена что товар в полной комплектации и в исправном состоянии. Как я могу себя обезопасить и наказать почту, ведь претензия это разбирательство на месте, начальник просто пожурит, при этом я теряю или товар или деньги или не в полном объеме товар.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Напишите письменную жалобу выше стоящему руководству и жалобу в прокуратуру. Приложите свои доказательства ваших слов и тогда будут смотреть о возможности возбуждения уголовного дела.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! Направьте досудебную претензию почтовому отделению о возмещении ущерба от некачественной услуги, а при отказе подавайте в суд исковое заявление с учетом требований статей 131, 132 Гражданского процессуального кодекса.

Спросить
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)
Светлана
07.01.2011, 22:31

Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Читать ответы (1)
Виктор
12.08.2018, 10:45

Как защищает закон покупателя при наложенном платеже на Почте России?

Вопрос будет касаться наложенного платежа при получении посылки на Почте России. Пример - я заказал, допустим, несколько товаров в интернете и мне приходит посылка на почту, расчет с продавцом соответственно при получении товара на почте (наложенный платеж). Всегда сотрудники почты сначала требуют оплатить товар а потом выдают посылку. А если мне извините "вттюхали" не то, или не того качества. Как меня защищает в этом плане закон? Могу ли я при сотруднике почты, например, вскрыть посылку и если там окажется "не то" , что я ожидал, тут же вернуть свои деньги? (Я допускаю пересылку посылки обратно продавцу за свой счет).
Читать ответы (4)
Марина Викторовна Ренгач
19.03.2021, 00:18

Неизвестная посылка от незнакомца - что делать?

Пришло извещение, на мой адрес домашний и на мою фамилию, о там, что на почту России пришла посылка, от человека, которого я не знаю, из г. Москва. Посмотрела через программу почты по трек номеру путь моей посылки, она отслеживалась от Москвы до моего адреса. Я не знаю, что делать? Я ничего не заказавала, человека отправившего посылку я не знаю! Платить за посылку ничего не нужно.
Читать ответы (2)
Ирина Геннадьевна
24.05.2017, 23:01

Как поступить, если на алиэкспрессе была доставлена посылка с телефоном, но ее получил и вскрыл другой человек?

С алиэкспресс пришла посылка с телефоном, посылку отдали другому человеку, он ее вскрыл, мои действия, ведь я не знаю полную комплектацию посылки, да и в случае дефекта на камеру я не записывала при вскрытии посылки.
Читать ответы (1)
Светлана
04.06.2019, 11:39

Почта ошиблась адресом - как мне получить свою посылку из Таиланда?

Почта перепутала адрес, и мои посылки, отправленные мною из Таиланда, пролежав на почте, были отправлены обратно в Таиланд. Вина почты, адрес на посылке был правильный. Я ХОЧУ получить свою посылку, но она уже в Таиланде. Как мне получить посылку обратно?
Читать ответы (1)
Александр
24.12.2011, 23:23

Обратили внимание уже дома, когда вскрыли посылку.

Заказали в интернет-магазине два товара интимного содержания на определенную сумму, пришла посылка с одним товаром, но сумма как за два товара. Обратили внимание уже дома, когда вскрыли посылку. Подскажите, пожалуйста, что делать? И как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Евгений
21.10.2020, 16:50

Мошенники отправили странную посылку через почту - что делать?

Снова по поводу посылки, которую мне пытаются вручить мошенники через почту. Данную посылку не забирал, на почте меня тоже предупредили, что посылка странная лучше не забирать. Много кто у них уже сильно обжигался забирая такие посылки. Содержимое не соответствует заказу. Мне снова эту посылку возвращают и посылка ожидает на почте. Как мне поступить, снова игнорировать или писать отказ от посылки на почте?
Читать ответы (1)
Владимир
16.10.2017, 11:32

Проблема с отправкой оплаченного заказа на другой адрес

Здравствуйте. Мой оплаченный заказ отправили на другой адрес, другому клиенту. Мне говорят, что дали запрос на почту откуда отправляли посылку и при доставке посылки по другому адресу там изменят адрес на мой. Но посылка лежит уже неделю по другому адресу и другой фамилии и никакого движения.
Читать ответы (1)
Мария григорьевна
20.11.2014, 19:35

Определение ответственности за потерянную посылку с аукциона

Я купила на аукционе товар. Мне продавец отправил посылку 14.07.2014. посылка не пришла. Претензию на почту было написано. Продавец написал стоимость вещи 1 руб. хотя вещь стоила не 1 руб. могут ли возместить почта за вещь которая была в посылке. Ведь продавец не виноват что посылка потерялась. Что делать.
Читать ответы (1)