Клиент потерялся - Как разрешить конфликт после закрытия сервисного центра по ремонту бытовой техники?
У меня сервисный центр по ремонту бытовой техники, недавно закрыл точку по причине поднятия аренды, технику вывез на склад, на своем сайте дал номер для связи что бы клиенты могли забрать технику. Один из клиетов подумал что я просто решил потеряться с техникой, приехав на точку и увидев закрытую дверь. Сдавал он стабилизатор напряжения и оставлял предоплату 5000, увидев что нас нет на месте написал заявление участковому по р-ну, тот зная мой номер отзвонился мне и я вышел на связь с клиентом, он в свою очередь, говорит что купил уже новую технику и требует что бы ему возместили ущерб в размере 20 000 руб. а старый можете себе оставить... как мне грамотно решить эту проблему?
Чтобы решить эту проблему нужно ознакомиться с документами, какие у Вас имеются по приемке стабилизатора? Письменное требование от клиента есть?
Спросить