Купил 21 мая планшет Lenovo. Куда можно написать о заводском недостатке, пока не вышло 14 дней со дня покупки.

• г. Сыктывкар

Купил 21 мая планшет Lenovo. Куда можно написать о заводском недостатке, пока не вышло 14 дней со дня покупки.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте!

Пишите претензию продавцу с требованием заменить товар. Если претензию не удовлетворят то обратитесь в суд.

Спросить

Здравствуйте! Технически сложный товар с недостатком Вы можете вернуть в магазин в течении 15 дней с момента покупки. Заявление о возврате денежных средств пишите продавцу. Недостаток должен быть установлен, продавец Может отправить товар на исследование.

Спросить

Если вам продали некачественный товар, имеете право требовать замены или возврата денег. Нужно подать претензию. Статья 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Планшет товар технически сложный, пишите претензию продавцу, Ваш планшет скорее всего направят на экспертизу. Удачи Вам.

Спросить

Здравствуйте, Дмитрий!

Срочно обращайтесь к продавцу с письменной претензией, основываясь на ст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".

Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если в течение 10 дней не отреагируют или откажут, то жалобу направляете в Роспотребнадзор, а исковое заявление всуд.

Спросить