Проблемы с гарантийной заменой газового счетчика - задержка поставки и обязательные сроки замены

• г. Ярославль

Здравия. Умер гарантийный газовый счетчик. Позвонил гарантийщикам, записали в очередь на замену. Сказали через 2 недели счетчики будут. Прошло 2 месяца, якобы нет счетчиков с завода производителя для гарантийной замены. Еженедельные обещания, что на след неделе партия счетчиков придет и ссылка на завод. Есть ли обязательные сроки замены оборудования для таких сервисных контор. И очередность обращения с претензиями по инстанциям. Благодарю.

Ответы на вопрос (1):

Вас разводят, вам надо сразу же было писать грамотную претензию и им вручать и в течении 10 дней они обязаны были вам ответить или исполнить ваши требования а теперь ждите или пишите жалобу

Спросить
Пожаловаться

Счетчик вышел из строя, но гарантийный срок эксплуатации ещё не прошёл. Горгаз произвел замену счетчика на новый, купленный мной самостоятельно. По рекомендации сотрудников Горгаза составила претензию к заводу-изготовителю с требованием компенсации затрат на приобретение и установку нового, демонтаж и пересылку на завод старого счетчиков. На сайте завода изготовителя есть информация о том, что никаких компенсаций по замене счетчиков и их транспортировке завод не производит. Действительно ли это так (Стоимость нового счетчика 1900 руб, а суммарные затраты получились 6000 руб.)?

Утерян паспорт на газовый счетчик. Счетчик сломался, гарантийный срок ещё почти 7 лет. Возьмет ли завод-изготовитель счетчика его без паспорта? Есть акт установки счетчика.

Харьков. 2 месяца назад забрали на поверку счетчик газа. А наш контролер сказала что роторные счетчики массово бракуют и заставят покупать новый счетчик. Но есть программа президента по бесплатной замене счетчиков. Как добиться этой бесплатной замены. У нас в газовой конторе полный беспредел и анархия.

В декабре 2008 года облгаз установил бытовой газовый счетчик (Бетар 1.6. Счетчик приобретал у завода-производителя облгаз). В паспорте счетчика и в документе, выданном газовиками указан срок службы счетчика - не менее 12 лет. Через 7 лет погасло табло. Я позвонил газовикам. Облгаз сказал, что нужна замена за мой счет, а это 3000-4000 руб. Вопрос: кто должен компенсировать мои убытки за некачественный товар и что мне делать, требовать бесплатной замены или приобретать счетчик, оплачивать его и установку, а потом посуду взыскивать понесенный ущерб? Спасибо.

Работники энергосбыта проверив мой счётчик сказали что он подлежит замене по сроку годности, замена счётчика должна производится за мой счёт...правомерны ли действия работников энергосбыта требующих замены за мой счёт счётчика эл.энергии?

Мы просрочили замену счетчика на 3 месяца, нам пришел огромный счет на оплату газа. Скажите пожалуйста обязана ли газовая компания заблаговременно оповещать население о замене и проверке газовых счетчиков.

Паспорт на счетчик находится у газовой компании.

В понедельник сняли показания счетчика (газового), во вторник было отключение газа, после чего сказали вызвать специалистов газовой службы, заявка была сделана. Пришли газовики постучали по трубам, по счетчикам и сказали, что счетчик не исправен надо его менять, хотя до этого счетчик крутился, после них перестал. 23.09. в 18.00 принесли претензию по замене счетчика и указали срок замены до 25.09. Позвонили в газовую службу, они сказали, что замену могут сделать только 28.09. будет ли штраф, и почему на замену дают такой срок.

Как выяснить и доказать, что счетчик был исправен до прихода газовиков.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! Вышел из строя газовый гарантийный счетчик, для его ремонта (замены) он был демонтирован специализированной организацией за плату и отправлен на завод. После получения счетчика из ремонта его установка также производится за плату. Вопрос-кто должен компенсировать потребителю произведенные расходы по демонтажу и установке гарантийного счетчика. Спасибо.

Счетчик газа СГК G-4 купленный в магазине. В период гарантийного срока в счетчике обнаружен недостаток, а именно: цифры счетного механизма немного смещены вверх. Так счетчик работает исправно. В магазине отказали в замене счетчика на новый, т.к. закрылся завод "ТОЧМАШ" где изготавливали эти счетчики. Как поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение