Требование пациентки на возмещение затраченных средств на анализы, не входящие в перечень ОМС - нормы и дальнейшие действия медицинского учреждения.

• г. Москва

В медицинское учреждение на приём к врачу пришла пациентка. Врач полсе проведения осмотра пациентки написал заключение в заключении врач написал пациентки ряд анализов. Однако данные анализы не входя в перечень ОМС, о чём врач поставил в известность пациентку. Пациентка обратилась в частную клинику и сделала на платной основе медицинские анализы. После, данная пациентка обратилась с заявлением в медицинскую организацию с требованием возместить ей затраченные средства на анализы. Прошу дать подробное письменное разъяснение, со ссылкой на нормативно-правовой акт, как поступить учреждению в данной ситуации.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Учреждение должно в течение тридцати дней предоставить письменный ответ на обращение пациента. В нем и изложите свое мнение. Всего доброго!

Спросить

Добрый день, Дмитрий! Ваш вопрос относится к коммерческой деятельности, обращайтесь к любому юристу сайта в личную почту, заключайте соглашение на оказание платных юридических услуг или сопровождение хозяйственно-финансовой деятельности и получайте консультации по всем интересующим вас вопросам. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина
22.09.2020, 14:55

Спор о возврате стоимости лекарств - что должен сделать врач?

Кто прав и как решить данную ситуацию, куда обратиться?! .Врач платной поликлиники выписал посетившей его пациентке лекарство в соответствии с показаниями при выявленном у нее заболевании. Через некоторое время женщина почувствовала, что ей от употребления этого лекарства становится хуже: повышается давление, подступает тошнота, приступы рвоты. Когда она обратилась вновь к тому же врачу по этому поводу, выяснилось, что выписанные ей лекарства несовместимы с теми, которые принимала постоянно пациентка в связи с имеющимся у нее другим хроническим заболеванием. Женщина попросила вернуть ей стоимость выписанных достаточно дорогостоящих для нее лекарств, так как фактически ей не пришлось ими воспользоваться. Однако врач объяснил пациентке, что сделать это невозможно в связи с тем, что она сама своим поведением спровоцировала такую ситуацию, не сообщив врачу предварительно, какие таблетки она уже принимает. Какие требования пациентки исходя из данной ситуации врач обязан удовлетворить?
Читать ответы (1)
Елена
24.03.2017, 04:49

Вопрос о расходовании средств ОМС на оплату труда врача-психиатра детского при проведении профосмотров по приказу

Медицинское учреждение работает в системе ОМС. По приказу Минздрава РФ №1346 н от 21.12.12 профосмотры детей проводятся в рамках территориальной программы ОМС. В составе осмотров есть врач-психиатр детский. Является ли нецелевым расходование средств ОМС на оплату труда врача-психиатра детского за проведение профосмотров по данному приказу если в тарифе тер. программы отсутствует сумма на его оплату?
Читать ответы (1)
Марина
26.06.2013, 19:57

Пациентка написала претензию в общество защиты прав потребителей против администратора частной клиники.

Я администратор частной клиники! Пациентка написала на меня претензию в общество защиты прав потребителей! Претензию считаю необоснованной, так как не было ни хамства, ни грубости с моей стороны! А именно в этом она и обвиняет меня! Просто ей не сделали анализ во время, который пообещала другой админ. Но весь огонь беседы с этой пац-кой пришлось принимать мне. Выдвинутые требования пац-ки - возместить моральный ущерб в сумме - 1.800 т. руб. ... (стоимость анализа - 170 руб. )...Знаю на примере других клиник, что зачастую, некоторые люди зарабатывают на этом - сдают анализ за копейки, делают искусственный конфликт, пишут жалобу, с уверенностью, что руководство не будет с ними связываться, и возвращают таким образом себе немалые деньги!... Как мне поступить в данной ситуации?... Заранее Благодарю Вас, за профессиональный ответ!
Читать ответы (1)
Ольга
20.01.2021, 11:46

Врач заболел ковидом после приема пациентки с положительным анализом - вопросы страховки

Я врач. У меня на приеме 26.11 была пациентка с положительным анализом на ковид. Я заболела 7.12,но на прием пошла 11.12 анализы не стали брать, взяли только 14.12,пришли положительные. Могу я расчитывать на страховку?
Читать ответы (5)
Алена
08.12.2020, 22:00

Врач платной поликлиники выписал посетившей его пациентке лекарство в соответствии с показаниями при выявленном у нее заболевании.

Врач платной поликлиники выписал посетившей его пациентке лекарство в соответствии с показаниями при выявленном у нее заболевании. Через некоторое время женщина почувствовала, что ей от употребления этого лекарства становится хуже: повышается давление, подступает тошнота, приступы рвоты. Когда она обратилась вновь к тому же врачу по этому поводу, выяснилось, что выписанные ей лекарства несовместимы с теми, которые принимала постоянно пациентка в связи с имеющимся у нее другим хроническим заболеванием. Женщина попросила вернуть ей стоимость выписанных достаточно дорогостоящих для нее лекарств, так как фактически ей не пришлось ими воспользоваться. Однако врач объяснил пациентке, что сделать это невозможно в связи с тем, что она сама своим поведением спровоцировала такую ситуацию, не сообщив врачу предварительно, какие таблетки она уже принимает. Какие требования пациентки исходя из данной ситуации врач обязан удовлетворить?
Читать ответы (0)