Но какого было моё удивление, когда Ваш сотрудник мне сообщил, что я должна банку ещё 579,02 рубля.
18 октября 2010 года, я взяла потребительский кредит через банк.
Был открыт кредитный счёт, срок кредита составил 4 (четыре) месяца и сумма ежемесячного платежа составляла:
1. 19.11.2010 - 5000,00 рублей
2. 20.12.2010 - 5000,00
3. 19.01.2011 - 5000,00
4. 21.02.2011 - 5022,02
Ежемесячно, заведомо раньше назначенного срока мною вносилась сумма, указанная в кредитном договоре, а 8.02.2011 г., придя в банк, я решила поинтересоваться могу ли закрыть свой кредит, предварительно уже оплатив в банкомате сумму последнего платежа и даже больше, а именно 5030 рублей.
Но какого было моё удивление, когда Ваш сотрудник мне сообщил, что я должна банку ещё 579,02 рубля.
Просмотрев договор, мы так и не выяснили, откуда взялся долг, т.к. по подписанному мной договору, я свои обязательства перед банком выполнила в полной мере. Сотрудник сообщил мне, что сбился график платежей по моему договору и в программе возникла ошибка и мне было предложено оплатить данную сумму, а потом написать заявление на возврат ЭТОЙ ЖЕ суммы.
Поговорив с сотрудником банка, мы составили претензию, в ответ на которую на мой телефон пришло СМС, в котором было сказано, что по моей претензии было принято отрицательное решение.
И теперь ежедневно мне поступают звонки из банка и достаточно дерзко, не представляясь, просят оплатить долг, повторюсь, взявшийся из-за каких-то неполадок в банке.
Сейчас я нахожусь в больнице на стационарном лечении и не могу разобраться лично с этой проблемой, но мне сообщают, что с 26 марта моя сумма, так называемого долга увеличивается на 600 руб. и каждый день, начиная с 26 числа будет начисляться пени в размере 1% от суммы.
Что делать и законны ли действия банка?
Здравствуйте, Марина.
Конечно действия банка не законны. Однако бороться с этим будет не так уж и просто. Для начала необходимо направить письменную претензию в банк (вполне вероятно, что вы уже ее написали, но я текста не вижу). Потом необходимо выждать 10 дней и только после этого идти в суд с иском о защите прав потребителя.
Есть второй вариант - написать заявление в правоохранительные органы. Но результат вряд ли будет положительным. Во всяком случае банк увидит ваш настрой и поймет, что дешевле ему будет убрать задолженность, чем бодаться с вами.
С уважением.
СпроситьОспаривание реконструризации кредитного договора при заключении нового договора
Как банк «Ренессанс Капитал» не предоставил информацию о полной стоимости кредита, а затем повысил долг до 200 тыс рублей
