Клиент написал жалобу в книгу жалоб и предложений через пять дней после возникновения конфликтной ситуации - возможно ли такое?

• г. Болохово

Конфликт между клиентом и продавцом произошёл 17 числа, клиент написал жалобу в книгу жалоб и предложений 22 числа. Праильно ли это? может ли клиент написать жалобу в книгу жалоб и предложений через пять дней после возникновения конфликтной ситуации?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день! Может написать, если конфликт был, тут конкретные сроки не установлены, поэтому право потребителя такое есть, даже через 5 дней.

Спросить

Добрый вечер! Если клиент все-таки решился через 5 дней написать жалобу, это значит что моральные мучения очень глубокие и забыть конфликт клиенту не удалось. А сроки написания такой жалобы законодательством не ограничены. Удачи Вам!

Спросить

Да, может, в любое время. Законом такие сроки не установлены. Ограничений нет. Тем более, если вопрос не решился по существу. Конфликт ведь произошел по какой то причине.

Спросить