Претензия по договору купли-продажи мебели - части заказа отсутствуют и имеются дефекты сборки

• г. Брянск

Имеется договор купли-продажи мебели на поставку мебели (мебель изготовлялась по индивидуальному проекту). Срок исполнения договора 30-55 дней. Мебель доставили, но не хватает одного ящика (уже пошел 6-й месяц от начала действия договора) +при сборке мебели допущены ошибки (нижний ящик выступает из-за стены на 3 см, хотя размеры все на схеме указаны; варочная панель установлена не на уровне вытяжного шкафа, а смещена вбок). Плюс при монтаже встраиваемой газовой варочной панели повредили покрытие совершенно новой, не бывшей в эксплуатации панели. Сборщик отрицает свою вину, хотя вся бытовая техника открывалась из упаковок при нем и была надлежащего товарного вида. Подскажите, что можно сделать в этой ситуации? Написать претензию в адрес Продавца об устранении недостатков? Имею ли я право на возврат полной стоимости поврежденной варочной панели? И как я смогу доказать, что не я ее повредила (в квартире никто не проживает, так как она после ремонта и до сих пор не готова кухня, я не могу туда переехать). Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам нужно обратиться с претензией об устранении недостатков и возврате стоимости панели. Претензии Укажите что повреждение панели произошло не по вашей вине.

Спросить
Галина
16.07.2021, 21:15

Проблемы с установкой и размерами - Можно ли отказаться от договора на кухонный гарнитур и вернуть деньги?

23 марта мною был заключен договор купли продажи кухонного гарнитура по индивидуальным размерам, внесена педоплата. Гарнитур привезли в срок,30 апреля. Но до сих пор не установили. В договоре о сборке ничего не сказано, но сборщик их. Акт приёма передачи товара был подписан, без вскрытия упаковки, так как они сказали чио коробки вскрывает сборщик, иначе сами будем всё менять. Изначально один шкаф пришёл не того размера, ждали месяц. Потом опять чего то не хватало, каждый раз сборщик приходил и не мог собрать кухню. На 3 фасадах краска неизвестного происхождения. И вообще размер кухни не соответствует, кухня заканчивается на середине вентиляционного канала. Т е. вытяжку мы установить не можем. Исправить этот момент они отказались. Имеем ли мы право отказаться от договора и вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Игорь
08.10.2018, 15:14

Проблемы с заказом мягкой мебели - задержка, недочеты и отсутствие реакции. Что делать в такой ситуации?

Заключили и оплатили в полном объеме договор с фабрикой на изготовление мягкой мебели (3 дивана, 2 кровати, 2 пуфика) 1.Мебель получили 11 сентября - с просрочкой в ~ 3 недели с ожидаемой даты поставки (хотя по договору 35 дней) 2.Мебель получили, но в ней было много внешних недочетов: - все диваны при раскладывании задевали раскладушкой спинку дивана (тем самым портили ткань спинки) - одна из кроватей имела строчку с гвоздиками - гвоздики не все были забиты (скрыты) и в некоторых местах торчал шов строчки (не спрятан был за гвоздиками) - один пуфик был с неровной плоскостью на 4 ножках (шатался) - у некоторых диванов при разгрузке грузчиками компании повреждены были ножки (2 штуки) 3.Спустя 9 дней - 20 сентября, к нам приехал мастер, посмотрел все проблемы, забрал пуфик и уехал 4.Далее спустя 7 дней - 27 сентября, к нам приехали мастера устранять недочеты: - в диванах механиз - Исправили - кровать со строчкой и гвоздками - Исправили 4.НО нашлись новые внутренние проблемы: - пуфик после ремонта внутри был весь заляпан клеем - у одного дивана отсутствовал крепежной болт (из 4 болтов которые должны быть) - после замены ножет у другого дивана не установлены подпятники (мастера забыли их привезти) Итог: Прошло 11 дней с момента последнего визита (от 27 сентября) и почти месяц с момента получения мебели: - у нас 2 неиспользуемых дивана - у нас нет пуфика - с нами никто не связывается, если мы задаем вопросы, нас игнорируют или кормят завтраками - Никакие акты приемки-передачи не подпсианы, нет акта о выявленных проблем, все переговоры ведутся через телефон/whatsapp Прошу подсказать, что делать в такой ситуации? Хотим получить неустойку за просрочку отгрузки мебели. Хотим получить неустойку за качество полученной мебели. Хотим получить выплату за моральный ущерб.
Читать ответы (5)
Ирина
17.01.2013, 11:51

Необходимость возврата денег при несоблюдении срока изготовления и доставки мебели

6 января я заключила договор купли-продажи мебели. В договоре не был указан срок изготовления и доставки мебели. В устной форме продавец определил срок 14 января. Но мебель в магазин привезли только 16 января. Не дождавшись мебели в срок, указанный продавцом, 15 января я написала заявление о возврате денег. Продавец не хочет возвращать деньги, а навязывает свой товар, который уже мне не нужен. Посоветуйте, пожалуйста, что нужно делать дальше, чтобы вернуть деньги.
Читать ответы (5)
Мария
27.04.2016, 11:54

Изготовление мебели на заказ - это услуга или товар? В случае не изготовления ее в срок смотреть ЗоЗПП раздел 2 или раздел 3?

Изготовление мебели на заказ - это услуга или товар? В случае не изготовления ее в срок смотреть ЗоЗПП раздел 2 или раздел 3?
Читать ответы (1)
Любовь
24.02.2020, 12:40

Индивидуальный заказ - как продавцы защищают свои права в случае возврата мебели

Клиентка приобрела у нас диван по образцу, выставленному в магазине, но по индивидуальному заказу (выбрала ткань и цвет на свое усмотрение). Диван изготавливался месяц и был доставлен клиентке, в срок. На следующий день она обратилась с просьбой возврата мебели из-за того, что диван не подошел по габаритам (хотя она была ознакомлена с его параметрами в магазине). Согласно закона возврат мебели не подходящей по габаритам возможен, но в данном случае речь идет о индивидуальном заказе, диван белого цвета и продать его я вряд ли смогу. Есть ли в нашей стране закон, защищающий права продавца от покупателей?
Читать ответы (9)
Светлана
17.04.2009, 17:47

В договоре на изготовление мебели указан срок исполнения-60 рабочих дней

В договоре на изготовление мебели указан срок исполнения-60 рабочих дней, подскажите считаются ли субботы и государственные праздники выходными днями, если да то в каком документе это прописано и правильно ли в договоре указали именно рабочие дни, а не календарные. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
05.12.2020, 11:44

Проблемы с изготовлением мебели на заказ - частный мастер не выполнил работу и пропал.

Возникли проблемы с изготовлением мебели на заказ по индивидуальному проекту. Заключили договор с частным лицом, внесли аванс. Поставку и начало сборки мебели мастер (то самое частное лицо) начал гораздо позже указанного в договоре срока. В ходе сборки мы обнаружили ряд существенных недостатков, которые потребовали устранить. После этого мастер пропал и перестал выходить на связь окончательно. Имеем: мебель собрана частично, недостатки не устранены, окончательный платеж нами не осуществлен, кроме договора перед началом работ ничего не подписано, мастер пропал. В этой ситуации для нас было бы приемлемым решением завершить работы своими силами и с привлечением других специалистов за счет невыплаченной части окончательно платежа. Думаем отправить мастеру заказное письмо с перечислением всех недостатков и указанием требований. Вопросы: 1. В какой мере правила, применяемые при работе с организациями, могут действовать в отношении частных лиц (есть признаки ведения частным лицом коммерческой деятельности: ведет инстаграмм, где есть многочисленные примеры изготовленной мебели и предложение, что эту мебель можно у него заказать, есть профиль на Фейсбуке с такой же направленностью). Тот же вариант с компенсацией за просрочку насколько здесь применим, если это не оговаривается в договоре? 2. Каким образом определяется денежный эквивалент недоделок? Например, по факту недоделок на 15 тыс, а мы должны 50. Или наоборот. 3. Какая в целом должна быть стратегия, если цель – скорейшее получение годной мебели?
Читать ответы (10)