Претензия по договору купли-продажи мебели - части заказа отсутствуют и имеются дефекты сборки
Имеется договор купли-продажи мебели на поставку мебели (мебель изготовлялась по индивидуальному проекту). Срок исполнения договора 30-55 дней. Мебель доставили, но не хватает одного ящика (уже пошел 6-й месяц от начала действия договора) +при сборке мебели допущены ошибки (нижний ящик выступает из-за стены на 3 см, хотя размеры все на схеме указаны; варочная панель установлена не на уровне вытяжного шкафа, а смещена вбок). Плюс при монтаже встраиваемой газовой варочной панели повредили покрытие совершенно новой, не бывшей в эксплуатации панели. Сборщик отрицает свою вину, хотя вся бытовая техника открывалась из упаковок при нем и была надлежащего товарного вида. Подскажите, что можно сделать в этой ситуации? Написать претензию в адрес Продавца об устранении недостатков? Имею ли я право на возврат полной стоимости поврежденной варочной панели? И как я смогу доказать, что не я ее повредила (в квартире никто не проживает, так как она после ремонта и до сих пор не готова кухня, я не могу туда переехать). Спасибо.
Вам нужно обратиться с претензией об устранении недостатков и возврате стоимости панели. Претензии Укажите что повреждение панели произошло не по вашей вине.
Спросить