Опыт покупки босоножек - потерян товарный чек, проблемы с качеством. Возможно ли вернуть деньги или обменять товар?
В начале мая 2015 г. купила босоножки, расплачивалась банковской картой, но товарный чек найти не могу,, кожа на босоножках вся ползет (по верхнему канту кожа трескается, где выбит рисунок появились лохмотья), а 16 июня 2015 г. оступилась и босоножка по внутренней стороне лопнула до самой подошвы. Могу ли я вернуть деньги или обменять на качественный товар эти босоножки?
Галина! Вполне. Обращайтесь к продавцу, пишите претензию, ссылайтесь на закон о защите прав потребителей.
В ч. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" установлено, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Согласно разъяснению, данному Верховным Судом РФ в п. 43 Постановления Пленума от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" в подтверждение факта заключения договора и его условий потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьКупила дочери босоножки фирмы Антилопа. Дочь 1 раз одела на прогулку на колготки, пришла домой со стертыми ногами в районе косточек. При внимательном осмотре обнаружила, что с двух сторон (как раз в районе косточек) у босоножка проходит соединение нескольких слоев кожи и край выпирает. Это видно и ощущается, если провести пальцем. На других босоножках этой же фирмы такого нет, все ровно и гладко. Могу ли я вернуть босоножки продавцу и потребовать возврат денег или обмен на другую модель?
В конце апреля купила босоножки за 2200. Начала носить 17 мая. (гарантия на летнюю обувь ведь с 15 мая начинается). Носила только на работу. Отклеилась подошва (где носки), сами босоножки очень сильно вытянулись (мягкая кожа) и потерлись носы, видимо из-за того, что передняя часть босоножек стала просто свисать по земле. И это за две недели носки! Могу ли я вернуть деньги или обменять на другой товар?
Купила босоножки 26 июля а 27 июля дойдя до остановке 200 метров я поняла что на правом босоножке отвалилась подошва могу я вернкть обувь сегодня 28 июля.
12.07.2013 г купила в обувном магазине, босоножки. Босоножки, по словам продавца, качественные итальянской фирмы, кожаные, на платформе. Первый раз надела их 15.07.2013 г. Поскольку подошва на босоножках тоже кожаная, то она очень сильно стерлась и стала очень сильно отклеиваться по бокам платформы. Могут ли мне сделать возврат денег или обменять на другую пару обуви?
18 июля 2015 г. купила в магазине летние босоножки, сегодня 02.10.2015 г. обнаружила, что лопнула подошва. Босоножки были куплены со скидкой. Чек и гарантийное соглашение продавец магазина выдал при покупке. Прошло 2,5 месяца, как вернуть деньги за некачественную обувь?
Купила летние басаножки 2 июня. 8 июня лопнула подошва на одном из них. Чек есть. Какие мои действия.
В воскресенье купила кожаные босоножки. Одела один раз и прошла буквально метров 500 максимум, подошва стерлась, кожа клочками маленькими отрывается. Могу ли вернуть как товар ненадлежащего качества или обменять на другой?
В кари купила босоножки примерно недели полторы назад. Приехала домой и увидела что одна босоножка шире другой. Могут ли мне сделать возврат денег, если же коробка выкинута, а чек сохранился?