Проблема отсутствия воды в квартире уже 4-й день - как решить ситуацию и возможен ли перерасчет?
В квартире нет воды уже 4 ый день, звонила в жкх, сказали, что никаких ремонтных работ не ведется, обещали разобраться с проблемой... так ничего и не сделали. Возможен ли перерасчет воды за отсутствие воды?
Здравствуйте! Да, вы вправе требовать не начисления платы за водоснабжение за то время, когда воды фактически не было, но это неактуально если в квартире стоят приборы учете, в этом случае Вы и так платите фактическое потребление. Удачи и всего доброго.
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина!
Да, это возможно! За время, когда услуги не предоставлялись Вы не обязаны нести расходы. Направляйте жалобу на бездействие ЖКХ в прокуратуру по месту жительства.
СпроситьВы имеете право на перерасчет, поскольку услуга по поставке воды в указанный вами период является некачественной пишите письменное заявление с требованием произвести перерасчет в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
Спросить30 ноября 2015 года установили счетчик воды. В декабре начали оплачивать квитанции ЖКУ по счетчикам. С января в квитанциях стали появляться перерасчет за холодную и горячую воду. В ДЭЗ отказались комментировать перерасчет по воде, ссылаясь на то, что перерасчет был сделан в связи с долгим отсутствием соседа (никаких документов об отсутствии или правомерности начисления перерасчета никто не предоставил). Правомерно ли начисление перерасчета, если в квартире стоят ИПУ воды. Какие необходимо предпринять действия, чтобы УК перестала делать начисления сверх поданных по ИПУ. Спасибо.
Обратитесь с жалобой в прокуратуру и жилищную инспекцию, они проверят правильность начислений.
СпроситьНужно ли делать перерасчет населению за горячую воду, если вода была отключена на плановые ремонтные работы. Срок проведения таких работ (14 дней) учтен в нормативе на подогрев воды на нужды горячего водоснабжения, то есть в нормативе заложен подогрев воды на 351 день.
Ольга, не нужно делать перерасчет. В Вашем вопросе ответ на Ваш вопрос уже есть:
то есть в нормативе заложен подогрев воды на 351 день.Спросить
Как потребовать перерасчета за горячую воду 2016 г? С 05.09.16 по сегодняшний день горячая вода - чуть теплая. Куда обратиться, чтобы сделали замер температуры горячей воды? Какая последовательность будет, чтобы результат был - перерасчет за воду?
Здравствуйте! замер температуры горячей воды может сделать любая экспертная организация.
СпроситьВ квартире, в которой я проживаю 3 мес (собственник) не было горячей воды, практически постоянно, 1 раз в сутки еле теплая. После написания заявления в УК с просьбой сделать перерасчет, пришли представитель УК и сантехник. Удостоверились, что воды нет, обещали разобраться. НА следующий день отказали в выдаче акта под предлогом, что его может выдавать только мосжилинспекция!? Кроме того, начислили за эти мес. за горячую воду. Как получить акт, подтверждающий отсутствие воды?
Добрый день! Нужно составить исковое заявление и через суд обязал выдать акт Желаю вам удачи и всего самого доброго.
СпроситьУ нас днем нет воды, каждый день! С начало мая, Звонил в коллцентр хотел спросить телефон диспечерской водоканала, но номер не дали. Но заверили меня что мою жалобу заявку передадут и техники придут чтоб зафиксировать отсутствия воды, Как заставить сделать переращет за воду и как ошрафовать водоканал за отсутствие воды? Живу я в Сочи. Лазаревский р-он.
Обратитесь в жилищную инспекцию, прокуратуру о проведении проверки по данному факту, а также в Роспотребнадзор. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьКуда обратиться с такой проблемой?. У меня из горячего крана, практически всегда льется холодная вода. На воду стоят счетчики. Домоуправление ничего не говорит по этому поводу. Куда можно обратиться чтоб сделали мне замеры температуры воды? И возможно ли добиться перерасчета на горячую воду? Заранее благодарна.
Вам нужно обратиться в домоуправление, если будете образщаться по телефону - спросите рег. номер своей заявки, после чего представители ЖЭУ должны прийти и сделать замеры температуры воды и составить акт, который будет основанием для перерасчета платы за горячее водоснабжение, акт подписывают представители ЖЭУ и вы, также возможно будет присутствовать представитель МУП "Смоленсктеплосеть". Если при составлении акта вы будете не согласны с зафиксированными результатами, то вы вправе просить назначит повторную проверку с участием представителей государственной жилищной инспекции
СпроситьСтаршая по дому, переплыла мне сегодня воду и горячую и холодную, (как она это сделала я не знаю, я живу на 5-ом, она на 4-ом), я звонила в водоканал, в РЭУ, мне сказали, что они никаких ремонтных работ не проводят, что все вопросы старшей по дому. Я ей позвонила, она сказала, что так как я не плачу за содержание в РЭУ 3 года, то и Воды я не увижу пока не оплачу! За саму воду у меня долгов нет! Как и за остальные коммунальные услуги. Она сказала, что водоканал я оплачиваю, вода у меня есть, но трубы предоставляет рэу, значит Воды у меня нет! Это что вообще за беспредел творится она? Как с ней бороться? Разве имеет она какое-то права так поступать?
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
[Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10]
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
СпроситьНашу квартиру залили соседи со 2-го этажа. В данный момент там идет ремонт и постоянно там никто не проживает ремонтные работы ведутся не постоянно. Когда нас залило был вызван сантехник, который отключил стояк с холодной водой так как доступа в квартиру нет никакие работы не производятся, где искать хозяина квартиры не известно, уже 6 дней 9 квартир сидят без холодной воды, что нужно предпринять в такой ситуации?
вызывайте управляющую компанию (УК выставляет счета на оплату, у нее должны быть данные о собственнике) и участкового
СпроситьРегулярно отключают воду на целый день, аргументируя тем, что ведутся ремонтные работы. Помимо этого, регулярно отключают воду с 23:00 до утра. В водоканал невозможно дозвониться. Звонили в гор. администрацию, там сказали, что у них нет полномочий повлиять на директора водоканала. Что делать? Как действовать? Спасибо за помощь!
Обращаться нужно в Государственную жилищную инспекцию с жалобой в свободной форме.
СпроситьПочти каждый день звоню, пишу жалобы в водоканал, в ЖЭУ с одной и той же проблемой: когда они разберутся с проблемой отсутствия холодной воды в квартире. Я живу на 5 этаже и вода до меня не доходит, на первых этажах есть. Они говорят что разберёмся, что приняли заявку, но никаких действий нет уже год. Я и в прокуратуру писал, там ответили что направили мою жалобу в департамент ЖКХ, это было 5 мес назад. Что мне делать, куда обращаться, где найти справедливости?
Принуждайте в судебном порядке. Жаловаться толку нет, хоть Путину пишите, все равно им
Спросить