Возможно ли возвратить телефон в магазин без чека, но справкой из банка о списании средств с карты?
Хочу вернуть телефон в магазин, потерял чек. Оплату производил с карты, могу ли я в качестве доказательства своей покупки предоставить справку с банка, что были списаны средства?
Доброго времени суток! Утрата кассового чека не является препятствием для отказа в возврате товара. Согласно п. 5 ст. 18, абз. 3 п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 потребитель при утрате кассового чека вправе ссылаться на свидетельские показания о том, что товар был приобретен у продавца. При возврате денежных средств для заполнения приходно-расходного ордера продавец вправе потребовать от покупателя предоставить паспорт.
СпроситьМожете предоставить такую выписку из банка Но даже без ее предоставления продавец обязан исполнить ваши требования на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей.
СпроситьДа вы можете в качестве доказательства своей покупки предоставить справку с банка, что были списаны средства, отсутствие чека не повод вам отказать
СпроситьВ магазине не прошла покупка, терминал на кассе не смог прочитать карту, с пятой попытки пришло подтверждение, что на карте недостаточно средст, хотя они там были. На телефон пришло подтверждение, что сумма этой покупки была списана в пользу магазина три раза. На запрос банка, которому принадлежит карта ответ один сумма списана три раза, обращайтесь в магазин. В магазине нет чека подтверждающего, что сумма зачислега на счет магазина три раза. По контрольной ленте кассового аппарата, чек обнулен и отклонен, так как какрта не читалась. Банк ВТБ Москвы снова подтверждает списание данной суммы покупки в трехкратнлм размере и говорит все вопросы к компании, обслуживающей терминал. Сбербанк обслуживает этот терминал, говорит, что деньги на счет не поступали, така как операция была отклонена!
Звоню в третий раз в банк ВТБ Москвы. Объясняю суть ситуации в третий раз, Покупка не прошла, деньги списаны три раза, в магазине нет чека, он обнулен из за не прочики карты терминалом, компания, которой принадлежит терминал, говорит, что зачислений не было! В ответ, а деньги зависли, они были списаны по запросу оплаты покупики, но подтверждения теперь якобы с другой стороны уже нет. То есть они списаны, но нет подтверждения об зачислении или отказе. Ждите ответ в течении месяца до третьего декабря! Если действительно операция была отклонена, то деньги вернут вам на счет!
А мне что делать? Ни денег ни покупки, ждать месяц это долго. Магазин не виноват! С кого спрашивать? Кому предъявлять притензии?
Добрый вечер, Наталья Александровна!
Вам нужно получить документы, подтверждающие списание средств.
Для этого необходимо обратиться в банк, выпустивший карту, с заявлением с просьбой сообщить о движение средств на дату проведения транзакции, т.е. день, когда произошла ошибка считывания.
После получения ответа банка с подтверждением списания средств Вы обращаетесь с претензией в магазин, где произошла ошибка оплаты с просьбой вернуть перечисленные средства за несовершенную покупку.
Ждете 10 дней, получаете ответ и в случает отказа стоит рассмотреть возможность обращения в суд.
В разрешении этой ситуации Вам очень может помочь чек из магазина об отклоненной операции.
С уважением,
Козеев Р.А.
СпроситьЗдравствуйте Наталья Александровна, претензии писать в банк ВТБ, Сбербанк и магазин, получить письменный ответ, который вам должны предоставить в течение 10-ти дней и если будет отказано или получите отписку, то обращаться в суд, лучше всего обратитесь к юристам очно, для решения данного вопроса положительно.
СпроситьВ магазине при покупке товара с карты были списаны деньги, оплата не прошла! Кто может мне вернуть деньги? В магазине сказали, что это проблема банка, банк сказал это проблема магазина.
Добрый день!
Отправляйте досудебную претензию в магазин, с требованием возврата денежных средств.
СпроситьСегодня совершила покупку в магазине одежды, оплачивал покупку другой человек со своей банковской карты. Возможно ли вернуть товар в магазин, если приехать туда без обладателя данной карты, с которой была совершена покупка? Чек был утерян. Возможно ли вернуть без чека? Слышала, что нужно идти в банк, в котором оформлялась карта и поднимать запрос на повторную печать чека уже в банке.
Хочу вернуть деньги за покупку электронного билета на концерт. Карта, с которой производилась оплата закрыта. Для возврата денежных средств на другую карту с меня просят предоставить справку о закрытии карты. Правомерно ли это? На просьбу предоставить письменный отказ от возврата денег без справки отвечают: "То, что мы возвращаем денежные средства на карту, с которой производилась оплата указано в правилах покупки и возврата электронных билетов, с которыми вы соглашались перед оплатой данного заказа."
Обращайтесь к ним с претензией. Письменно отправляйте ее на адрес регистрации почтой. И приложите актуальные реквизиты.
Копию претензии себе оставьте.
Далее, если не оплатят - обращайтесь в суд.
с судом могу оказать поддержку. Контакты см ниже.
СпроситьВчера мной была утеряна банковская карта! С моей карты произвели оплату на joom, после этой оплаты я только понял что потерял карту! Как вернуть денежные средства которые списал joom! Потом пытались снять денежные средства 10000 р с карты на карту через почту банк!
Надо было СРАЗУ после утери карты бежать в банк и блокировать её! Срочно это сделайте и одновременно заявите о снятии денежных средств. Узнайте, кто их снимал и подавайте заявление в полицию по краже денег (ст. 158 УК РФ), а на получателя подайте в суд по неосновательному обогащению, если деньги не будут возвращены.
Если банк будет бездействовать - пишите жалобу в ЦБ РФ.
СпроситьЗдравствуйте.
1.Вам необходимо позвонить по горячей линии в банк и сообщить об утере карты. Сделать заявление о зачислении несанкционированного снятия денег с карты! Ну и заблокировать карту.
2.Написать заявление о хищении денег с карты мошенниками в полицию. Написать заявление о проведении расследования несанкционированного снятия денег с карты в Банк. Заявление в Банк о возврате снятых денег без вашего распоряжения!
Все заявления подаете в двух экземплярах!
Один экземпляр с отметкой себе.
Если Банк отказывается возвращать деньги подаете иск в суд.
Снятие денег произошло без применения самой карты, т.к. joom,-перевод денег с карты на карту через интернет-банкинг. Поэтому кроме данных на Вашей карте требуется еще и Ваше распоряжение, запрос на которое Вы получаете на свой телефон.
Производя оплату через банковскую карту, на мобильное устройство поступит SMS с паролем от банка-эмитента для осуществления верификации и подтверждения действительности совершаемой операции. Если такую СМС Вы не получали у Вам есть все шансы выиграть суд.
СпроситьРасплачивалась за товар по банковской карте в магазине за товар, (банковскую карту отдала продавцу, ввела пин код, оплата за товар прошла, денежные средства были сняты с карты) в связи с сбоем в программе в магазине мне не выдали чек за товар Товар мне не отдали так как не было подтверждения оплаты. На след. День я предоставила выписку из банка подтвердив оплату за товар. В течении скольких дней магазин мне должен вернуть деньги? В магазине сказали, что возврат осуществят в течении 45 дней. От оплаченного товара я отказалась. Имеется справка-отверждения о неполучении товара.
сразу же после Вашего обращения. напишите претензию мотивируя ст. 1102 ГК РФ (неосновательное обогащение) и ст. 395 ГК РФ проценты за пользование деньгами (цена товара/100*8,25/360*количество дней удержания денег), еще припишите оплату за консультацию юриста. Думаю реакция будет мгновенной. Обращайтесь. Услуга по составлению претензии платная. Удачи Вам!
СпроситьКак быть в данной ситуации!
Добрый день! 02.10.14 совершала покупки в магазине. Для оплаты товаров дала карту, но оплатить с карты не вышло, так как терминал перестал отвечать. Оплатила покупки наличными. Через пару минут пришла уведомление о том, что списаны денежные средства на сумму моих покупок с карты. Обращалась с вопросом о возврате денежных средств и к магазину, и к банку, но оба переводят ответственность друг на друга и в итоге, не могу вернуть незаконно списанные ден. средства.
Благодарю за ответ!
Что тут гадать? Пишите претензию обоим и к обоим с иском в суд.
Магазин скорее всего должен отвечать, можете взыскать неосновательное обогащение.
СпроситьПри покупке телефона через интернет магазин менеджер предложила подключить услугу "5%", на что я ответила согласием. Как выяснилось после, карта на момент покупки уже оказалась заблокирована. Чек есть. Могу ли я вернуть денежные средства, потраченные на покупку услуги?
Произошла кража банковской карты и по средствам бесконтактной оплаты были списаны все средства через оплату в торговых точках, на сколько реально вернуть деньги через суд.
Для начало необходимо написать заявление в правоохранительные органы, ну а шансы вернуть деньги малы, даже если эти лица будут установлены вероятность того, что у них есть какие-то деньги ничтожно мала.
СпроситьС кредитной карты были списана деньги банк отказался блокировать карту выданы другую и через 2 дня опять списана деньги карта была застрахована могу ли я с банка требовать возврата денежных средств.