Телефон сломался и не принимают документы на возврат - как действовать и куда обратиться
У меня такая ситуация: сломался телефон, в сервисном центре выдали акт о неремонтопригодности (сам телефон забрали). Я из Санкт-Петербурга, магазин в Москве. Пытался отправить документы с заявлением на возврат почтой с уведомлением, но письмо просто не забирают из отделения.
Каковы могут быть мои действия? Обращение в суд? Или роспотребнадзор? Как правильно оформить документы? Есть ли смысл просить дополнительно возмещение морального ущерба (телефон был сдан в сервис еще в феврале) за длительное игнорирование моих обращений (нарушение прав потребителя налицо)?
Спасибо.
По возможности прошу ответить письменно, принять звонок на рабочем месте не могу.
Здравствуйте Андрей... Пишите претензию а далее с исковым заявлением в Суд... К стати никто звонить Вам и не собирался... Это все таки Вам нужнее чем нам...
С уважением, Сергей Фесенко.
СпроситьМоральный ущерб добровольно никто никогда не возмещает. В данном случае вам нужно сразу обращаться в суд с иском о защите потребителей по месту жительства, и требовать расторжения договора, возврата денег, моральный вред и штраф за нарушение законодательства о защите потребителей.
СпроситьВам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Судя по описанной ситуации-правда на Вашей стороне. Вам необходимо составить исковое заявление и подать его в суд. В одном из требований в иске укажите о взыскании компенсации морального вреда. Госпошлиной иски о защите прав потребителей не облагаются. К заявлению надо приложить акт о неремонтопригодности.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 62 из 47 429 Поиск Регистрация