Проблема с размерами - как действовать, если кухонный гарнитур не соответствует заказу?

• г. Владимир

Заказала кухонный гарнитур по своим размерам. Когда начали устанавливать-обнаружили, что глубина ряда нижних шкафов на 9 см меньше чем заказывали. Продавец привез ящики стандартного размера в 51 см и стандартную столешницу на 60. Мы же заказывали глубину 60 см. В договоре размеры кухни не прописаны, но есть в переписке в соц сети. Продавец согласен поменять каркасы этих 4 ящиков, сделав их глубину 60 см. Но под такой размер-столешница оказывается узкой, и ее продавец предлагает менять нам за свой счет. Каковы мои действия дальше?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день. В другой раз подкрепляйте устные переговоры и переписку в сети подписанием Дополнительного соглашения к договору. Сейчас же скорее всего доказать то, что Вы заказывали другой товар не сможете. Отказ от мебели надлежащего качества под предлогом "не понравился" нормативными актами не предусмотрен.

Спросить

Здравствуйте, Лиза!

Если не хотите идти на условиях продавца, то придется обращаться в суд, ссылаясь на ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

В суде возможны любые доказательства, в том числе и свидетельские. Хотя приобщите переписку из соц. сети будет проблематично.

Спросить

Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.

Спросить
Евгения
24.05.2020, 23:43

Недобросовестность магазина - заказанный кухонный гарнитур не соответствует договоренностям по глубине шкафов

Мы заказали кухонный гарнитур в магазине, который сотрудничает с мебельной фабрикой "СВ-мебель". Замерщик приехал, составил план кухни с учетом того, что трубы у стены мешают, поэтому стандартную глубину нижних шкафов сделать невозможно. Предложил глубину 40 см. Я согласилась. На чертеже у замерщика и на договоре в магазине, куда мы приезжали оформить заказ, стоит глубина 40 см. Когда привезли кухню, оказалось, что глубина почти всех шкафов 35 см. Мы успели собрать два шкафа, остальное лежит в упаковке. Магазин отказывается принимать назад кухню, ссылаясь на то, что под глубиной 40 подразумевалась глубина 35, так как в этой мебели глубины 40 не бывает. Но тогда почему они на чертеже не указали действительную глубину. Они ввели меня в заблуждение, та как глубина 35 меня не устраивает, я рассчитывала на иные размеры. Могу ли я требовать возврата всей кухни или размеры отдельных шкафов?. Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Елена
06.10.2019, 19:07

Клиент хочет заменить распиленную матовую столешницу на глянцевую без распила. Как решить эту проблему?

Клиент заказал кухонный гарнитур. В договоре указана была глянцевая столешница с распилом под размер кухни. Но глянцевую столешницу сняли с производства. Клинт был оповещен об этом по телефону и дал согласие на распил такой же, но матовой столешницы. В акте приема-передачи расписался. Позже клиент пишет претензию, что просит заменить столешницу на глянцевую без распила, хоть и дал своё согласие на распил матовой столешницы. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Владимир
07.06.2015, 11:11

Проблемы с кухонным гарнитуром - требуется замена столешницы. Как решить данную ситуацию?

Такая ситуация, мне установили кухонный гарнитур (сделан был индивидуально под заказ). Пркухня на заказошло 2 месяца и мы обнаружили, что на столешнице (искусственный камень) появился видимый шов, оказывается при доставке её сломали, но чтобы не нести дополнительные затраты, исполнитель решил склеить и зашлифовать столешницу, а также столешница на сегодняшний день не лежит плотно на нижних фасадах, а шатаетСя. Мне хочется чтобы исполнитель заменил мне столешницу, что мне лучше сделать и как? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
02.11.2013, 21:23

Отказ магазина в предоставлении столешницы для кухни - нарушение прав потребителя или техническая ошибка?

Заказали кухню, сделали замер, подписали договор, но изначально строили весь дизайн проек на цвете столешницы, магазин не смог предоставить столешницу данного размера, хотя изначально предлагал то, что надо, а потом оказалось, что нужного размера нет, поэтому мы заказали столешницу в другом месте, а кухонный гарнитур в магазине, в итоге другом месте тоже отказали в предоставлении столешницы, объяснив отказ техническими проблемами, а именно снятия с производства! Написали заявление в магазин об отказе на изготовлении кухни на заказ, ведь кух гарнитур-это фасады, короба и столешница, а если нет столешницы, то это не комплект! Нам отказали, и настоятельно рекомендовали выбрать столешницу из представленной в магазине световой гаммы! Мы настаивает на расторжении договора-заявки на выполнения услуг! Не ущемляются ли наши права? Не нарушен ли закон о защите прав потребителей, а именно введение заблуждения покупателя? Заранее, спасибо!
Читать ответы (2)
Мария
28.04.2013, 20:46

Проблемы с заказанной кухней - отсутствие подходящей столешницы и нежелание фирмы решить проблему

Заказала кухну, привезли 23.02.13 года, Перед заказом вызывала замерщика. В ходе сборки оказалось, что замерщик ошибся в размерах и столешница не подходит для помещения кухни и не может быть качественно установлена. На данный момент 29.04.13 года у нас так и нет столешницы, фирма продавец привозит либо брак, либо опять не те размеры, в основном отмалчивается. 1. Я Хочу свою столешницу. 2. Я хочу % за неустойку. Какие мои дальнейшие действия? Спасибо.
Читать ответы (4)
Андрей
12.09.2012, 11:00

Индивидуальный предприниматель столкнулся с претензиями заказчика из-за ошибки в размерах бытовой техники при заказе

Я индивидуальный предприниматель, привожу мебель на заказ с другого города (срок исполнения 35 рабочих дней из учета 5-дневной рабочей недели). 26.07.2012 мною был принят заказ на кухонный гарнитур по индивидуальным размерам. Бытовой техники в наличии у заказчика не было, а стиральную машину хотели закрыть дверцами. Размеры мебели прописали на схематичном проекте (создан в компьютерной программе), в устной форме отметили, что стиральная машина не должна по своей глубине превышать 550 мм. Согласно чекам, бытовая техника приобреталась 02.08.2012. Мебель завезли на квартиру 08.09.2012, после доставки установщики мебели начали монтаж. В процессе установке выяснилось, что глубина машинки 650 мм. Своей вины заказчик не признает, обвиняет нас в том, что мы не в полном объеме предоставили информацию на момент оформления заказа. Во время установки заказчик предложил купить новую стиральную машинку, а эту - забрать себе (машинка была в эксплуатации), мотивируя нашей ошибкой. Данное предложение было нами отвергнуто с объяснением отсутствия нашей вины. Мебель мы закончили устанавливать 10.09.2012, стиральную машину не удалось закрыть дверцами в виду того, что машинка выступает на перед по отношению к столешницы (по проекту глубина столешницы 600 мм, по факту столешница также 600 мм). В акте заказчик сделал запись с требованием заменить столешницу в виду ее не соответствия. Если мы будем менять столешницу на большую глубину, то нам придется вносить изменения в размеры трех столов, после чего размеры мебели не будут соответствовать проекту. Заказчик объявил о своем намерении обратиться в суд с требованием возмещения ущерба. Как вести в данной ситуации? За 6 лет работы впервые такой случай.
Читать ответы (3)
Настя
27.07.2016, 02:46

Проблема со столешницей - заказанная кухня не соответствует выбору и договору

Заказали кухню 25.04.16.выбрали цвет гарнитура и столешницы, дата окончания работ назначена была на 27.06.16,предоплату взяли 50% и мы подписали договор, сдела фото фасадов, столешницы и отправились покупать материалы для ремонта на кухне!25.07.16 нам позвонили и сказали, что кухня готова! Когда мы пришли на осмотр кухни, сразу стало понятно, что столешница не та,оказывается дизайнер вписал нам в договор совсем не то,что мы выбирали, а подпись наша стоит! Как быть? Воспользовались, что мы не знаем кодов столешниц подсунули нам непонятно что! как быть?
Читать ответы (2)
Елена
10.09.2014, 10:24

Возможность взыскать деньги за обман при покупке кухонного гарнитура с неправильной глубиной шкафов

Приобрели кухонный гарнитур (все шкафчики покупались отдельно из предложенных в наличии), в накладной и в прайсе компании иказана глубина напольных шкафов 600 мм, по факту когда собрали и положили столешницу, глубина оказалась 480 мм. Предьявили претензии продавцу (устно), продавец ответил, что у них глубина указывается по столешнице и отстаньте. У меня вопрос, можно ли взыскать часть денег с продавца за обман, т.к. аналоги других производителей если брать глубину шкафа на 480 мм, стоят на порядок дешевле? Требовать замены на указанные в накладной и бесплатной установки, возможности нет, т.к. пенсионерка заново всей процедуры установки уже не перенесет, хотя бы возместить какие то деньги!
Читать ответы (2)
Анастасия
11.12.2016, 15:46

Проблемы с заказанной кухней - ручки и столешница не соответствуют ожиданиям

Мы заказали кухню такую же как на выставке, только меньше по размеру. Кухня пришла в сроки. Но ручки у кухни и столешница совсем другие (не как на витрине) значительно отличаются и совсем не то что мы заказывали (в салоне отказываются менять и ручки и столешницу (за ручки предлагают вернуть деньги и все) говорят собрали из того что в наличии! Что делать?
Читать ответы (6)