Моя сестра купила мне телефон. По гарантии я его сдавал два раза. Могу ли я вернуть деньги, если покупал не я.

• г. Казань

Моя сестра купила мне телефон. По гарантии я его сдавал два раза. Могу ли я вернуть деньги, если покупал не я.

Ответы на вопрос (4):

Не можете. Право предъявлять претензии относительно товара принадлежит покупателю.

Закон РФ "О защите прав покупателей".

Спросить
Пожаловаться

Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Если на руках имеются документы на телефон, то можете написать претензию и вернуть деньги. Спасибо за обращение на наш сайт.

Спросить
Пожаловаться

Моя сестра купила мне телефон. По гарантии я его сдавал два раза.

Скорее всего можете, если гарантийные обязательства и поукпка не были оформлены именными чеками.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон гарантия 1 год+за доп. плату купала гарантию еще на 1 год, телефон сдавала в ремонт 3 раза по одной и той же причине, написала претензию на возврат денег они мне ответили. Что по дополнительной гарантии я имею право только на ремонт телефона, что деньги за телефон мне не вернут.

Я купила телефон, у него гарантия два года. В первый год гарантии сдавала его в ремонт два раза и уже опять нужно сдавать в третий раз! Возможно ли вернуть телефон в магазин или обменять на другой? И что для этого нужно?

Купил телефон в евросети ломается второй раз первый раз здавал его отремонтировали могу ли я его обменять или вернуть деньги телефон на гарантии.

Я купила телефон в конце июня. И уже 3 раза сдавала его по гарантии в ремонт. Но все неполадки возвращаются снова. Деньги мне не возвращают. Говорят. Чтобы снова сдавала в ремонт. Могу я вернуть деньги?

Я купила телефон сдавала 2 раза по гарантии в ремонт, сейчас телефон в очередной раз сломался (телефон еще на гарантии), могу ли получить деньги за телефон? Что мне надо сделать для этого?

Телефону нет еще и года, я уже его два раза сдавал на ремонт по гарантии (замена платы и экрана)! После последней поломки телефон сделали, но я хочу вернуть деньги! Как быть?

Приобрели телефон в ноябре, уже два раза сдавали на ремонт по гарантии, но дефект не обнаружен второй раз. как мне вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Два года назад я купила телефон. И оплатила доп. гарантию. Телефон сломался, действует доп. гарантия. Отдала на ремонт. В договоре указано, что возврат телефона через 45 суток. Сегодня 58 день. Я хочу вернуть деньги. Специалист отказал, сказала, что по доп. гарантии деньги не возвращаются. Что делать? Можно вернуть деньги?

Скажите мне пожалуйста! Я купила телефон в Евросети и приобрела на него дополнительную гарантию на один год. У телефона еще есть гарантия один год. т. е. он еще у меня новый. Могу ли я вернуть деньги за дополнительную гарантию? Если мне хватит их ней гарантии 1 года?

Купила 21.09.16 телефон плюс дополнительная гарантия. Через два дня сдала телефон так как обнаружила в нем дефекты. Сейчас узнала что деньги за телефон вернут, могу ли я вернуть деньги за доп. Гарантию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение