Передача полномочий паспортного стола в МФЦ
199₽ VIP

• г. Москва

Скажите, правомерна ли "добровольно"-принудительная передача функций паспортного стола (людей, в том числе картотеки, информационной базы), находящейся в управляющей организации в многофункциональные центры?

С уважением, Ирина.

Ответы на вопрос (4):

Полномочия не передаются. Все законно. Многофункциональне центры созданы только для приема и выдачи документов. Решения по поданным документам принимать они не уполномочены. Особенности организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах указаны в ст. 15 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

Спросить
Пожаловаться

Почему добровольно-принудительная? Управляющие компании по прежнему владеют этими базами. Просто через МФЦ можно дополнительно подать документы на регистрацию. Что в этом плохого? МФЦ - посредник.

Ничего неправомерного в этом нет.

Ваш вопрос подробно урегулирован Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечень должностных лиц, ответственных за регистрацию (утв. Постановлением Правительства РФ 17.07.1995 г. № 713), а также Административным регламентом предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (утв. Приказом ФМС РФ от 11.09.2012 г. № 288)

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Речь идет не о передаче функций а о взаимодействии многофункционального центра с иными органами и организациями в данном субъекте федерации. Статья 15. Особенности организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах

...

2. Организация деятельности многофункциональных центров осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации. В целях осуществления организации деятельности многофункциональных центров высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации определяет один многофункциональный центр, расположенный на территории данного субъекта Российской Федерации, уполномоченный на заключение соглашений о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, а также на координацию и взаимодействие с иными многофункциональными центрами, находящимися на территории данного субъекта Российской Федерации, и организациями, указанными в части 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона (далее - уполномоченный многофункциональный центр). Порядок определения высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации уполномоченного многофункционального центра, требования к нему и особенности взаимодействия уполномоченного многофункционального центра с иными многофункциональными центрами, находящимися на территории данного субъекта Российской Федерации, и организациями, указанными в части 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, устанавливаются правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Ирина, здравствуйте! Деятельность МФЦ регулируется Федеральным законом № 210-ФЗ от 27 июля 2010 года. Он устанавливает принципы организации службы, права и обязанности самих центров, а также государственных органов в плане сотрудничества с МФЦ. Госуслуги оказываются на основе соглашений о взаимодействии органов друг с другом и со службой «одного окна». В соответствии с этим законом, на муниципальные и государственные органы накладывается обязанность предоставлять МФЦ необходимые сведения, а также доступы к информационным системам, в которых такие сведения содержатся.

Поэтому передача некоторой части функций паспортного стола в МФЦ правомерна.

Более конкретные правила организации и работы подразделений МФЦ установлены в постановлении правительства № 1376 от 22 декабря 2012 года. Оно определяет минимальные нормативные требования к таким параметрам, как материально-техническое и информационное обеспечение МФЦ, режим работы, расположение, площадь помещения центра (офиса), количество окон и некоторым другим.

Всего Вам хорошего!

Спросить
Пожаловаться

Протоколом ОСС принято решение о передачи картотеки паспортного стола в МФЦ, но ТСЖ до сих пор не передало картотеку. Как обязать ТСЖ передать в мфц картотеку паспортного стола?

Нет информации у кого находится картотека паспортного стола. Последни было сообщение от председателя ТСЖ что она у ТСЖ. Обязаны ли они были передать картотеку в МФЦ или др. орган власти?

Что делать чтобы найти у кого данные паспортного стола?

Прокуратура прислала требование с запросом электронной базы данных 1 С: Бухгалтерия биллингового центра управляющей организации. Правомерно ли это?

Можно ли при сложившейся ситуации, когда существует принудительная вакцинация для людей, работающих в сфере услуг, считать вакцинацию добровольной и подписывать так называемое добровольное информированное согласие на проведение вакцинации. Спасибо.

Здраавствуйте! Подскажите, пожалуйста, что можно предпринять, если начальник паспортного стола не отвечает на запрос нотариуса по наследственному делу. С уважением, Ирина.

Немогу найдти определение и перечень - функции государственного органа. Мне нужно провести анализ фукнкций гос. служащих а нашей организации в соответствии с должностным регламентом. Как определить какая функция относится к функции гос. органа.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В нашем доме создали ТСЖ. Согласно протоколу собрания собственников дома был определен порядок управления домом через ТСЖ. Вновь созданное ТСЖ сразу же заключило договор на «Выполнение функций по содержанию и обслуживанию дома» с Управляющей организацией. Предметом договора является то, что ТСЖ передает все функции по содержанию и обслуживанию дома этой Управляющей организации. ТСЖ оплачивает услуги Управляющей организации (100% платежей жильцов дома).

Вопрос. Правомерно ли с точки зрения ЖК и подзаконных актов то, что в квитанциях на оплату, которые получают жильцы дома, получателем платежей по всем статьям, в том числе и по статье «Содержание» стоит ТСЖ (указан расчетный счет ТСЖ)? Ведь получается ТСЖ ничего не делая собирает с жильцов деньги и переводит их Управляющей организации.

Заранее благодарю всех откликнувшихся.

В школе требуют персональные данные и заявление на получение функций, предусмотренных возможностями центра обслуживания - пункта выдачи ключа простой электронной подписи Федеральной Государственной информационной системы " Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме". Если какая-то опасность?

В Санкт-Петербурге порайонно открываются многофункциональные центры предоставления государственных услуг.

Вопрос в том, можно ли обращаться за госуслугой в такой центр, если фактически проживаешь близко, а зарегистрирован в другом (территориально удалённом районе)?

И какие, вообще, существуют ограничения для обращения?

К примеру:

Многофункциональный центр предоставления государственных услуг Центрального района.

Адрес: Санкт-Петербург, Невский пр., д.176 телефон: 573-90-00 или 004

Часы работы - Ежедневно - с 9.00 до 21.00, без перерыва на обед. -

- Может ли получить по этому адресу госуслугу гражданин, прописанный в Петродворце, или ему обязательно необходимо ехать в свой районный МФЦ?

Ирина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение