Случайно разбил смартфон взятый в рассрочку, можно ли обменять на новый?
Случайно разбил смартфон взятый в рассрочку, можно ли обменять на новый?
Здравствуйте
По вашему вопросу можно сказать следующее
Закон "О защите прав потребителей" предусматривает два случая замены товара:
1. замена товара ненадлежащего качества (ст. 18, 21 Закона)
2. обмен товара надлежащего качества (ст. 25 Закона)
В первом случае замена товара производится, если недостатки товара возникли не по вине приобретателя, а были обнаружены им в процессе пользования.
Во втором случае обмен товара производится, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Таким образом, в вашем случае смартфон замене не подлежит, поскольку он является товаром надлежащего качества, а поломка произошла по вашей вине, товарный вид и потребительские свойства техники не сохранились.
Если ответ показался вам квалифицированным, просим вас оставить свой отзыв.
За дополнительной консультацией вы можете обратиться по телефонам, указанным ниже.
С уважением,
юрист компании "ЮрСтандарт", Куренкова Лариса.
СпроситьЯ гражданин Киргизия я могу взять рассрочку смартфон из салону MTC или Билайн.
