У нас часто в доме горячая вода не набирает достаточную температуру, т.е. в основном мы можем обходиться без холоднй воды. Температура воды часто нагревается только до 35-45 градусов. Как правильно заактировать отсутствие горячей воды в квартирах? Кому потом обратиться с претензией?
Должна ли управляющая компания предупреждать собственника жилья в письменном виде об истечении срока поверки счетчика учёта воды, прежде чем начислять огромные суммы за воду как при отсутствии счётчика? Например, 33 Куба вместо 3-4 при счётчике.
В квитанции указаны расходы на ОДН по горячей и холодной воде. Но при этом не производится уборка подъездов "по причине отсутствия кранов для подачи воды вне квартир" (это из ответа УК на вопрос по отсутствии уборки в подъезде). Правомочна ли УК брать оплату за несуществующую услугу в принципе (как можно взимать плату за воду, если кранов нет вообще)
Может ли администрация сельского поселения на письменное обращение просто приехать для общения с жителями и раздачи устных обещаний. Или они обязаны ответить письменно. И если нет письменного ответа, а есть устный можно ли обращаться в прокуратуру на отсутствие ответа в письменном виде? Спасибо.
Отказалась оплачивать услуги жкх по воде т.к. вода является технической и жкх этот факт не отрицает нам отключили доступ воды в дом брали воду с калонки вчера и колонку заварили как быть семь детей остались без холодной воды иного источника нет живем в деревне.
У меня вопрос по ЖКХ.
У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной.
Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет?
Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.
У нас многоквартирный дом, оснащен обще домовым прибором учёта холодной воды. В нашей квартире нет индивидуального прибора учёта холодной воды. В квартире прописаны 3 человека. Два человека временно отсутствовали 17 суток. Имеем ли мы право на перерасчет по холодной воде? Документы об отсутствии у нас есть.
У меня нет холодной воды на кухне (последний этаж по холодной воде). Председатель ЖСК не делает ремонт трубы по причине постоянного отсутствия жильцов этажом ниже. Это правда. Что мне делать?