Ряд вопросов с оплатой воды - отсутствие квитанций, перерасчет и игнорирование вопросов. Что делать?
УК передала напрямую оплату воды водоканалу без нашего ведома. Первый месяц квитанция от водоканала пришла обычная, по нашим показаниям счетчика. Два следующие месяца квитанции не приходило. На третий месяц пришла квитанция с гиганским долгом: по нормативу. Поверку счетчика не совершали, вот и получайте. Ходили разберались месяц. В итоге совершили поверку, счетчики оказались рабочими, получили сертификаты и другую документацию. Водоканал в перерасчете отказался, ссылавшись на то что "рабочие они считаются со дня поверки", и не важно были они до поверки действующими или нет. Как только оплатили долг начисленный по нормативу, они в одной из квитанции снова прислали новый крупный долг. На вопросы откуда? Ответ: мы сделали перерасчет за другие месяцы. - писали в жилищный департамент. Они на их стороне. Написали письмо с вопросами руководству водоканала: почему отказано в перерасчете; почему первый месяц платежка пришла по показаниям счетчика; почему два месяца не приходило квитанций; почему если расчитали по нормативу за такой-то период, а в личном кабинете за эти месяца указано мол по показаниям?-ответ пришел спустя три месяца. (но дата ответа на документе ровно месяц) Причина задержки-они не правильно указали индекс, и почта России искала нас. В ответном письме они написали: по статье такой-то такой-то,перерасчет невозможен, так как счетчик считается действительным со дня поверки-на другие вопросы ответа нет. Что мне делать? Хочу приложить копию вопросов, ответа и спросить еще раз, почему не ответили на все вопросы, но будет ли толк? Есть ли тонкая нить, поправка какая-нить что логично же, что если поверка подтвердила что он работал все это время, значит должно быть все по показаниям?
Здравствуйте. К сожалению, так указано в Постановлении Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г. Вы с ним ознакомьтесь - многое станет понятным. Единственное, за что Вы можете зацепиться, так это то, что каждые полгода обязаны контролировать правильность показаний и производить сверку показаний. Из чего следует, что начисление долга более чем за 6 месяцев незаконно. Правда, практики такой пока нет.
Попробуйте направить жалобу в прокуратуру.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьНе думаю что вопрос решить можно просто, но начните с жалобы в прокуратуру вот пусть они проведут проверку и установят все обстоятельства.
СпроситьНевыполнение УК обязанностей - долги по водопотреблению и отказ в перерасчете счетчиков
Как составить письмо водоканалу о перерасчете денежных средств за потребление воды в связи с истекшим сроком поверки счетчика
