Это столкновение было результатом ошибок другого водителя, но последствия могут быть серьезными - нужно ли мне нанимать адвоката для областного суда?

• г. Хабаровск

Помогите, пожалуйста, в следующей ситуации!

Произошло ДТП, разбирательство идет уже полгода. Я двигался по правой полосе, за мной следом двигался автомобиль. На половину моей полосы возникло препятствие в виде автобуса, который частично находился на проезжей части (не верно остановился на остановке). я, с целью объезда препятствия, включаю левый поворот, дабы объехать автобус. В это время ехавший позади меня резко начинает меня обгонять и сносит мне бок, так как оказывается посередине двух полос. Документы на месте дтп он не подписывает, нас направляют на автоэкспертизу. По экспертизе оказываюсь прав я, так как удар произошел на моей полосе, и шансов избежать дтп у меня не было. Хотя разметки видно не было, экспертиза математическим делением установила ширину полос. Оспаривание экспертизы виновником в гибдд так же не дало результата - решение в мою пользу. Виновник подал в мировой суд на решение гибдд. Адвокат давит на то, что виновник не мог сам определить ширину полос и определить, где именно он имеет право находится. Решение судьи - оставить иск без удовлетворения. Теперь виновник со своим адвокатом подали в областной суд. стоит ли мне переживать по этому поводу? Стоит ли нанимать адвоката? Страховая уже давно мне выплатила ущерб.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Для суда необходимы доказательства вины одного или второго участника ДТП. В данном случае экспертизой установлено, что виновник ДТП не Вы, а вторая сторона не оспаривает эту экспертизу, в связи с чем Вам переживать не стоит, что решение суда будет изменено.

Спросить
Пожаловаться

Конечно в данном случае он и будет обжаловать до конца, так как с ваших слов вы внезапно поменяли движение. Однако автотехническая экспертиза, вот что основное доказательство. Поэтому областной суд также будет в первую очередь смотреть ее результаты.

Спросить
Пожаловаться

Егор. Доброе утро. Юридическая помощь, думаю, уже не нужна. Доказательства по делу налицо, а апелляционный суд доказательства не оценивает и новых не принимает.

Спросить
Пожаловаться

Выполнял разворот на перекрёстке из крайней левой полосы строго по разметке в своей полосе. На этом перекрёстке поворот налево разрешён с двух полос. В повороте автобус подрезал мою полосу своими габаритами. Кто был бы прав при дтп?

По перекрестку я ехал по правой, автобус по левой полосе. Сразу за перекрестком автобусная остановка, и автобус начал перестраиваться в мою полосу не пропустив меня и не не подав сигнал поворотником. Я резко затормозил и в результате заноса наехал правым колесом на бордюр, вернулся в свою полосу, после чего меня ударил автобус. Инспектор утверждал, что если докажут, что наезд на бордюр был раньше удара автобуса, то виноват я. Так ли это? Я из полосы влево не выходил - именно автобус меня протаранил перестраиваясь направо.

Ехал по правой полосе, впереди идущий автомобиль начал останавливаться на остановке и мне пришлось его объезжать. В результате я оказался посередине правой и левой полос. После этого меня доганяет автомобиль с левой полосы который двигался с большей скоростью и мы притираемся бок о бок. Кто не прав в данной ситуации?

Я был участником ДТП, двигался на автомобиле по крайней левой полосе дороги двух полосной проезжей части, меня по крайней правой полосе обгоняет другой автомобиль и по завершении обгона резко совершает маневр и включает левый указатель поворота одновременно на крайнюю левую полосу и начинает тормозить, после чего произошло ДТП, хотя я пытался тормозить и избежать столкновения уйдя в право, но не получилось, произошло все неожиданно. Ко мне применили статья 12.15 часть 1 л.9.10 ПДД, а кто эту ситуацию создал ничего.

Я допустил столкновение с перебегающий пешеходом в зоне видимости пешеходного перехода. Пешеход стал переходить 4 х полосную проезжую часть, по достижении двойной разделительной полосы он резко побежал, когда я понял что он остановился на разделительной полосе я начал перестроение на свободную правую полосу, но пешеход побежал и произошло столкновение с пешеходом.

Подскажите можно ли доказать мне свою невинность в моем дтп с пешеходом, инспектор разбирающий мое дело обвиняет меня, отталкиваясь на то, что я должен был не менять полосы движения остановиться на своей полосе? Но ведь я перестраивался на свободную полосу что бы избежать столкновения с пешеходом, я не мог предугадать того что он побежит... Полоса справа была пустая и я хотел объехать препятствие по свободной полосе...

Помогите выявить виновника ДТП. Я являюсь водителем автомобиля Шевроле spark, второй участник ДТП водитель БЦМ 52. Авария произошла сразу после пересечения перекрестка. До светофора я двигалась в среднем ряду, по правую сторону была полоса с которой было разрешено движение прямо и направо, справа 2 полосы (с одной движение только налево, со второй прямо и налево). я двигалась в средней полосе не совершая никаких маневров. Водитель БЦМ двигался в полосе по левую сторону от меня и должен был продолжать движение в крайней левой полосе. После пересечения перекрестка произошел удар в мое левое заднее крыло, машину протащило несколько метров и выкинуло в крайнюю правую полосу. Автомобиль второго участника ДТП при остановке оказался между 2-х полос крайней левой и средней. Приехавшее ГИБДД утверждает, что в данной аварии виновата я. Водитель БЦМ утверждает, что не видел моего автомобиля и двигался в средней полосе, а я перестраивалась в его полосу. У меня на машине из повреждений касательная царапина вдоль крыла.

Ситуация перед светофором. Три полосы. Левая и средняя заняты автомобилями, в правой, на остановке, метров за 10-15 до светофора стоит автобус пассажирский. Он начинает трогаться. Я со средней полосы заезжаю в промежуток между автомобилем в средней полосе и автобусом. Сигнал правого поворота включен не был. Становлюсь перед автобусом на красном сигнале светофора. Автобус при этом резко тормознул. Сигнал светофора зеленый - все поехали, в. т.ч. и автобус. Сигналов от автобуса не было. На след светофоре автобус встал в средней полосе рядом со мной. Снова зеленый - все уехали. Приходит бумага из ГИБДД. Оказывается от резкого торможения упала кондуктор и сломала руку. Мне показали все видео, в автобусе полно камер, как изнутри, так и снаружи. Но еще показали и полосу на автобусе - якобы я его задел (видео это не зафиксировало), но получается, что ни водитель автобуса, ни я этого не заметили и уехали с места ДТП. Никаких отметок и царапин на борту своего авто я не нашел и хочу оспаривать наезд на автобус. Мне вменяют ДТП и то, что я скрылся с места ДТП и причинение вреда. Вопрос: перелом руки - это средняя или легкая степень? Какая ответственность мне грозит, к чему готовится? Сколько стоят услуги авто-адвоката?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня произошло ДТП, которое расследуется в административном порядке. Меня интересут-какие вопросы поставить при назначении автотехнической экспертизы. ДТП произошло при следующих обстоятельствах. Я двигался в крайнеи левои ряду, справа от меня в другом ряду двигался второй участник ДТП. Неожидано он резко стал перестраиваться на мою полосу, при этом он задел своим задним левым крылом мое правое переднее крыло, вследствие чего я вылетел влево на разделительную полосу, на которой и остановился. Второй участник после столкновения остановился на полосе по которой я до столкновения двигался.

Так было в действительности. Но второй участник ДТП утверждает обратное, т.е, это я якобы с левой полосы стал резко перестраиваться на его правую полосу. Схема составлена так: траектория моего автомобиля резко уходит влево на разделительную полосу, где он и остановился, траектория автомобиля другого участника уходит на мою полосу, где он остановился. Но я указываю точку столкновения на своей полосе, а другой участник на своей.

Меня интересуют какие в этом случае поставить вопросы эксперту. Инспектор ДПС сказал, что нужны вопросы по механизму ДТП и по трассологии.

Три дня назад случилось ДТП с моим участием. При проезде неравнозначного перекрестка, (поворот налево) остановилась у стоп линии, включив левый поворотник, увидев примерно за 150 м автобус двигающийся по главной дороге слева от меня, поняв что расстояние до него позволяет совершить мне маневр, я начала пересекать проезжую часть (влево), когда я оказалась на своей полосе движения. Я почувствовала удар. Меня развернуло на 180 градусов, выйдя из машины, я обнаружила что удар пришелся в задний левый бок моего а\м, (задняя левая дверь, заднее крыло) повреждение автобуса это левый передний угол т.е. фара, бампер. Само столкновение произошло на встречной полосе для автобуса, (т.е. я уже пересекла перекресток и была на своей полосе движения) тормозной путь автобуса составил 11.6 м. (при подъеме дороги на данном участке вверх примерно на 20 градусов), как мне мне показалось, скорость автобуса была более 60 км\ч, также перекресток является сложным, и водитель автобуса не включил сигнал левого поворота. Гаи говорят, что вина полностью моя, тк я создала аварийную ситуацию, и не уступила дорогу автобусу двигающемуся по главной дороге. В протоколе указала что не согласна, тк. я уже завершила свой маневр, а автобус, ударил мой а\м на моей полосе, т.е. выехал на полосу встречного движения, но водитель автобуса мотивирует это тем что он прибег к экстренному торможению и его занесло. Хочу заметить что тормозной путь 11.6 м идет в горку, и след только от левых задних колес, (одна полоска) и начинается он ближе к центру дороги в сторону встречной полосы движения. На самом перекрестке отсутствует разметка, до перекрестка и после него разметка есть по две полосы в каждую сторону движения. Участок дороги где произошло дтп имеет сильный поворот фактически под 40 градусов влево по ходу движения автобуса. Автобус двигался по главной дороге один, попутных ТС на дороге не было. Реально ли и как доказать что здесь не моя вина?

Спорная ситуация при Дтп.

Двигалась в крайней левой полосе, трёхполосный движение. Начала перестраиваться в среднюю полосу. Мой ряд двигался очень медленно, радиус был поворота был большой. Перестроившись в среднюю полосу начала движение прямо, справа получила удар в переднюю правую часть машины. Автомобиль перестраивавшийся с левой крайней полосы задел меня по касательной задним левым колесом. Скорость авто была очень большая (о чем свидетельствует тормозной путь и место остановки авто метров 300 от месте Дтп). Как доказать свою невиновность? По схеме моя машина задним левым колесом стоит на разметке, машина немного под углом вправо. Схему не подписала.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение