Претензия на перерасчет услуг и некачественное обслуживание в доме с двумя хозяевами
Наша семья из 3-х человек живет в доме на 2 хозяина, одна часть приватизирована хозяевами, наша часть не приватизирована. Мы своевременно платим за ком. услуги, т.е. Содержание жилого помещения, вывоз тбо, утилизация тбо, холодное водоснабжение (справка: горячее не предусмотрено изначально), потребление эл.энергии. С УК так вышло не заключён договор на обслуживание, но по выставленным ими квитанциям платим исправно. Услуги некачественно предоставляются, а то и вовсе не предоставляют. Вопрос: как правильно составить претензию на перерасчёт.
Добрый день! Обратитесь письменно. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите... Дата, подпись.
СпроситьОксана Андреевна. Добрый день. Не мудрите, а просто напишите заявление на имя Руководителя УК с Вашими данными и телефоном. Опишите свои претензии и просите сделать перерасчет. Заявление в 2-х экз. На втором пусть поставят вх.№.
С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего исхода дела.
СпроситьПеречень услуг содержание общего имущества при оплате жилья в многоквартирном доме
Обязан ли собственник непрописанного помещения оплачивать ОДН и водоснабжение?
Увеличение платежа за вывоз твердых бытовых отходов в ЖКХ вызывает вопросы о законности и справедливости
Как проверить лишние платежи в моей квитанции?
Сомнения в качестве услуг по утилизации твердых бытовых отходов - куда уходят наши деньги?
ОАО - монополист по услугам утилизации ТБО, перевозчики без лицензии нарушают закон \nи \nНалогообложение перевозчиков ТБО
