Как решить проблему с СВЧ печью, которая сломалась меньше месяца после покупки и магазин отказывается осуществить бесплатный гарантийный ремонт?
Была приобретена СВЧ печь в магазине Эльдорадо 11 февраля 2011, 23 сломалась, был произведен гарантийный талон (замена предохранителя), 28 марта повторно сломалась. Ремонтировать по гарантийному талону отказываются, утверждают, что негарантийный случай, предлагают произвести ремонт по цене 1700 р.
Как поступить в такой ситуации? Можно ли обменять СВЧ? или добиться бесплатного гарантийного ремонта?
Уважаемая Екатерина!
Законом РФ "О защите прав потребителей" ст. 19
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Согласно статье 18 указанной выше "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков"
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя
СпроситьЮристы ОнЛайн: 111 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблема с гарантийным ремонтом планшета Acer - возможно ли расчитывать на ремонт, опираясь на гарантийный талон продавца?
Возможно ли сдать телефон на гарантийный ремонт без гарантийного талона?
Как узнать продление гарантийного срока для мясорубки, приобретенной 11 февраля 2017 года
Как защитить свои права на гарантийный ремонт - повторный сбой ноутбука
