Оформили дом вместо зеленки, которую сейчас отменили дали выписку, но в ней не прописан собственник. Что это означает? Почему?
Оформили дом вместо зеленки, которую сейчас отменили дали выписку, но в ней не прописан собственник. Что это означает? Почему?
Должны быть сведения. Обращайтесь к сотруднику МФЦ.
Сведения, содержащиеся в общедоступной выписке из ЕГРП
Информацию, которую можно почерпнуть из документа, разбивают на несколько смысловых блоков.
1. Сведения, касающиеся самого объекта недвижимости.
1.1. Указание кадастрового номера, а в случае отсутствия последнего (если он не был присвоен на момент запроса) – заменяющего его условного. Кадастровый номер – комбинация блоков цифр, разделенных двоеточием, в котором каждый блок обозначает, соответственно, кадастровый округ (область), район, квартал и номер участка, на котором располагается недвижимость.
1.2. Наименование. В контексте заданного вопроса в этом пункте будет указано «Квартира из N количества комнат»
1.3. Назначение. В ЕГРП вносится также информация о категориях помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства. По назначению они могут относиться к жилым домам либо, соответственно, нежилым помещениям.
1.4. Площадь объекта. Параметр указывается по общепринятому правилу – в метрах квадратных.
1.5. Инвентарный номер. Обозначение присваивается после первичной инвентаризации, то есть постановки в качестве объекта права на учет. Указывается наряду с кадастровым номером участка.
1.6. Этажность здания/сооружения. (в случае, если речь идет о квартире, этаж ее расположения)
1.7. Номер на поэтажном плане заполняется исключительно в случае регистрации права на жилые (например, комнаты в коммунальной квартире) или нежилые помещения, не имеющие никаких других номеров, кроме номеров на поэтажном плане здания или сооружения.
1.8. Местоположение. Здесь подразумевается фактический адрес – город, улица, дом.
1.9. Также в этом блоке сведений присутствует пункт «Состав». Законодатель пояснил, что его заполнение обязательно для предприятий, в данном контексте расценивающихся не в роли субъектов хозяйствования, а как целостные имущественные комплексы.
2. Сведения о правообладателе/правообладателях.
Речь идет о стандартных данных физического лица – ФИО, а также номере СНИЛС. Последний указывается на страховом свидетельстве пенсионного страхования.
В обозначенной графе могут упоминаться сведения сразу о нескольких лицах в случае, если недвижимость находится в праве общей совместной/частичной собственности.
3. Вид, номер и дата государственной регистрации права.
Речь идет о конкретном виде права (к примеру, общей частичной или совместной собственности), а также дате его регистрации и номерном обозначении, присвоенном по ее результатам.
4. Сведения об обременениях.
Если обозначенное право имеет те или иные ограничения, именуемые на языке закона обременениями. К примеру, арест, либо аренда квартиры, если речь идет о земельном участке – сервитут. Фиксируется регистрация обременения, срок его действия, лица, в пользу которых оно установлено, номер государственной регистрации, основание государственной регистрации.
5. Сведения об участии в долевом строительстве.
Указанная графа выписки заполняется только для тех объектов недвижимости, которые выступают предметами в договорах долевого строительства. Если квартира располагается в таком доме, здесь указывается наличие такого договора, а также перечень объектов долевого строительства. В графу заносятся сведения обо всех участниках договора – паспортные данные физлиц и наименования организаций.
6. Сведения о правопритязаниях.
Если помимо фактического владельца на собственность могут претендовать другие лица, это также обозначается в выписке в следующей формулировке: «Представлены документы на госрегистрацию….» И далее указывается, на регистрацию какой сделки и с каким конкретно объектом недвижимости. Информация должна быть актуальной на момент выдачи выписки.
7. Сведения о правах требования, заявленных в судебном порядке.
В графе может быть указано, что права на данный объект оспариваются в судебном порядке. В противном случае обозначается, что на момент выдачи выписки данные отсутствуют.
Орган, уполномоченный выдавать выписки, фиксирует на документе собственные реквизиты, дату подписания и указывает лицо, которому выдается выписка.
СпроситьЗдравствуйте. Коллега не поняла вопроса из-за отсутствия знака препинания после слов "Оформили дом".
Если дом оформлен, то в выписке должен быть указан собственник или собственники. Чтобы дать корректный ответ - надо видеть выписку.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
Спросить100 лет уже не выдают никаких "зеленок".Выписка выдается после оплаты госпошлины за ее выдачу. Если оплатите одну выписку - выдадут одну выписку. Оплатите две - выдадут две и тд.
СпроситьНонна, выписка выдается только одной из сторон Договора. Как правило - Покупателю. Для выдачи выписки другой заинтересованной стороне нужно написать заявление на получение выписки и оплатить госпошлину 460 рублей.
Свидетельства о праве собственности давно не выдаются при регистрации сделок.
СпроситьЕсли два собственника, то и покупателя тоже два, верно? Выписку выдают каждому собственнику или в одном экземпляре на всех собственников?
СпроситьЗдравствуйте! Если у объекта недвижимости 2 собственника, это не значит что покупателей должно быть обязательно 2, в договоре купли-продажи в качестве покупателя может выступать и один человек, а может и трое. Выписка выдаётся покупателю в том количестве, в котором она была заказана при подачи документов на переоформление. Это не свидетельство на право собственности как было раньше, сейчас все данные о недвижимости хранятся в электронном виде, в том числе и о собственниках объекта, и данная информация имеет открытый доступ. Если Вам необходимо получить выписку, то просто обратитесь в любое МФЦ.
Удачи Вам в решении данного вопроса!
СпроситьДобрый день! Все верно, если по адресу никто не зарегистрирован, то это непосредственно указывается в выписке из домовой книги, а сами графы являются пустыми.
С Уважением!
СпроситьВам выдали правильную выписку если зарегистрированных лиц нет, то в выписке их и не будет, собственник тоже может быть не зарегестрирован по месту своей собственности.
СпроситьА Вам какой документ нужен?
Если выписка - то такое пойдет
Если справка о составе семьи, то не пойдет. Это форма №9 - ее выдача
и форма регаментируются административным регламентом.
СпроситьНо у меня же в выписке указан собственник. Я считаю если никто не прописан, то и выписка должно быть пуста.
СпроситьНепонятно вообще-зачем и куда вам потребовалась такая бумага? С апреля 2018 года отменены как домовые книги, так и справки ф.9
Никто не вправе требовать несуществующие бумаги.
СпроситьНет, собственник в любом случае указывается. Пустой выписка никак быть не может. Пустые лишь графы о регистрации. Выписка выдана абсолютно верно.
СпроситьСейчас занимаюсь приватизацией квартиры. Проблема следующая: весной 1994 года бывший муж моей жены выписал через суд с жилплощади мою жену с ребенком от их брака без ее ведома. Когда мы это узнали, то решили обжаловать решение суда, но не успели, т.к. бывший муж в спешном порядке обменял жилплощадь. Тогда в конце 1994 года я прописал жену с ребенком от первого брака в свою квартиру, которую сейчас и приватизирую. Сейчас у меня не принимают документы на приватизацию и требуют доказательств того, что моя жена те полгода нигде не была прописана. В ЖЭУ такой справки не дают. Паспорт со штампами о прописке уже поменян. Где взять нужную бумажку? Все происходит в одном городе.
Уважаемый Олег Васильевич !
Во-первых, в России почти сразу после распада СССР прописка в жилых помещениях была отменена, а в место этого с 1993 года Законом РФ № 5242-1 «О праве граждан на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" вместо существовавшей на тот период "прописки" по всей России был введен для граждан РФ регистрационный учет (регистрация) в жилых помещениях по месту их жительства (постоянная регистрация) и по месту их пребывания (временная регистрация).
Во-вторых, согласно пока ещё действующего Закона РФ № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" граждане РФ при подаче заявления о приватизации жилого помещения в то учреждение, которое оформляет документы по приватизации жилых помещений, НЕ ОБЯЗАНЫ доказывать то, о чем Вы в этом совем вопросе указываете.
Вам следует самому почитать этот Закон РФ № 1541-1.
В-третьих, не переживайте по этому вопросу. Надеюсь, что Вы слышали о том, что Госдума уже в первом чтении приняла Федеральный закон о продлении снова бесплатной приватизации для граждан РФ согласно указанного Закона РФ до 1 марта 2015 года.
В-четвертых, Вы можете получить у юриста более подробную письменную юридическую консультацию по этому вопросу со ссылкой на Нормативные акты, а потом уже будете действовать законными способами более уверенно по приватизации своего жилья.
Удачи Вам.
СпроситьФакт проживания в определенный период без регистрации можно установить в судебном порядке. Более нигде таких "бумажек" не дают.
СпроситьДобрый день, домовые книги, представляют те, у кого они есть. Теперь имеется Приказом МВД России от 31.12.2017 № 984 “Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации”, вступивший в силу 17.04.2018 года, которым домовые книги исключили из списка необходимых документов. Регистрационный учет граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации – это государственная услуга, которая предоставляется территориальными органами МВД РФ согласно п. 23 того же Регламента №984, п. 2 Правил регистрации № 731. То есть получить справку, как это было раньше, по домовой книге, теперь нельзя.
Собственник жилого дома имеет право обратиться лично/через МФЦ в Управляющую компанию, обслуживающую жилой дом либо в администрацию муниципального образования по месту нахождения дома с заявлением о предоставлении необходимой Вам справки.
СпроситьЗдаравствуйте!
Нужна справка о том, что в данном частном доме никто не прописан. Домовой книги нет и не было. В доме никто не проживал. Я сам владелец по наследству с 2015 года. Что в таком случае делать, порядок действий и где получить данную справку?
Надо пойти в МВД и завести домовую книгу. Затем скопировать ее, вот и будет справка, выписка из домовой книги. Или в МФЦ обратиться, получит там выписку.
СпроситьЗдравствуйте Андрей!
Собственник жилого дома имеет право обратиться лично/через МФЦ в Управляющую компанию, обслуживающую жилой дом либо в администрацию муниципального образования по месту нахождения дома с заявлением о предоставлении необходимой Вам справки.
СпроситьДобрый день, Андрей! Домовую книгу вам необходимо завести, так как вы являетесь собственником данного домовладения. А справку об отсутствии прописанных лиц по данному адресу можно затребовать в миграционной службе, они занимаются вопросами регистрации. Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения. Обратитесь к юристам с документами по делу и они помогут вам в составлении документов. Контактные телефоны, адреса обычно указаны под ответом юриста.
Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
С уважением, юридическая компания «ПРАВО», член Гильдии Правозащитников Москвы!
СпроситьПриказ ФМС России от 11 сентября 2012 г. N 288 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации" признан утратившим силу пунктом 3.1 Приказа МВД России от 31 декабря 2017 г. N 984 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации".
Приказ МВД России от 31 декабря 2017 г. N 984. вступил в силу с 17 апреля 2018 г. С этого момента домовые книги никто не обязан вести и давать из них выписки.
Забудьте о том, что домовые книги вообще есть. Данные о зарегистрированных гражданах регистрируются в УВМ МВД РФ, а не в домовых книгах.
Сейчас домовые книги не ведутся, выписки из них не предоставляются. Никто не обязан вносить туда данные, сопровождать их в актуальном состоянии, разве что по старой привычке те, кто не читает законы. Если хотите, это "ативизм".
При необходимости можно обратиться в УВМ МВД. Но если для Вас это так важно, можете попробовать сходить и внести изменения в домовую книгу, в которую на непонятно каком основании не понятно кто сейчас вносит данные. Может по старой привычке те, кто их ведут и не читают НПА, внесут туда изменения. Но по-моему это борьба с "ветряными мельницами". Удачи Вам! 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru©'
Юрист Россия, Личная консультация 24.05.2018 07:03 отредактирован 24.05.2018 07:06 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'
А вы продолжаете советовать всё ту же домовую книгу.
СпроситьУказанный Вами регламент не отменял домовые книги. Как выписки из них предоставлялись, так и предоставляются.
Например, согласно п.15.
Постановления администрации городского округа Королев МО от 29.05.2015 N 382-ПА (ред. от 20.03.2018) "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из домовой книги, справок и иных документов гражданам, проживающим в частном секторе городского округа Королев Московской области и микрорайонах городского округа Королев Московской области"
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) выдача документов (выписка из домовой книги, справок и иных документов) (далее - запрашиваемый документ):
I) выписки из домовой книги (форма N 1);
II) архивные выписки из домовой книги (форма N 2);
И так по каждому округу Московской области, где есть частные дома. Ваш вопрос был как раз о выписке в частном доме.
СпроситьВ деревне, где я проживаю, все дома оформлены в собственность, но прописан только один человек. По этой причине местная администрация не хочет обсуждать с жителями никакие проблемы. Они говорят: в деревне никто не живет. Могут ли жители, являющиеся собственниками деревенских домов и участков, создать ТОС в деревне, не будучи там прописанными?
Спасибо.
Елена.
Доброго времени суток! Конечно могут, они - собственники жилых помещений, регистрация никакого значения не имеет
Благодарим за обращение, желаем удачи!
СпроситьЗдравствуйте. Вы указали, что нет зарегистрированных лиц. А надо ставить вопрос иначе - есть ли там жители, постоянно проживающие? Если есть, то, конечно, можете создавать.
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 09.01.2017)Статья 27. Территориальное общественное самоуправление
1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения, внутригородской территории города федерального значения, внутригородского района для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.
(в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 136-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются представительным органом поселения, внутригородской территории города федерального значения, внутригородского района по предложению населения, проживающего на данной территории.
(в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 136-ФЗ)
2. Территориальное общественное самоуправление осуществляется непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.
(в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 136-ФЗ)
3. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома; многоквартирный жилой дом; группа жилых домов; жилой микрорайон; сельский населенный пункт, не являющийся поселением; иные территории проживания граждан.
4. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории.
5. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления уполномоченным органом местного самоуправления соответствующих поселения, внутригородской территории города федерального значения, внутригородского района. Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
(в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 136-ФЗ)
Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации.
6. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
(в ред. Федерального закона от 30.11.2011 N 361-ФЗ)
Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
(в ред. Федерального закона от 30.11.2011 N 361-ФЗ)
7. К исключительным полномочиям собрания, конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся:
1) установление структуры органов территориального общественного самоуправления;
2) принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений;
3) избрание органов территориального общественного самоуправления;
4) определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления;
5) утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета о ее исполнении;
6) рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления.
8. Органы территориального общественного самоуправления:
1) представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;
2) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;
3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;
(в ред. Федерального закона от 29.12.2006 N 258-ФЗ)
4) вправе вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.
9. В уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются:
1) территория, на которой оно осуществляется;
2) цели, задачи, формы и основные направления деятельности территориального общественного самоуправления;
3) порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов территориального общественного самоуправления;
4) порядок принятия решений;
5) порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами;
6) порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления.
10. Дополнительные требования к уставу территориального общественного самоуправления органами местного самоуправления устанавливаться не могут.
11. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета определяются уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьЗдравствуйте! Поскольку местная администрация самоустранилась от решения проблем жителей села, нужно обратиться с коллективной жалобой в районную администрацию. Будет организован сход жителей, на него приедут представители районной администрации, районных служб и Вы сможете озвучить свои проблемы, и претензии к сельской администрации и задать вопросы представителям районных служб и администрации. Можно поставить вопрос на сходе села и о замене главы сельской администрации, ввиду не желания работать. Удачи и добра!
СпроситьДень добрый, Елена.
Собственники вправе создать объединение/товарищество.
По бездействию же администрации - стоит обратиться в прокуратуру.
СпроситьДолжны быть документы подтверждающие место жительства, если таковые имеются и данные жители проживают на территории этого сельского поселения, то можете создать. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "Об общих принципах организации местного самоуправления
На администрацию можно подать заявление о бездействии администрации в прокуратуру.
СпроситьДом признан аварийным собственик не прописан, могут прекратить право собственности?
Нет, не могут. Регистрация не будет иметь значение в данном случае, и при расселении собственнику обязаны предоставить иное жильё. Удачи Вам и всего самого наилучшего.
Спроситьдом признан аварийным собственик не прописан, могут прекратить право собственности?
Нет не могут, право собственности у вас имеется.
СпроситьЗдравствуйте,
В настоящее время свидетельство на недвижимость уже давно отменили, для подтверждения собственности достаточно получить выписку из реестра прав на недвижимость. Налог платить обязаны
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить