Может ли компания Билайн односторонне изменить тариф Мир Билайн 2011 из-за его устаревшести?

• г. Ставрополь

Вопрос по насильственной смене тарифа в компании Билайн. Имеет ли право компания сменить тариф мир Билайн 2011 в одностороннем порядке, мотивируя это тем, что тариф устарел?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день! Вам все равно должны выслать предложение, так же нужно ознакомиться с договором, есть ли там право оператора менять тариф в одностороннем порядке, если нет, то можете отправить претензию.

Спросить

Доброго времени суток

Сменить вам тариф в одностороннем порядке могут только в том случае, если такой тариф компании уже не действует и отменён

Удачи Вам. Анна Титова.

Спросить

Одностороннее изменение тарифа не допускается, если иное не установлено правилами оказания данной услуги с таким тарифом. Обращайтесь к оператору с претензией и требованием тариф вернуть.

Спросить
Наталья
11.10.2017, 10:08

Право УК на одностороннее изменение тарифа при индексации - согласие собственников и применение утвержденного тарифа

Если условиями договора предусмотрена индексация тарифа на управление МКД, имеет ли право УК изменить тариф в одностороннем порядке?! все собственники кроме одного, оплачивают услуги по новому тарифу, является ли это согласием (публичная аферта), на утверждение тарифа, может ли УК применять этот тариф, как утвержденный большинством голосов?
Читать ответы (1)
Lida
12.09.2016, 11:35

Клиент Билайна из Тольятти обеспокоен изменением тарифа при нахождении в другом городе

Я клиент "Билайна"г.Тольятти. Сейчас нахожусь в другом городе и получила смс, что мой тариф переводят в архив, т.к.он устарел и меня переключат на другой с ежедневной абонентской платой 3 руб. Я написала в "Билайн",что меня такой тариф не устраивает (другие тарифы мне не предложили), т.к.я плачу за сделанные звонки меньше, потому что за звонки абонентам "Билайн" я не плачу. Вопрос: может ли оператор "Билайна" перевести меня на другой тариф или должны оставить меня на моем тарифе. Спасибо.
Читать ответы (2)
Владимир
29.03.2015, 15:06

УК повысила тарифы на горячую воду с 2015 года - возможность отказа от нового тарифа

С 2015 года наша УК повысила тарифы на горячую воду с городских 84,48 до 105,51 руб. Мотивируя это тем что этот тариф был внесён в повестку дня заочного собрания собственников. Имеет УК право в этом случае поднимать тариф? И если я не хочу платить по этому тарифу, а хочу платить по-городскому я имею на это право?
Читать ответы (1)
Наталья
17.08.2015, 20:48

Увеличение тарифа на содержание жилья - правомерное действие УК или нарушение собственников МКД?

В 2014 г. тариф на содержание жилья был утвержден собственниками МКД, в 2015 г. УК в одностороннем порядке увеличила тариф ссылаясь на то, что собственники не провели собрание и тарифы на 2015 год УК установила согласно Постановлению администрации города. Правомерно ли увеличение тарифа без решения общего собрания собственников? Спасибо.
Читать ответы (1)
Руфина
22.03.2015, 10:28

Изменение тарифа на стационарном телефоне без предупреждения - можно ли это сделать?

Нам сменили тариф на стационарном телефоне тариф не предупредив нас об этом это происходило при смене номера телефона. Имеют ли они право на смену тарифа?
Читать ответы (1)
Алексей Анатольевич
14.10.2015, 19:13

МТС списала три абонентских платы после смены тарифа без предупреждения - что делать?

8 октября активировал тариф «МТС Коннект-4», а 13 октября решил сменить свой тариф на «Интернет-Mini» и столкнулся с удивительной ситуацией. Стоимость смены тарифа на сайте МТС была указана 0 рублей. После смены тарифа «Интернет-Vip» на «Интернет-Mini» (при этом ошибочно дважды нажал на виртуальную кнопку «включить-отключить») со счёта улетучилось 2000 рублей. Оказалось, что сначала с абонента была списана месячная плата за тариф «Интернет-Vip», а потом две месячных платы за тариф «Интернет-Mini». Таким образом, за этот месяц списано три абонентских платы (за старый тариф и за новый). То есть, если поменять тариф 10 раз, спишутся 10 абонентских плат! При этом перед каждой сменой тарифа нет никаких предупреждений, например «внимание - сейчас мы спишем у вас со счета за месяц всю сумму. Вы уверены, что хотите сменить тарифный план?». При телефонном обращении в МТС объяснение такое: при смене тарифа деньги по предыдущему тарифу «сгорают»! Налицо явное мошенничество компании МТС – присвоение денежных средств без фактического предоставления услуг. Подскажите как грамотно поступить?
Читать ответы (8)
Айрат
27.10.2003, 17:12

Можно сформулировать следующий заголовок:\nКак правильно сменить тарифный план в сотовой компании МТС-Башкортостан

На сегодняшний день я подключен в сотовой компании МТС-Башкортостан. В середине октября я произвел смену тарифного плана. Позже (в конце октября) я решил произвести смену тарифа еще раз (вернуться на предидущий тариф), на что получил отказ. Имеет ли право компания запрещать мне производить смену тарифа, если нет, то как сделать так, чтобы было позволено осуществлять смену.
Читать ответы (1)
Игорь
15.12.2021, 18:19

МТС увеличивает стоимость архивного тарифа и меняет условия - правомерно ли это?

Компания МТС добавила 5 гигобайт к мобильному интернету в архивном тарифе и ставит перед фактом что изменила условия тарифа, в связи с чем повышает с 1 января стоимость его на 100 руб. Правомочна ли компания в одностороннем порядке изменять стоимость тарифа если он в архиве с 2018 года и стоит ли игра свеч если пойти с исковым заявлением на компанию в суд?
Читать ответы (2)
Nick Li
16.03.2020, 11:34

Как опротестовать незаконное повышение тарифа на жилое помещение?

Скажите пожалуйста, как мне опротестовать, незаконное повышение тарифа на жилое помещение. Управляющая компания подняла тариф в три раза. По закону как я понимаю, компания не имеет права поднять тариф, без согласия жильцов многоквартирного дома. Даже жильцы вправе сами определить тариф на оплату своего жилого помещения. Что делать в данной ситуации? Могу ли я сам, отказаться от оплаты квартиры или мне придётся составлять протокол общего собрания жильцов и предоставить в компанию, как отказ от этой компании?
Читать ответы (1)
Анзор
06.08.2016, 19:26

Обман потребителя - Хочу подать в суд на Билайн за списание денег при смене тарифа

Хочу подать в суд на билайн, при смене тарифа списались деньги хотя на сайте билайн написано что смена тарифа стоит 0 рублей. Я сменил тариф и у меня списались деньги, консультанты объясняют мне что это из-за того что я сменил тариф ранее и не прошло с того раза больше месяца. На сайте нет прямой информации что смена тарифа платная. Я считаю, что это обман потребителя и хочу подать в суд на них.
Читать ответы (1)