Проблема с приобретением телевизора - как вернуться к исходной цене после ошибки продавца?

• г. Тула

Я приобрела в магазине телевизор, продавец ошибочно пробил другую модель, я оплатила, когда доставили товар я увидела что это не тот телевизор который я просила, они предлагают вернуть деньги за товар или выбрать другой, но модель которую я просила, за это время подорожала на 4000 р, в предоставлении товара который я просила по цене до ее повышения мне отказали, что делать если мне не нужны деньги, а нужен товар по цене до подорожания? Заранее благодарю за ответ.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Т.к. это ошибка продавца, он должен платить разницу в цене.

Вам необходимо написать претензию в магазин.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация следующая, в ноябре 2014 года еще до подорожания цен, я приобрела телевизор Сони в магазине М Видео, цена товара 65 т. р. В октябре сдаю телевизор в магазин на ремонт по гарантии. Сегодня позвонили и сказали что телевизор не ремонтнопригоден, придите за заменой на аналогичный товар или вернем деньги. На мой вопрос вернут ли мне эту же модель сказали что их нет в наличии, эту модель сняли с производства, и даже нет такой диагонали и с такими же характеристиками (3D, изображение 4 К, диагональ 49), вообщем заменить не могут, а деньги предлагают вернуть только 65 тыс. руб, что намного меньше его действующей цены в других интернет-магазинах (текущая цена в районе 72-90 т.р.) Предлагают написать претензию о возврате денег по рыночной цене, но сразу предупредили что уже приходили покупатели с юристами и ничего у них не вышло. Как мне поступить что бы я смогла вернуть деньги за телевизор стоимость которого уже выросла, и как определить какую именно стоимость требовать, как расчитать действующую цену за товар?

За ранее благодарю за ответ.

Спасибо за подробный ответ на №631941 о возврате товара в магазин. Хотелось бы уточнить, аналогичный товар это ведь по модели товара, а не по цене? Ведь наши продавцы предлагают поменять товар совпадающий по цене, за то другой модели. Понимаете. Что делать в этом случае? Спасибо.

Ситуация:

На сайте выставлен товар по цене 1 р, я его купил и оплатил, деньги списались. Онлайн магазин отказывает в выдаче товара, предлагает вернуть деньги или обмен с моей доплатой, что мне делать если я хочу получить товар который уже оплатил?

Купила в магазине один товар, а в чеке пробит другой товар намного дороже товара кот. я приобрела увидела это только на след день. Могу ли я вернуть деньги.

Вышел из строя товар (видеоадаптер). Гарантия на него ещё не закончилась. Куплен в декабре 2014 г.

Сервис забраковал и отправил в магазин на обмен.

В магазине в настоящее время именно этого товара не оказалось. Предложили взять товар из наличия с доплатой.

Цены с декабря 2014 увеличились. Но мне предлагают доплатить разницу в товарах, исходя из цены моего товара на декабрь месяц и цены товара на обмен на сегодняшний день.

Хотя цена моего товара, которого нет в наличии, тоже увеличилась.

Вообщем, брал за 19 т.р., сейчас цена на него - 22 т.р.

Цена имеющего в наличии - 23 т.р.

Мне предлагают доплатить 4 т.р., а не 1 т.р.

Или предлагают ждать, когда магазин закажет и доставить тот товар, который я и покупал. А мне бы не хотелось брать точно такой же товар (при 3-х летней гарантии вышел из строя через 7 месяцев, гарантии, что такого не повториться - нет).

Правы ли сотрудники магазина? От каких цен необходимо считать доплату - по которой брал товар, или по цене на дату обмена?

Если нет - какие нормы права убедят в их неправоте?

Заранее благодарен.

Я оплатил товар в интернет-магазине, но не получил не товара ни денег. Я просил вернуть мне деньги перечисленные за товар, но мне не отвечают. Что мне делать?

Заказал и оплатил товар в интернет-магазине. Через некоторое время позвонил представитель данного магазин и сообщил, что у данного товара другая цена (большая) и что продать товар по цене указанной на сайте они не могут и отменяют заказ. Законны ли действия интернет-магазина и могу ли я обязать продать товар по той цене которую я оплатил?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был куплен товар в продуктовом магазине 14.12.14 Кассир пробила товар, я оплатила. Соответствие чека и товара сразу у кассы не проверила. Только вечером того же дня увидела, что вместо одного товара, которого взяла 6 шт, выбит другой по цене в 2 раза выше 6 шт. Разница в переплаченной сумме 300 руб. Вопрос могу ли я обратиться с претензией в магазин? Что нужно для того, чтобы мне вернули переплаченные деньги?

Купила товар на маркетплейсе, оплатила сразу, когда приехал курьер, то товар принимала не я, за товар не расписывались. Когда я вскрыла коробку, то увидила 3 лишних товара, на сумму 15 тысяч рублей, о чем оповестила продавца, сказала что мне товар не нужен. Продавец сказал, что я за свой счёт должна его вернуть, я отказалась, продавец сказал что оформит возврат и отправит курьера и просил подождать 2-5 дней, прошло 2 недели, продавец на связь не выходит, что мне делать?

Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение