Проблемы с новой бензиновой косилкой - Как решить ситуацию и обменять товар?
Купили бензиновую косилку для травы за 5 000 руб. Привезли домой, попытались её завести, но она так и не завелась, т.е мы ей даже не пользовались. Завтра повезём в магазин на обмен. Скажите, как нам быть. В магазине нам сказали, что если она будет не исправна, то её отдадут в сервис на ремонт и потом нам вернут. Есть ли такой закон, что в течение 14 дней нам товар должны обменять, если он не исправен?
Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" вы вправе в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьЗдравствуйте. Вы вправе в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Спросить
