Проблемы с гироскутером - ребенок получил неисправный аккумулятор, гарантия не покрывает ремонт, как доказать первоначальную неисправность и что делать, если нет денег на ремонт?

• г. Москва

Купили зимой гироскутер ребенку. Полгода пролежал без дела, весной, при первом использовании обнаружили что неисправен аккумулятор. Гарантия год. Сдали в СЦ, починили, но требуют деньги за ремонт, т.к. аккумулятор не входит в гарантийное обслуживание (об этом действительно написано в талоне). Говорят что были нарушены правила эксплуатации. Но ведь им не пользовались вообще, а заряжали при этом строго по инструкции! Можно ли теперь как то доказать, что он был изначально неисправен, при том что его уже починили, все неисправные детали заменили? А если у меня нет денег оплатить ремонт? Ведь изначально речь шла о бесплатной диагностике! Нас никто не предупредил, что придется платить!

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте!

Экспертиза стоит дорого. Доказать возможно. Но, таже экспертиза может установить, что были нарушены правила хранения изделия, что привело к выходу из строя аккумулятора.

Спросить
Пожаловаться

Посмотрите документы, которые Вам выдали при приеме товара в ремонт. Если в них указано, что будет произведен ремонт, и Вы за это расписались, то доказывать что либо придется экспертизой.

Спросить
Пожаловаться

В документе указано что будет произведена диагностика стоимостью 0 руб и курьерская доставка 500 р.

Спросить
Пожаловаться

Если в документе указано, что будет произведена диагностика стоимостью 0 руб, это не означает, что ремонт будет бесплатный. УВЫ.

Спросить
Пожаловаться

Купила гироскутер, через неделю сломался, сдала на ремонт по гарантии, прошло 45 дней, могу ли я вернуть деньги за покупку и отказаться от гироскутера?

Купили гироскутер. Из документов только товарный чек. После зимы гироскутер не заряжается. Продавец говорит, что вина в аккумуляторе и на него гарантия только 6 месяцев, на сам гироскутер гарантия 1 год. Еще не истекла. На аккумулятор уже истекла. Ни в каком документе не было прописано, сколько и на что распространяется гарантия. Повторюсь, есть только товарный чек от руки. Как отремонтировать по гарантии гироскутер?

В августе 2012 года купили мотоцикл детский на аккумуляторе, на нем не катались так как сын не доставал до педали, через семь месяцев зарядили его, но он не работает звуковые эффекты есть а не езьдиит, чек потеряли в инструкции сказано 12 месяцев гарантии или 15 со дня изготовления, на зарядном устройстве указана что изготовлен в апреле 12 года, больше нигде дату не нашла. Магазин на инструкции печать не ставил могу ли предъявить претензии. Продавцы говорят привозите с чеком.

Купил гироскутер, при его использовании на третий день, выявился недостаток в виде люфта колёса. Отвёз гироскутер в магазин, где мне заменили сломанное колесо по гарантии. В этот же день я снова отвёз гироскутер в магазин, но уже с другими недостатками, это сильный люфт на соединении рамы и не рабочий датчик веса, эти недостатки появились сразу после первого ремонта по гарантии, и ещё потребовал заменить колесо которое они установили взамен сломанного, так как оно отличалось от того что стояло. На данный момент гироскутер в ремонте. Скажите пожалуйста, могу ли я не забирать его с ремонта, а написать притензию на возврат денежных средств? Товару нет ещё даже месяца, а он уже второй раз в ремонте, 15 дневный срок прошёл. Спасибо.

Купил аккумуляторный шуруповерт полгода назад. Аккумулятор стал быстро разряжаться.

Это является гарантийным случаем?

Можно ли поменять аккумулятор по гарантии?

На самом аккумуляторе нет серийного номера.

Если я сдал телефон на гарантийный ремонт, но дефект там не обнаружили, прошло 47 дней, деньги не хотят возвращать, ссылаясь на то что случай не гарантийный, а значит на него не распространяется правило 45 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдавала планшет в ремонт по гарантии третий раз. За год он был в ремонте более 30 дней. Хочу написать претензию в Магазине на возврат денег за него. Магазин не хочет принимать претензию, говорит отправлять заказное письмо на юр.адрем. Правомерно ли это? Могу ли я потребовать возврата денег за отправку заказного письма? Как это сделать? И ещё в данный момент планшет починили третий раз. Нужно ли его забирать с ремонта из магазина или нет? В квитанции на ремонт написано, что я должна забрать его в течение 20 дней после завершения ремонта иначе компания может продать мой планшет без возврата денег, как компенсация хранения, отправив предварительно мне заказное письмо с уведомлением. Правомерно ли это? Если да, то мне нужно забрать планшет и писать претензию, а после принятия решения о возврате денег сдавать планшет в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение