Как решить проблему задолженности за абонентскую оплату от оператора МТС, если не пользуюсь услугами уже 3 года?
Мне пришло письмо от оператора мтс за долг абонентской оплаты примерно 3 года не пользуюсь оператором мтс то есть я не могу звонить и мне не могут звонить, так как на телефоне нет денег, а долг пишут пришло письмо сегодня, что я должен заплатить абонентскую плату, пугают приставами и коллекторами, вопрос как быть?
Если с момента последнего платежа прошло больше трёх лет, то истёк срок давности, в этом случае взыскать задолженность через суд не удастся.
СпроситьЗДравствуйте.
Дак пусть в суд подают, там заявите о пропуске срока исковой давности
Гражданский кодекс | ст 196 ГК РФ
Статья 196. Общий срок исковой давности
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 12] [Статья 196]
1. Общий срок исковой давности составляет три года со дня, определяемого в соответствии со статьей 200 настоящего Кодекса.
2. Срок исковой давности не может превышать десять лет со дня нарушения права, для защиты которого этот срок установлен, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму".
СпроситьУ меня была сим карта мтс с ежемесячной абонентской платой, я очень долго ей не пользовался и на днях получил письмо от коллекторов. Смысл письма в том что я должен был деньги мтс и они (мтс) продали мой долг коллекторам. Вопрос в следующем: могла ли компания МТС начислять мне абонентскую плату ведь я не пользовался их услугами? Могла ли компания мтс передать мой долг коллекторам без уведомления меня в этом? Спасибо.
могла ли компания МТС начислять мне абонентскую плату ведь я не пользовался их услугами ? - нет, это не правомерно. Пишите жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьПриходит бумажка от МТС, что у меня долги за абонентскую плату за телефонный номер сотового оператора МТС 1500 рублей. Требуют чтобы погасил долг... через два месяца будет три года как я не пользуюсь этой симкой (потерял). Симка не заблокирована.
Вопрос:
1. Анулируется ли у меня долг по оплате сотового оператора по истечении 3 лет или будет только расти?
2. Что может предпринять оператор чтоб я оплатил долг?
По истечении трех лет истечет срок исковой давности.
Но Вам будут надоедать коллекторские агентства, пользоваться услугами которых МТС не стесняется.
Имейте в виду, что МТС имеет право подать на Вас в суд, и, если у них останется хоть один день до исечения трехлетнего срока, то заявление будет принято и рассмотрено.
СпроситьПользовался услугами сотового оператора МТС. С недавних пор решил перейти к другому оператору и не стал вносить абонентскую плату по тарифу в размере 260 р, оставив баланс равным нулю. В день списания абонентской платы МТС списывает эту самую плату 260 р загоняя тем самым мой баланс в-260, но при этом я не могу ни звонить, ни пользоваться мобильным интернетом, слать смс также не могу.
И при всем этом они еще имеют наглость звонить и требовать оплаты.
Как списать этот "долг" и поставить их "на место"?
Здравствуйте! К сожалению никак. Нужно было обратиться в салон связи для блокировки симкарты. Т.к. Вы этого не сделали, тем самым не оповестили их об отказе от их услуг, условия вашего с ними договора продолжают действовать, и Ваши обязанности по оплате никто не отменил.
СпроситьЯ пользовался МТС, но потом перешел на другого оператора. Однако не успел заблокировать симкарту МТС до снятия абонентсокй платы на тарифе Смарт, на балансе стало-357 руб. В офисе МТС мне отказали в блокировке пока я не оплачу долг и я решил просто забыть про симкарту. Я не пользуюсь симкартой МТС уже 3 месяца, могут ли снимать с нее абонентскую плату каждый месяц?
Я не пользуюсь симкартой МТС уже 3 месяца, могут ли снимать с нее абонентскую плату каждый месяц?
Не должны снимать.. нужно только долг оплатить, чтобы симкарту аннулировали
СпроситьЯ прекратила оплату услуг ростелекома (домашнего телефона) не оплатив ежемесячную плату! Со следующего же месяца ростелеком перестал мне поставлять эту услугу, не снимая при этом абаненской платы! Следовательно долг увеличивался! В конечном итоге ростелеком продал долг коллекторам! Вопрос 1: законно ли брать абаненскую плату в условиях не предоставления услуги? Вопрос 2: продажа долга коллекторам, если строки про коллекторов в договоре нет?
1. Долг коллекторам могут продать в любом случае и это ни от кого не зависит.
2. Это не имеет значения.
В вашем случае нужно оспаривать сам факт наличия долга, поскольку судя по вашему вопросу, долг вы не признаете.
СпроситьВопрос об услугах связи. Оператор МТС предоставляет кабельное телевидиние за абонентскую плату, которую мы все время оплачиваем вовремя. Но в ноябре месяце прислали смс уведомление, что у нас долг, доплатить еще некоторую сумму. Пришли разбираться, ответили что плату повысили еще с октября, но нас письменно не уведомляли. Договора на руках нет, так как заключали его очень давно и нас в эту компанию перевели. Вопрос в том, должен ли оператор уведомить абонента письменно о новой сумме абонентской платы? Обязаны ли мы платить?
В моём тарифном плане телефона сказано, что метод оплаты «абонентская плата» 1500 руб/мес. Если на счету находится сумма меньше месячной абоненткой платы, имеет ли право оператор снимать со счёта только эту сумму и не оказывать услуг, ожидая полной оплаты абонентской платы? Т.е. деньги забрали, а услуги не оказали! В случае моего отказа от услуг оператора, можно ли требовать возврата той суммы, которая была снята оператором с моего счета?
Вы когда подключались к этому тарифному плану должны были ознакомиться с порядком оказания услуг по этому тарифному плану. Если там такое предусмотрено, то имеет право.
СпроситьКомпания МТС начислила мне абонентскою плату за не полученную услугу в размере 1800 руб. за 3 месяца. Я не пользуюсь интернетом и телевидением с 30.04.15. Заключил договор с другим провайдером. Не дает расторгнут договор пока я не оплачу задолженность. И пока не расторгну так и будут начислять абонентскую плату. Насколько правомерны их деятельность и что мне делать?
Здравствуйте! Абсолютно неправомерны ФЗ "О связи", пишите жалобу в Роспотребнадзор
СпроситьВ соответствии с законом о связи № 126-Ф 3 от 7.07.03 в ст. 54 «Оплата услуг связи» сказано, что «Оплата местных телефонных соединений производится по выбору абонента-гражданина с применением абонентской или повременной системы оплаты». Оператор связи сообщил мне, что оплата их услуг может быть только с применением абонентской системы оплаты (в моем договоре с оператором связи так же сказано, что система оплаты абонентская). Могу ли я потребовать перезаключить договор на условиях повременной системы оплаты? Обязан ли оператор связи предоставить мне такую возможность? Какова ответственность оператора связи в случае отказа?
С уважением,
Кузьмин И.В.
Добрый день! Порядок переходжа на другой тариф определен Правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи:
Зп. 86 Заявление об изменении системы оплаты местных телефонных соединений подается абонентом-гражданином не позднее чем за 10 дней до окончания календарного месяца. При условии соблюдения указанного срока подачи заявления оператор связи переводит абонента-гражданина на выбранную систему оплаты с 1-го числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления. При несоблюдении указанного срока подачи заявления перевод на выбранную систему оплаты осуществляется с 1-го числа 2-го месяца, следующего за месяцем подачи заявления.
Согласно п. 124. Изменение договора, оформляется дополнительным соглашением к договору.
СпроситьЯ брала телефон в рассрочку в МТС, чтобы производить ежемесячную плату мне выдали карту, которую я должна ежемесячно пополнять для оплаты телефона. Несколько дней назад мне пришла смс, о том, что карта арестована приставами. Теперь, чтобы внести оплату за телефон мне нужно оплатить долг по приставам. У меня вопрос, имеют ли право судебные приставы накладывать арест на такие карты?
Марина, добрый день! Да, если у приставов возбуждено исполнительное производство, по которому вы являетесь должником, то приставы имеют право наложить аресты на все счета которыми вы пользуетесь. Так как карточка привязана к счету в банке, то она будет блокирована.
Спросить