Холодильник не работает после ремонта - что делать и куда обратиться за помощью?
Вызвала мастера по ремонту холодильника, поменял какую-то деталь, взял деньги, дал квитанцию, и гарантия три месяца. Но холодильник так и не работает, а за работу взял 4500 рублей. Подскажите пожалуйста, куда обратиться за помощью.
Согласно закона о защите прав потребителей Вы можете потребовать назад вернуть деньги в связи с некачественной услугой. Напишите претензию.
СпроситьХолодильник куплен 3.01.15 г. Неделю назад перестал охлаждать. Вчера был мастер по ремонту от ГС, сказал нужно менять компрессор. Я так понимаю, это самая важная деталь в холодильнике. Имеем мы право потребовать обмен холодильника или имеем право только на ремонт? И где гарантия, что через месяц этот компрессор тоже не сломается, мне сказали гарантию на детали нет.. и в какой срок нам должны отремонтировать холодильник? Тк мастером сроки указаны не были...
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьВечер добрый. Подскажите куда мне обратиться за помощью. У меня такая ситуация я воспользовалась услугой частного лица в ремонте холодильника на дому он оказал услугу не качественно. Т е.заправил холодильник фрионом взял с меня 3500 рублей. Не дав мне ни квитанции. Ни гарантии. Холодильник в итоге не работаем мастер на контакт не выходит. Что мне делать?
Добрый день!
Попробуйте обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве. Нужно будет указать, где нашли этого мастера и все подробности.
СпроситьСломался холодильник, вызвали мастера по гарантии. Заплатили за работу, детали около 9.000 руб. Мастер написал гарантию на ремонт-месяц. Прошло месяц и шесть дней, холодильник опять сломался!
Если холодильник был на гарантии то платить не нужно было, теперь эти деньги можно вернуть, а вторая поломка в период действия основной гарантии или нет?
СпроситьВышел из строя компрессор холодильника Liebherr, вызвала мастера, он сказал, что гарантия на компрессор 10 лет, но нужно обратиться в сервисный центр магазина, где был куплен холодильник. Обратилась, но они сказали, что отдельной гарантии на компрессор нет. Холодильнику 5 лет. Разъясните, пожалуйста, кто прав.
Сломался холодильник Nord, холодильнику 11 лет, пригласил мастера (ИП), мастер отремонтировал, дал 1,5 года гарантии, холодильник работает но с недочетом - постоянно морозит (не отключается компрессор), мастеру позвонил, а он больше не приезжает ремонтировать холодильник. Скажите в данном случае какая ответственность и обязанности мастера?
Здравствуйте. Никакой ответственности, он работает. А вообще, ему 11 лет. Разумеется, что это не новая вещь. Купите другой.
СпроситьНе качественный ремонт холодильника
Вызвали мастера для ремонта холодильника "Бирюса-130" приехал мастер с помощником вечером после 19 часов (ждали почти весь день) , толком не определил из за чего не работает холодильник. Заменяет электронный блок в холодильнике и говорит все нормально будет работать, включайте часа 2 что бы работал и тогда появится холод. Отработал холодильник 2 часа холод так и не пошел.
Мы звоним другому мастеру на другой день, мастер приехал и определил что утечка в системе холодильника, нужно устранять и заправлять газом. Увезли в мастерскую и на второй день все готово. И проверил этот электронный блок мастер и сказал что "родной" блок исправен и менять не нужно.
Мы звоним первому мастеру И.П. Манаков Е.Н и просим вернуть деньги за этот блок 4500 руб. Он отказывается вернуть деньги, как нам поступить?
Спасибо.
Здравствуйте.
Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией о некачественном ремонте на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей и указывайте свои требования.
СпроситьЗдравствуйте. Сломался холодильник, вызвали мастера он выполнил работу взял за неё 4500, но холодильник не заработал, дал гарантию на 6 мес, сейчас говорит что надо поменять деталь которая стоит 2500. Вопрос такой, должна ли я ему еще что то платить ведь он уже взял деньги, а работу ведь не выполнил?
Здравствуйте, конечно же вы ему ничего не должны оплачивать дополнительно и он вам уже дал гарантию на шесть месяцев и пусть в этот гарантийный срок устраняет неисправности.
СпроситьМастер заменил компрессор холодильника, дал гарантию 2 года. Через 4 месяца компрессор сломался вновь. Мастер не отвечал на звонки. Купила новый холодильник, тк лето. Сейчас не могу вернуть деньги за ремон с мастера. Как быть?
Пишите претензию с вашими требованиями, если он их не удовлетворит, обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте! У меня сломался холодильник, вызвала мастера, он поменял фильтр, я заплатила три тысячи рублей. Через 9 дней фильтр опять забился, мастер приехал и поменял его, т.к.дал гарантию пол года, но ситуация повторилась и теперь я без денег и без холодильника... Мастер предложил поменять решетку и опять заплатить ему еще 2.5 тысячи... могу ли я требовать возврат своих денег, т.к.холодильник не работает?
Здравствуйте, вы можете требовать возврат уплаченных денежных средств, поскольку вам была оказана некачественная услуга.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДобрый день, ремонт был оказан некачественно, в связи с этим Вы можете требовать с мастера возврата уплаченных денежных средств. Если он откажется, обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Алла.
Да, можете требовать возврат свои денег за некачественно оказанную услугу. Можете обратиться к исполнителю с письменной претензией.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьЗдравствуйте! Ну а почему нет пишите претензию откажутся возвращать обращайтесь с иском в суд и решайте тогда вопрос в судебном порядке.
СпроситьСломался холодильник (гарантийный срок давно истек), 19.05.2014 года вызвала мастера, мастер приехал, отремонтировал, никаких документов на ремонт не дал. Через 2 дня холодильник опять не стал работать, опять вызвала того же мастера, приехал, отремонтировал. Через 3 дня холодильник опять не стал работать. После звонка этому мастеру, он сказал, что холодильник ремонту не подлежит, мастера вызывала по объявлению, телефон и адрес этой организации есть. Подскажите пожалуйста, как мне в этой ситуации вернуть деньги, потраченный на бесполезный ремонт и как это сделать. Спасибо.
В таком случае Вы вправе написать заявление в полицию по факту мошенничества в отношении Вас данным мастером.
Спросить