Проблема с гарантией страховки - телефон сломался второй раз и не подлежит ремонту

• г. Ярославль

Купили телефон и страховку на два года, телефон сломался 2 раза одно и тоже, во второй раз не берут на ремонт по страховой гарантии, говорят только за свой счёт, потому что можно отремонтировать только один раз, который якобы уже был. Правильно ли это?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! У Вас на руках должен быть договор страхования, в котором указан порядок и сроки обращения. Удачи Вам и всего хорошего!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый вечер! Нет это неправомерный отказ вам необходимо обратиться с письменной претензией к данной организации. Всего хорошего и удачи.

Спросить
Юлия
29.01.2016, 09:34

Проблемы с ремонтом телефона - отказ магазина и сервисного центра, пропавшая страховка.

Покупала полтора года назад телефон и страховку на второй год обслуживания телефона в магазине Связной. Сейчас телефон сломался и его отказываются брать в ремонт, потому что страховка утеряна, а по чеку где указаны данные страховки они отказываются брать и требуют восстановить страховку (в страховой сказали, что её восстановят примерно через месяц) и сервисный центр тоже отказывается в ремонт брать телефон, т.к. модель этого телефона снята с производства и производитель закрылся. Что можно предпринять в этой ситуации и дают ли на время ремонта взамен другой телефон, если он на гарантии по страховка?
Читать ответы (1)
Сергей васильевич
18.12.2014, 07:36

Опыт с телефоном на гарантии - два ремонта за месяц

Купила телефон, пока он на гарантии его чинили уже два раза, и каждый раз по месяцу. Первый раз ремонт-обновление по. второй раз ремонт-замена акб, и пересборка телефона.
Читать ответы (1)
Ярослав Владимирович
09.12.2015, 00:10

Опыт покупки телефона - три неисправности, 100 дней ремонта и истекшая гарантия - можно ли вернуть деньги?

Купил телефон, который сломался три раза. Все три раза отремонтировали. В ремонте был 100 дней. Также предложили гарантию на год (гарантия телефона 2 года) от падений и тд. Она закончилась. Собираюсь вернуть деньги за телефон. А за эту гарантию мне можно вернуть деньги. (все-таки, как я понимаю, это убытки причиненные продажей телефона)? спасибо.
Читать ответы (2)
ТАТЬЯНА
12.12.2015, 14:27

Проблемы с гарантией и страховкой - что делать, если отказали в ремонте планшета?

Купили планшет 08.11.2014, гарантия 1 год, и за одно купили страховку от ВТБ, тоже 1 год гарантии. Планшет сломался,29.06.2014 сделали диагностику, отправили в ВТБ страхование, где нам отказали в страховке. Пошли в сервис сделать ремонт по гарантии 10.12.2015, туда где делали диагностику 29.06.2014, но нам отказали в бесплатном ремонте, т.к. гарантийный срок истек (но мы же ждали результаты от ВТБ), можно ли в этом случае отремонтировать по гарантии, ведь документально зафиксировано, что сломался планшет до истечения срока гарантии?
Читать ответы (1)
Airat
26.02.2014, 17:27

Проблемы с гарантией и сервисным обслуживанием мобильного телефона - Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи?

В декабре 2013 года купил мобильный телефон с своей горантией на 1 год также приобрел доп сервисное обслуживание еше на один год во время своей гарантии телефон два раза отдавал на ремонт и вот сейчас он опять сломался. Имею ли я право расторгнуть договор купли продажи? Если в магазине говорят что, доп. Сервисное обслуживание только на ремонт.
Читать ответы (2)
Константин константинович
12.07.2014, 04:12

Неисправности телефона - Можно ли требовать замену или возврат денег в последний день гарантии?

Такой вопрос. Купил телефон, гарантия на год, 9-12 месяца гарантии отдал в ремонт 2 раза. Первый раз сломался вход под наушники (дефект устранен), второй раз - перестал заряжаться. Через неделю или две после выдачи из второго ремонта опять перестал заряжать. Могу ли я потребовать замену или возврат денег в последний день гарантии?
Читать ответы (1)
Людмила
08.02.2018, 19:48

Требование возврата средств или замены телефона после множественных ремонтов в гарантийный срок

Купила телефон в Евросети, во время гарантии был в ремонте два раза, сейчас сломался в третий раз, могу ли я требовать возврата средств или же замену телефона на новый?
Читать ответы (2)
Владимир
29.05.2017, 21:57

Вопрос - Могу ли я требовать возврат денег вместо ремонта телефона перед окончанием гарантии?

Купил телефон и за время гарантии он был 3 раза на гарантийном ремонте, сейчас сломался еще раз, через 2 месяца кончается гарантия, могу ли я сейчас требовать возврата денег вместо ремонта?
Читать ответы (4)
Наталия
28.01.2016, 13:22

«Телефон сломался второй раз по той же причине, но был снят с гарантии из-за поврежденного экрана»

Телефон сломался второй раз, первый раз поменяли плату (на телефоне была трещина), второй раз сломался по той же причине, его даже не стали смотреть, якобы разбит экран и его сняли с гарантии! Так почему первый раз отремонтировали, экран тоже был с трещиной.
Читать ответы (1)
Наталья
18.02.2020, 11:27

Что делать, если телефон вышел из строя после истечения гарантии и экранный модуль поврежден?

Я купила в ноябре 2018 г телефон, за это время два раза сдавала на ремонт по гарантии, и вот закончилась гарантия и телефон сломался по той же причине, что и первый раз, что мне делать? Но я ещё уранила телефон, и треснуло стекло.
Читать ответы (1)