Проблемы с доставкой гостиной - Каждый шаг возвращения денег сталикражей
Заказала гостиную в мебельном салоне. Сделала предоплату. Мебель в срок не доставили. Я написала заявление к ним в магазин на возврат денег. Но заявление написала в одном экземпляре. В течении 10 дней деньги они мне не вернули. Я снова написала претензию в магазин, и отправила по почте заказным письмом с уведомлением. Письмо они не получили, оно вернулось так как прошел срок хранения на почте. Ходила в суд, суде заявление не приняли. Сказали надо снова идти в магазин и писать претензию, чтоб претензия была с отметкой о вручении. Правы ли они?
Надо поступать умнее, приложить к иску претензию и квитанцию о ее направлении, в иске указать, что в установленный срок ответ не поступил. И не нужно каждого встречного ставить в известность о том, что магазин не получает Вашу претензию.
СпроситьНет, в суде не правы. То что салон не получил заказное письмо это их проблемы. Вы досудебный порядок соблюли, поэтому исковое заявление у Вас принять обязаны. Нужно его только грамотно составить. С уважением.
Спросить