Возможность возврата дефектной детской прогулочной коляски в течение 14 дней - права и условия гарантии
24.05 купили детскую прогулочную коляску, через пару дней стало стучать одно колесо и чуть болтаться (не значительно) могу ли я с этой проблемой вернуть товар в течении 14 дней. И если вдруг колесо будет больше болтаться смогу ли вернуть уже после 14 дней (Гарантия 12 мес) нужно ли сейчас писать претензию или только после 14 дней. Спасибо.
Добрый день. Претензию нужно писать сейчас, до истечения 14 дней могут вернуть без проведения экспертизы качества. Обращайтесь к продавцу.
Спросить14 дней - это срок на обмен и возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества. У Вас претензии по качеству товара, поэтому предъявлять их можете в течении гарантийного срока и даже за его пределами в течении двух лет со дня передачи товара покупателю, если предварительно независимой экспертизой докажете, что недостатки возникли по вине производителя (ст.18.19 Закона РФ "О защите прав потребителей").
стучит колесо - недостаток по качеству товара, предъявляйте претензию письменно и сразу заявляйте требование либо обмен на аналогичный товар надлежащего качества, либо возврат уплаченной суммы.
СпроситьПо недостаткам Вы вправе заявить претензии в пределах гарантийного срока, у Вас товар некачественный, так что можете хоть в 14 дней, хоть больше, вообще в пределах двух лет. Разница в том, что в пределах гарантии доказывает свою правоту продавец, а за пределами покупатель.
Спросить