Александр
29.04.2015, 19:08
Отказ в возврате денег за вышедший из строя смартфон вызывает недовольство у покупателя
Читать ответы (2)
В купленном 3 месяца назад телефоне по заключению сервисного центра обнаружен не существенный дефект. При входящем звонке телефон не активирует экран и невозможно ответить на звонок. С момента отправки телефона на экспертизу прошёл 21 день. О наличии заводского дефекта пришло смс-сообщение. Предлагают ждать ещё 45 дней до окончания ремонта. Можно ли требовать возврата денег?
Если вы не можете пользоваться товаром более 45 дней вы можете требовать либо возврата денег либо замены на аналогичный новый товар. С уважением.
СпроситьЕсли это заводской брак, то вы праве отказаться от товара, поскольку недостаток существенный и возник до его передачи потребителю. Срочно напишите претензию о возврате денег.
Спросить