Отменен тур в Турцию - когда вернут деньги за оплаченный тур?

• г. Ростов-на-Дону

Помогите советом, по вине тезтура отменен тур в Турцию на 9 июня 2017, который был вовремя оплачен и на руках имеются все документы. В течение которого времени нам должны вернуть деньги? Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Пожаловаться

Если по вине тезтура отменен тур в Турцию на 9 июня 2017, который был вовремя оплачен и на руках имеются все документы, деньги в течении 10 дней не вернут, в суд обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Для начала подавайте претензию желательно сейчас и указывайте возврат в течении десяти дней откажут тогда вы с иском можете обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

ВВОДНАЯ: Я, через турагента в январе купил тур (Гонконг) на начало апреля с перелетом регулярным рейсом Аэрофлота и 100% оплатил данный тур. На текущий момент у меня на руках договор и квитанция приходного кассового ордера на всю оплаченную сумму (билеты на самолет, страховку и ваучер на гостиницу мне еще не выдавали на руки, при оформлении сказали, что за 3-5 дней выдают). На текущую дату я вынужден подумать об отказе от тура по личным обстоятельствам (не болезнь, а страх второго человека, включенного в тур лететь в Китай в связи с вирусом). Планирую ближайшие дни писать заявление на аннуляцию тура.

ТУРАГЕНТ и ТУРОПЕРАТОР в один голос трубят, не смотря на то, что я хочу отказаться от тура более чем за 1,5 мес, что за мною зарезервированы невозвратные билеты Аэрофлота и невозвратная бронь Отеля (на все 7 дней пребывания), в связи с чем предупреждают, что в случае аннуляции тура я однозначно теряю деньги за билеты на перелеты, а также за отель, что составляет примерно 2/3 от всей уплаченной суммы (если не больше). Говорят, что на дату вылета нет форс-мажора и нет официальных запретов только рекомендация, что на текущий момент на 100% возврат могут рассчитывать только те, у кого тур до 29.02.2020.

ВОПРОСЫ: 1) действительно расходы на невозвратные билеты Аэрофлота ложатся на меня (в принципе готов с этим смириться), но так ли это в действительности;

2) правомерно ли вычесть из уплаченной суммы за тур стоимость гостиницы за весь планируемый период пребывания или это уловка ТУРфирм удержать клиента под страхом потери денег?

3) если ТУРфирмы действительно удержат с меня указанные выше расходы на перелет и отель, а вернут 1/3 от всей суммы или меньше, каковы судебные перспективы вернуть еще какую то часть денег.

П.С. При всем выше сказанном, в договоре есть пункт, в котором пусть и размыто, но говорится что при отказе более чем за 30 дней удерживается всего 5% от стоимости тура, в качестве оплаты фактически понесенных ТУРфирмой затрат. Я попытался сослаться на данное обстоятельство, но ТУРОПЕРАТОР стал повторно ссылаться на невозвратные тарифы перелета и проживания.

Согласно постановлению Правительства, деньги за туры, приобретенные до 31 марта 2020 г, должны вернуть в течение 90 дней, если турист старше 65 лет, безработный или находится на длительном больничном. В конце сентября я осталась без работы, подала заявление о возврате в течение 90 дней (до 23 декабря 2020 г), приложила справку из центра занятости. Через месяц устроилась на работу. То есть на момент подачи заявления был статус безработного, на дату окончания 90-дневного срока он утрачен. Туроператор требует обновленную справку из центра занятости. Вправе ли он это делать? На какую дату должен иметься статус безработного?

Возврат денег от тур агенства. Была оплачена путевка на 2 мая в турцию. Оплатили 80 тыс руб. Путевка стоит на всю нашу семью 233 тыс руб. Договор с тур фирмой не заключали.

В январе текущего года была внесена предоплата в размере 60 000 рублей в городе Краснодар в туристической фирме Арт-Макс за семейный перелет на Кипр и обратно в августе этого же года. Во время бронирования уверяли о легком и быстром способе возврата средств в случае заблаговременного отказа от путешествия. Фирма Арт-Макс являлась посредником между тур. оператором Тез Тур и нами.

В июне, когда стало ясно, что путешествие не состоится, составили заявку на возврат. Эти деньги перевели на счет личного кабинета в виде бонуса, которым можно воспользоваться в течении года. Нас этот вариант не устроил и мы написали заявление на несогласие с депонированием средств. Арт-Макс присылает фотографии переписок, где они стараются вернуть нам деньги, но Тез Тур им то отвечает, что они ещё не вышли в офис и по этой причине не могут рассмотреть запрос (дело было в середине июля). После звонка по горячей линии, когда нам сообщили, что офисы Тез Тур работают, нам сообщили о 30 днях, в течении которых могут рассматривать запрос, но и они уже прошли, на электронную почту не отвечают, по телефону переадрессовывают запросы.

Подскажите, как вернуть деньги?

Как подать претензию туроператору за тур, в Турцию, который был перенесён с июня прошлого года на июнь 21 года?

Полётов нет.

Везде ковид, везде отмены рейсов?

Скажите пожалуйста, можно ли отменить тур в Турцию на 26 апреля 2020 без штрафа? У нас с мужем 2 путевки, и нам выставили штраф 8200, хотя неделю назад говорили, что если до вылета 31 день и более, штраф будет по

1000 руб с человека.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение