Отказывают в опломбировании газового прибора в нежилое квартире. Говорят газовую трубу только отрезать можно.
Отказывают в опломбировании газового прибора в нежилое квартире. Говорят газовую трубу только отрезать можно.
Согласно п. 22 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан
(утв. постановлением Правительства РФ от 21 июля 2008 г. N 549)
"22. Поставщик газа обязан:
а) обеспечивать круглосуточную подачу абоненту газа надлежащего качества в необходимом количестве;
б) осуществлять по заявке абонента установку пломбы на месте присоединения прибора учета газа к газопроводу в течение 5 рабочих дней со дня поступления такой заявки. Первичная установка пломбы осуществляется за счет поставщика газа, последующие (в том числе при восстановлении прибора учета газа после проведения поверки или ремонта) оплачиваются абонентом;"
Пишите жалобу на неправомерными действиями сотрудника Горгаза его начальству. Возможно решить вопрос удается на таком уровне. Если местное руководство несогласно с Вашими претензиями, следующей организацией, куда нужно обратиться, станет Министерство энергетики РФ.
При нем создан специальный отдел, который принимает жалобы от населения, консультирует потребителей, организовывает проверки. Если в результате расследования выяснятся серьезные нарушения, виновных привлекут к административной ответственности. Кроме профильных учреждений, заявление на Горгаз можно направить в:
- Прокуратуру. Если сотрудники Горгаза превышают полномочия и нарушают гражданские права потребителей, в прокуратуре призовут их к ответственности.
- Роспотребнадзор. Это учреждение занимается защитой прав потребителей, т. е. когда Горгаз нарушает договорные обязательства, нужно жаловаться именно сюда.
Спросить