Отключение телефона Apple - требование возврата денег после замены устройства по гарантии

• г. Брянск

4,06,2016 приобрел телефон фирмы apple в магазине Евросеть, 18,05,2017 сдал по гарантии с претензией самопроизвольное отключение. 08,06,2017 уведомили по телефону о решении проблемы. Позднее этим же днем в магазине мне вручают старую коробку и старые комплектующие с новым телефоном. В сервисном акте указано, что выполнена замена iphone. Получается что дефект подтвержден, раз мой аппарат не смогли отремонтировать, могу ли я требовать возврата денег?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Предъявить претензии о недостатках товара может любой владелец некачественной покупки. Даже если в документах на товар и гарантию будет значиться другое лицо (допустим, товар был перепродан, подарен и пр. другому человеку), право на обмен сохраняется. Отказ продавца, основанный на том, что претензию должен выдвигать первоначальный покупатель, незаконный. Всего хорошего и удачи.

Спросить
Пожаловаться

В октябре приобретал телефон Apple Iphone 6 64gb . 15 марта сдал телефон по гарантии в отделение СВЯЗНОЙ где его собственно и покупал, телефон стоимостью 44.970 рублей. В ответ пришло (Диагностика Вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в Авторизованном сервисном центре. ) у телефона съехала в сторону фронтальная камера + отошел дисплей от корпуса. Имею ли я право запросить новый телефон или возврат денежных средств?

В Эльдарадо взяли 2 телефона (айфон 6) в рассрочку на год. У одного из телефонов расшаталась кнопка home. Отдали по гарантии в ремонт. Через неделю пришло смс, что телефон готов. Приехали в магазин, нам дали заказ наряд, в котором написано: ремонт, замена модуля. Так как телефоны компании Apple не ремонтируются, нам по гарантии заменили телефон на новый. НО коробку не поменяли (отдали от старого телефона) и теперь серийный номер на коробке и на телефоне различаются! Вопрос такой: должны ли по гарантии при замене телефона на новый, заменить полный комплект что бы все номера соответствовали? При просьбе дать коробку от нового телефона, нам отвечают: на каком основании!

Я приобрела телефон в компании "Евросеть". Данная компания дала гарантию на аппарат - 1 год. Возникла поломка телефона, ее устранили за месяц, поломка возникла опять. Мне предлагают обращаться в сервисный центр производителя телефона. Хотя гарантия на аппарат выдана "Евросетью" и срок окончания только 2006 год. Имеют ли право так поступать?

Могу ли я потребовать замены аппарата, если осуществляемый по ремонту дефект после проведения ремонта возникает вновь?...

Спасибо.

Можете мне помочь? Я в ноябре 2016 года приобрела в сети "Связной" смартфон Sony Xperia. В феврале телефон начал самопроизвольно отключаться. Сотрудники магазина приняли у меня его на ремонт по гарантии. Деффект был подтвержден сервисным центром и исправлен. После чего телефон работал исправно до апреля месяца. Ситуация повторилась снова. В "Связном" у меня принимают телефон снова на гарантийный ремонт. Потребовала замены телефона или возврат денег. Отказывают. Как я могу сделать обмен или возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества, пока он находится на гарантии?

Купил телефон Apple, появился дефект камеры. Отдал в ремонт продавцу. После ремонта, продавец предлагает мне новый телефон, коробка и аксессуары мои, старые. В акте ремонта написано: ремонт телефона путем замены аппарата на аналогичный. Ситуация меня не обрадовала новый телефон без коробки явно восстановленный (б/у). Телефон забирать не стал, написал претензию на возврат денег и отказ от договора купли-продажи ввиду замены телефона, что является следствием существенного недостатка ремонтируемого телефона (неустранимый недостаток и в тоже время недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов). Продавец в разговоре отказал в удовлетворении моих требований, жду письменного отказа. Подскажите на чьей стороне закон.

Сдала телефон (iphone5) по гарантии в сервисный центр, тк он перестал заряжаться. Через 5 дней позвонили и сказали что гарантия у аппарата аннулирована в следствии глубоких вмятин на корпусе. Хотя все знают что у телефона такая неисправность очень частая, и вмятины не являются следствием неисправности, меня слушать не стали, и заявили что были нарушены условия эксплуатации. И сказали что фирма apple не чинит телефоны, а просто их меняет на новые, и отказом в гарантии могут послужить внешние дефекты, и датчик влажности (определяющий был ли залит аппарат). Мне порекомендовали сделать платную замену телефона за 14500. Что можете посоветовать?

Помогите пожалуйста. Мной 10 месяцев назад был приобретен смартфон iPhone 5S в магазине Связной. 1 марта 2016 года телефон сломался, слетела прошивка. Телефон был сдан в магазин для отправки в ремонт. 4 апреля телефон вернули из ремонта. Восстановили операционную систему. 20 апреля телефон опять сломался, так же. В магазине нам отказали в замене или возврате денег. Телефон на гарантии. Предложили еще раз отремонтировать или делать за свой счет независимую экспертизу. Телефон не заряжается и не включается! В праве ли магазин мне отказать в возврате денежных средств или замене аппарата? С телефоном обращались бережно, не роняли, не мочили, за подзарядкой следили, чтоб не перезаряжался. На нем нет ни одной царапины. Вид нового телефона. Как мне быть? Подскажите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотела бы у Вас проконсультироваться по следующему вопросу...

25.05.2017 г. Я приобрела Смартфон Appel Iphone 7. Дополнительно была приобретена гарантия, на два года по страховому полису ООО «ВТБ страхование» спустя несколько дней начались проблемы в работе программного обеспечения, телефон начал самопроизвольно перезагружаться, приложения начали некорректно работать, затем вышел из строя микрофон на передней камере, при записи видео. С течением времени проблемы нарастали... Телефон был нужен мне для работы, и я не могла сразу обратиться с претензией в магазин.

11 мая 2019 года я составила претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, равных стоимости телефона по чеку. Аппарат принимать у меня отказались, мотивируя тем, что гарантия на телефон составляет 1 год, с момента покупки, но претензию приняли. Я была вынуждена самостоятельно посетить авторизированный сервисный центр Appel , где при проведении диагностики были выявлены значительные недочеты в работе телефона: плохое качество звука, нарушение в работе сенсора дисплея и снижен уровень объема батареи. Вследствие чего, было принято решение о замене моего телефона на новый Смартфон Appel Iphone 7 32 Gb (подтверждено актом выполненных работ к договору №Н 004840 от 13 мая 2019 г.) Телефон я получила 16 мая 2019 г., таким образом в сервисном центре телефон был 3 дня... Таким образом гарантийные обязательства магазина продлеваются на такой же срок. Гарантия на новый телефон продлевается на 1 год (согласно выполненых работ). На сегодняшний день, моё решение: обратиться в суд по вопросу о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств, так как я изначально в претензии указала эти требования, но сервисный центр не занимается возвратом денежных средств, а магазин игнорирует мои требования... Могу ли требовать возврата денежных средств в данном случае? Спасибо.

На сегодняшний день, моё решение: обратиться в суд по вопросу о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств, так как я изначально в претензии указала эти требования, но сервисный центр не занимается возвратом денежных средств, а магазин игнорирует мои требования... Могу ли требовать возврата денежных средств в данном случае? Спасибо.

Сдал телефон в ремонт, его починить не смогли поэтому дали новый такой же телефон в старой коробке со старым серийным номером. Гарантия сказали заново не будет предоставлена а просто продлится на время нахождения в ремонте. Телефон iPhone 6 plus , на сайте Apple посмотрел сколько у меня осталось времени гарантии, а оказалось, что на данный аппарат гарантия уже закончена. Вопрос: разве с новым телефоном не должна идти новая гарантия? Ведь если телефон дали бракованный и через месяц он сломается мне ремонтировать за свой счет из-за ошибки на заводе.

Сдала телефон айфон Apple по гарантии, телефон вернули не отремонтировав и не заменив на новый аппарат, в акте о выполнении работы написали дефект потвержден, что оборудование подлежит гарантийному ремонту, выполнен ремонт 3 уровня. Когда я начала проверять телефон он до сих пор находится в неисправном состоянии. Продавец сказал что надо написать претензию о том что телефон не отремонтирован. Подскажите могу ли я просить возврат денежных средств или обмен на новый телефон без ремонта аппарата? Куда нужно обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение