Магазин Связной отказывается заменить или вернуть деньги за iPhone 5S, несмотря на несколько поломок - что делать?

• г. Советская Гавань

Помогите пожалуйста. Мной 10 месяцев назад был приобретен смартфон iPhone 5S в магазине Связной. 1 марта 2016 года телефон сломался, слетела прошивка. Телефон был сдан в магазин для отправки в ремонт. 4 апреля телефон вернули из ремонта. Восстановили операционную систему. 20 апреля телефон опять сломался, так же. В магазине нам отказали в замене или возврате денег. Телефон на гарантии. Предложили еще раз отремонтировать или делать за свой счет независимую экспертизу. Телефон не заряжается и не включается! В праве ли магазин мне отказать в возврате денежных средств или замене аппарата? С телефоном обращались бережно, не роняли, не мочили, за подзарядкой следили, чтоб не перезаряжался. На нем нет ни одной царапины. Вид нового телефона. Как мне быть? Подскажите пожалуйста.

Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию, при отказе - в суд.

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуйста. Мной 10 месяцев назад был приобретен смартфон iPhone 5S в магазине Связной. 1 марта 2016 года телефон сломался, слетела прошивка. Телефон был сдан в магазин для отправки в ремонт. 4 апреля телефон вернули из ремонта. Восстановили операционную систему. 20 апреля телефон опять сломался, так же. В магазине нам отказали в замене или возврате денег. Телефон на гарантии. Предложили еще раз отремонтировать или делать за свой счет независимую экспертизу. Телефон не заряжается и не включается! В праве ли магазин мне отказать в возврате денежных средств или замене аппарата? С телефоном обращались бережно, не роняли, не мочили, за подзарядкой следили, чтоб не перезаряжался. На нем нет ни одной царапины. Вид нового телефона. Как мне быть? Подскажите пожалуйста вправе отказать или нет.

У меня такая проблема: я купила 5 февраля смартфон в магазине Связной, первый раз он сломался 30 марта, отправили на ремонт, сделали гарантийный ремонт, была произведена прошивка смартфона, 9 апреля я забрала его с магазина Связной (после ремонта) 10 апреля произошла Графического интерфейса. Магазину была придъявлена притензия, они созвонились с сервисным центром, где консультант, отказал в обмене на новый смартфон, и настоял чтобы смартфон отправили Опять уже во 2 раз на диогностику! Пожалуйста подскажите что мне делать. Продовец отказался принимать нашу притензию.

Добрый день! Прошу помочь с решением моей проблемы.

Приобрел телефон 21 августа 2016 года.

На 1-й ремонт телефон был сдан 16 ноября 2016 года (причина “не заряжается в выключенном режиме. Не заряжается от USB. Не заряжается от СЗУ”). Продолжительность ремонта составляла 45 суток. По итогам ремонта написали, что сделали “ЗАМЕНА (КОМПОНЕНТ, БЛОК)”

18 января 2017 года телефон был сдан на второй ремонт (причина “не заряжается в выключенном режиме. Не заряжается от USB. Не заряжается от СЗУ”). Продолжительность ремонта составила 20 дней. По итогам ремонта написали, что сделали “ЗАМЕНА (КОМПОНЕНТ, БЛОК)”

9 февраля 2017 года телефон был сдан на третий ремонт (причина “Не слышно собеседнику постоянно (дефект микрофона) Постоянные шумы.).

Продолжительность ремонта 15 дней. Написали, что “В ходе ремонта была произведена замена элемента, которая повлекла за собой смену серийного номера и IMEI”

1 августа 2017 телефон был сдан на экспертизу для возврата денег (с письменным отказом от ремонта) однако 17.08.2017 телефон вернули в магазин. Заключение: (Произведена диагностика аппарата, сброс пользовательских данных, настройки восстановлены до версии, рекомендуемой изготовителем. По результатам диагностики, заявленные дефекты не подтвердились, аппарат исправен и соответствует заявленным характеристикам) сейчас телефон опять не заряжается.

За почти что год, телефон был в ремонте общей сложность 96 дней. Сотрудники магазина предлагают либо еще раз сдать на ремонт либо провести независимую экспертизу хочется полного возврата денег. Как поступить? Очень жду ответ.

Спасибо!

В июле этого года мною был приобретён смартфон стоимостью 87 т.р., в магазине DNS. В сентябре на телефоне сломался экран. Телефон был сдан в магазин где приобретался и его отправили на экспертизу. Через две недели мне позвонили с магазина и сказали что телефон пришёл с экспертизы. Экспертиза выявила заводской брак. Телефон мне отдали и сказали что в нем заменили экран, хотя я говорила изначально что мне не нужен ремонт, а нужна замена телефона на новый. Я отказалась забирать телефон и написала претензию, в которой указала что телефон вскрывался для ремонта без моего согласия, и что я требую замену смартфона на новый. Через 5 дней мне пришёл ответ, что мне отказали в претензии. Имею ли я право отказаться от телефона и требовать возместить мне всю сумму за него?

26.04.2013 г. я приобрёл смартфон в ЗАО Связной. В марте 2014 года в смартфоне стали проявляться неполадки (самопроизвольное отключение аппарата, устранение которого осуществлялось только извлечением аккумуляторной батареи). 07.03.2014 смартфон был сдан мною в магазин ЗАО «Связной Логистика» для проведения гарантийного ремонта в сервисном центре. После ремонта отказ стал проявляться снова. После второго (25.03.2014) и третьего (14.04.2014) гарантийных ремонтов отказ устранён не был. 13.05.2014 смартфон был направлен для проведения экспертизы. По итогам экспертизы мне посоветовали снова сдать телефон в гарантийный ремонт (уже 4-й по счёту). После предъявления мной в магазин Связной претензии, оформленной письменно, с копиями чека, квитанций ремонтов, мне по телефону в салоне магазина посоветовали ремонтировать смартфон за свой счёт. Так как срок гарантии истёк, и возврат денег или обмен смартфона невозможен. Я потребовал письменный ответ для обращения в суд. В ответе на претензию мне предложили снова обратиться в салон сотовой связи с заявлением о проведении гарантийного ремонта, так как экспертиза показала, что дефект не существенен. И, если специалисты сервисного центра решат, что товар ремонту не подлежит, то мне будут возмещены денежные средства. Вот у меня и возник вопрос: Если три раза эти специалисты ничего не ремонтировали, а просто сбрасывали настройки смартфона до заводских, то где гарантия, что на этот раз они его станут чинить? И что мне делать дальше по ЗАКОНУ? Деньги мне не возвращают, смартфон не меняют. А вечно сдавать в ремонт нет желания. Заранее спасибо! С уважением, Вячеслав.

В марте 2016 года был приобретен айфон. В феврале 2017 года телефон сломался. Сотрудники магазина отказались принять телефон на экспертизу, только ремонт. Правомерно ли это? В ходе ремонта была произведена замена основной части телефона, т.е. компания эпл положила новый аппарат. Я потребовала возврат денег. Получен отказ. Правомерным ли данные случаи.

Помогите решить вопрос, я к вам уже обращался, 14 июня 2016 года, я, в магазине "Связной" купил смартфон марки RitzViva S501, на телефон была гарантия год и была куплена дополнительная гарантия, спустя 5 месяцев после использования, а точнее 24 ноября 2016 года у меня вздулся аккумулятор, я обратился в отдел компании "Связной" дабы сдать телефон на ремонт по гарантии, сотрудник компании принял мой смартфон на ремонт, по "Доп. гарантии", хотя сказал что принял его по "Гарантии", когда через некоторое время, а именно 1 февраля 2017 года телефон пришёл с ремонта, он был не отремонтирован, тогда тот же сотрудник компании мне и говорит, что у меня есть "Доп. гарантия", и можно отправить смартфон на ремонт по этой доп. гарантии, я согласился и он отправил его на ремонт, в районе 15 марта 2017 года телефон пришел с ремонта так же не отремонтирован, 20 марта 2017 года я сдаю телефон повторно на ремонт по "Гарантии", 8 апреля 2017 года телефон приходит с ремонта 3 раз опять же не отремонтирован, в заключении указано:" Требуется замена АКБ. Истек срок гарантии на аксессуар. Гарантийный срок на аксессуар составляет 6 месяцев с даты покупки, но в пределах срока службы товара", напоминаю телефон покупался 14 июня 2016 года, сдавался на ремонт 24 ноября 2016 года, время эксплуатации всего прошло 5 месяцев, все три раза аппарат сдавался по одной и той же причине, вздутие АКБ. Когда я написал претензию на возврат денежных средств, и начали разбираться, то мне сообщили что, мой телефон 24 ноября 2016 был принят на ремонт по "Доп. гарантии", а не по обычной "Гарантии", в следствии этого истек срок на аксессуар, виновным в этой ситуации считаю сотрудника отдела "Связной", который отправил телефон не по той гарантии. Помогите пожалуйста советом, что делать в этой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В декабре 2013 года я купила в Связном телефон, мне предложили дополнительную гарантию на весь период обслуживания телефона, я заплатила за доп. гарантию. В январе 2015 года телефон перестал включаться, сдала его в Связной для ремонта по доп. гарантии, экспертиза признала дефект, подлежащий гарантийному ремонту. Телефон пробыл в сервисном центре 60 дней, потом его вернули обратно в магазин, оказалось что в сервисном центре нет нужных запчастей и не будет. Теперь магазин предлагает мне вернуть деньги заплаченные мною за дополнительную гарантию, а это 1000 рублей и ремонтировать телефон за свой счёт.Законно ли это? И могу ли я потребовать с магазина возместить мне стоимость телефона?

Я купила 13.03.16 год смартфон. В октябре этого же года телефон был сдан в ремонт, дефект подтвердился. Попользовавшись телефоном 2 недели он опять сломался, опять отправили на ремонт, но в заключении СЦ дефект не подтвердился и была замена шлейфа USB. Попользовавшись телефон опять перестал работать, был сдан на проверку качества, в СЦ дефект не подтвердили, но устранили проблему отстегнутого шлейфа дисплея. Попользовавшись телефоном 10 дней, он опять перестал работать. Придя в магазин мне отказали в ремонте или возврате денег т.к. 4.04.17 и срок гарантии на товар закончился, что мне делать в этом случае? У меня есть письменный отказ от магазина.

Я приобрёл смартфон в магазине Связной в августе 2014 года. В феврале 2015 телефон сломался и был сдан в гарантийный ремонт где его приняли, через 28 дней его вернули в исправном виде. В магазине его при мне его просто включили показав что неисправность устранена (до задачи в ремонт не включался). Когда пришел домой включив обнаружил ещё прибавившиеся недостатки (не видит сим и неисправность динамика). Проработав около часа телефон опять погас и не включается. Отнес обратно и хотел потребовать замены телефона на новый или возврат потраченных средств на что получил отказ и телефон просто забрали на 2 гарантийный ремонт. Могу ли я в этом случае выдвигать требования по возврату средств или замене товара на аналогичный так как этот имеет существенные недостатки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение