Александр
11.12.2016, 21:58
Вопросы относительно гарантии при возникновении проблем с зарядкой и перегревом телефона
Читать ответы (1)
Тел этот не отвечает. У нового тел на гарантии испортилось гнездо для зарядки, продавец менять отказывается, правильно?
Здравствуйте сотовый телефон это технически сложный товар его возможно вернуть Согласно закона о защите прав потребителей только в случае неоднократной поломки одной и той же причины либо полной неисправности но вы сейчас пишите претензию Отдайте продавцу телефон для экспертизы и последующего ремонта у вас будет первый ремонт.
СпроситьНет конечно. Это серьезный недостаток, обязаны принять, провести при необходимости экспертизу, по результатам которой произвести ремонт, сделать обмен или отказать. Пишите претензию продавцу. См. статью 18 ЗоЗПП.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 85 из 47 429 Поиск Регистрация