Вопрос о согласовании размещения указателей на опорах освещения в муниципальном образовании

• г. Санкт-Петербург

На территории муниципального образования стоят опоры освещения. Мы хотели разместить на них указатели к своему магазину. На вопрос о согласовании, нам ответили что данные опоры никому не принадлежат, т е ни дорожный комитет, ни администрация на чьей территории они стоят не берут их на обслуживание. Мы считаем, что согласие должна дать администрация, т к опоры на их территории... Но в то же время они находятся в зоне отвода дороги... Подскажите кто уполномочен дать согласие на размещение указателей... Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Обратитесь письменно в администрацию района. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите... Дата, подпись.

Спросить
Пожаловаться

Поскольку указатели, которые вы предполагаете установить, являются наружной рекламой, то вы должны руководствоваться следующими правовым актами:

Согласование распространения наружной рекламы в городских, сельских поселениях и на других территориях допускается при наличии разрешения соответствующего органа местного самоуправления и определено следующими нормативными документами:

1. Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (с изменениями от 2 марта 1999 г., 25 апреля 2002 г., 10 января 2003 г., 22 августа 2004 г.)

2. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе»

3. Приказ МВД РФ от 8 июня 1999 г. №410 «О совершенствовании нормативно-правового регулирования деятельности службы дорожной инспекции и организации движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации»

Извлечение из Федерального закона от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе»

Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций

1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи.

2. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы.

3. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.

4. Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.

5. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.

6. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество.

7. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом.

8. На период действия договора владелец рекламной конструкции имеет право беспрепятственного доступа к недвижимому имуществу, к которому присоединяется рекламная конструкция, и пользования этим имуществом для целей, связанных с осуществлением прав владельца рекламной конструкции, в том числе с ее эксплуатацией, техническим обслуживанием и демонтажом.

9. Установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции (далее также - разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5 - 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции

10. Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки вновь рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа, на территориях которых установлена рекламная конструкция.

Извлечения из Приказа МВД РФ от 8 июня 1999 г. №410 «О совершенствовании нормативно-правового регулирования деятельности службы дорожной инспекции и организации движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации»

В целях повышения эффективности контроля со стороны Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации за соблюдением правил, нормативов и стандартов при проектировании, строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов в части обеспечения безопасности дорожного движения приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Наставление по службе дорожной инспекции и организации движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Извлечение из Наставления по службе дорожной инспекции и организации движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации

Наставление определяет порядок осуществления контроля со стороны службы дорожной инспекции и организации движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации за соблюдением правил, нормативов и стандартов при проектировании, строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, а также за перевозкой крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов автомобильным транспортом в части обеспечения безопасности дорожного движения.

III. Осуществление разрешительных функций

16. Согласование распространения наружной рекламы.

16.1. Согласование распространения наружной рекламы в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог, а также в городских и сельских поселениях проводится руководителем службы ДИиОД управлений (отделов, отделений) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, а также управлений (отделов) внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях и на особо важных и режимных объектах.

16.2. В процессе согласования определяется соответствие размещения наружной рекламы требованиям нормативных правовых актов и технических норм, действующих в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.

16.3. У рекламораспространителя или рекламодателя принимаются на согласование следующие документы:

- заявление с указанием предполагаемого срока распространения рекламной информации;

- карта-схема предполагаемого места распространения наружной рекламы с привязкой в плане к ближайшему километровому столбу или капитальному сооружению и привязкой по высоте к поверхности проезжей части дороги или улицы;

- чертеж несущей конструкции и фундамента рекламного щита или указателя с узлами крепления;

- схема рекламного щита в цвете с указанием размеров предлагаемых надписей;

- схема расположения осветительных устройств с указанием параметров источников освещения, а также схему подводки электроэнергии;

- световой режим работы рекламного щита, параметры световых и осветительных устройств;

- справка, подписанная заявителем о соответствии конструкции рекламного щита, а также несущих конструкций его крепления, включая фундамент техническим нормам;

- сведения о производстве работ по устройству наружной рекламы, включая сведения о необходимости занятия проезжей части дороги или улицы, или полосы отвода дороги и необходимости временного закрытия или ограничения движения;

- информация о возможных звуковых сигналах, издаваемых рекламой, и их мощности.

16.4. Результаты согласования заносятся в журнал согласований размещения наружной рекламы (приложение 7).

Спросить
Пожаловаться

На территории муниципального садика стоят отключенные от сети столбы, освещения на детских площадках нет, старые столбы заморожены по каким то причинам, а современное отвечающее нормам освещение садик ждёт уже 10 лет! Заведующая подает заявку каждый год в рамках капремонта, но решают только срочные проблемы, до освещения финансирование не доходит. Возможно и как то ускорить процесс.

На территории детского сада стоят столбы городского уличного освещения, опоры аварийные. Как заставить администрацию заменить опоры или перенести опоры уличного городского освещения?

Опоры уличного освещения муниципального казенного предприятия "Горсвет", по которым проложена эл. кабельная линия снабжающая мое нежилое помещение находящееся в жилом многоквартирном доме, установлены на общедомовом земельном участке с 1973 г. "Горсвет" требует от меня заключить с ними договор аренды на совместное использование опор наружного освещения и ежемесячно оплачивать аренду за каждую опору. Законно ли это?

Хотим разместить вдоль дороги около магазина на фонарные столбы мини баннеры является это нарушением если да то куда надо обратится чтобы это установить законно? Заранее благодарю.

Собственником сетей электроснабжения наружного освещение города является муниципальное образование. Электросети переданы через комитет по управлению имуществом в аренду сетевой компании. Договор на поставку электроэнергии на наружное освещение ранее был заключён между гарантирующим поставщиком АО "ЭнергосбыТ Пюс" и администрацией. Бюджет на 2019 год по МО запланирован на Комитет по строительству. Комитет обратился в ЭнергосбыТ Плюс о заключении договора.

ЭнергосбыТ Плюс отказывает в заключении договора, требует АПРБ (акт разграничения балансовой принадлежности). Доводы о том, что собственник сетей не изменился, а изменился лишь плательщик к вниманию не принимаются.

Сетевая организация новые АПРБ не выдаёт, мотивируя, что собственником является администрация. Прошу разъяснить законность отказа в заключении договора электроснабжения с Комитетом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужно ли согласовывать с администрацией города информационную вывеску над входом в здание, если площадь вывески 0,9 кв. м. Подольск Московская область.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение