Вопросы о возможности отмены туров в Испанию и возмещении стоимости в связи с ухудшением здоровья отца - нужно ли писать два разных заявления, возможно ли получить компенсацию за путевку, и что делать с невозвратны

• г. Москва

Мы купили 2 тура в Испанию: семья из 2 чел-пенсионеры, мои родители. И Моя семья: 2 взр и 1 реб. Бронь в разные отели. Но хотели поехать именно вместе. Отели разные по цене. Вопрос: мы собираемся писать заявление на отмену тура, по причине ухудшения здоровья моего отца (справка имеется). Нам нужно писать 2 разных заявления? Может ли моя семья

(3 чел) рассчитывать на возмещение стоимости Путевки, если заболел мой отец, который будет проживать в другом отеле (рядом с нашим). Пожилым людям выбирали более комфортные условия проживания, но ехать хотели именно вместе, т к пожилые родители (73 года) побаиваются лететь сами. 2 вопрос: турф сказала, что у нас невозвратные билеты и мы теряем полностью их стоимость. В договоре прописано, что за чартерные рейсы билеты не возвращаются. Билетов на руках у нас нет, и мы не знаем точно какие у нас билеты.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Да, можете. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Дарья Андреевна
08.11.2013, 12:15

Проблема с выплатой льготного отпуска - как защитить свои права в случае превышения стоимости проезда?

У меня льготный отпуск. Ездела за границу во вьетнам, в бугалтерию по приезду предоставила тур путевку стоймость тура 70 тысяч, справку о стоймости чартора-30 тысяч (туда обратно), справку с аэрофлота о стоймости до границы (Иркутск) - 33 тысячи в одну сторону. Договор о тур агенсва. Со мной летал мой муж и в туристической путевки он прописан как вторым туристом. Так как стоймость прорезда по справки от аэрофлота превышает стоймость тур путевки, бугалтерия говорит что выплата составит 16 тысяч, т.е. 50% от стоймости тура. Но данная сумма никак не покрывает мои расходы на затраченные билеты. Подскажите пожалуйста как можно законно поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Татьяна
12.03.2016, 13:28

Отмененный недельный тур - отель отказался возвращать бронь при отмене менее чем за 2 недели

Оплачено 20 % стоимости недельного тура. К сожалению, отпуск отменился. В отель сообщила за 5 дней. Попросила воспользоваться услугами отеля в один из выходных дней в счёт уплаты брони. Получила отказ. Сказали, в случае отмены тура менее чем за 2 недели, бронь не возвращается.
Читать ответы (1)
Ольга
04.07.2016, 19:11

Туроператор не может подтвердить бронирование отеля - возможностей для расторжения договора

Вчера мы заключили договрр с туроператором. Оплатили 50% стоимости тура, менеджер забронировал отель. Сказал ждать подтверждения от отеля 3-е суток. Стоимость тура тура включает оплату проживания, завтраки, трасфер, топливный сбор, билеты. Сегодня менеджер перезваниевает говорит. Что ответа от отеля пока нет и предлагает забронировать другой отель с доплатой, мотивируя это тем, что билеты пропадут или подорожают. Потом перезваниевает снова и предлагает доплатить за тот же отель, потому как забронировала его с тругим туроператором. Возникло острое желание расторгнуть договор.
Читать ответы (2)
Сергей
01.07.2017, 02:49

Проблемы с бронированием отеля и требование агента о доплате - как вернуть деньги за туристический тур?

Купил туристический тур у агента (оплатил полностью) обговорили дату, гостиницу проживания (прописанную в приложении к договору). При бронировании отеля (указанного в приложении к договору) мест не оказалось. Агент предложил другие варианты отелей по более дорогой цене. В одном отеле не устроила цена за проживание в другом условия проживания и также цена более дорогая чем оговаривалось ранее. Просят доплату. Хочу вернуть деньги в полном объеме. Билеты на самолет не забронированы тур не подтвержден. Агент хочет получить неустойку.
Читать ответы (2)
Виктория
27.06.2016, 21:31

Отказ от тура из-за отказа отеля - Как вернуть деньги и требовать компенсацию за жд билеты?

Заказали путевки в туристической фирме с авиаперелетом из другого города (до него нужно ехать поездом), оплатили тур, но пакет документов еще не получили. Затем приобрели жд билеты, но вечером нам позвонили и сказали, что отель отказал нам в заселении, предложили другой с повышением цены и так 3 раза! Мы решили отказаться от тура, вернуть деньги за тур. А вот вернуть стоимость жд билетов полностью не удастся. Имеют ли право туроператоры заранее брать плату за тур без подтверждения отеля, перелета и т.д.? Туроператор должен полностью вернуть нам деньги за путевку? Возможно ли подать в суд требовать компенсации за потраченные деньги за жд билеты?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.05.2019, 18:33

Туристам предложено изменить условия тура из-за отсутствия забронированного отеля - могут ли турфирма удержать штрафы?

Заключили договор пару дней назад с туроператором на тур в Европу, до начала тура ещё полтора месяца, внесли предоплату в размере 50% от стоимости, сейчас звонит туроператор и сообщает, что отеле который прописан у нас в договоре мест нет, и бронь этот отель не подтвердил, предложили другие отели и другие туры, которые выходят дороже, чем сумма указанная в договоре за тур, который был первоначально, нас это не устроило, предложили перенести тур на следующий месяц, нам это тоже не подошло, так как отпуск подвинуть не можем. Имеет ли право турфирма удержать с нас какие либо штрафы, если мы откажемся от тура, так как они не могут предоставить нам отель изначально прописанный в договоре? Так как мы отказываемся не по своей инициативе, в из-за невозможности турфирмы предоставить нам пакет услуг прописанных в договоре, так же в договоре указано, что могут взыматься штрафы за отказ, но суммы не указаны, и причины отказа тоже.
Читать ответы (1)
Анара
21.07.2021, 12:50

Отказ в возврате денег за задержанный чартерный рейс - легально ли это?

Приобретали билет на сайте aviakassa.com на чартерный рейс. Рейс был задержан на 9 часов по вине авикомпании и пришлось брать другой билет. Теперь нам отказываются возвращать дегьги, по причине что билеты на чартерные рейсы не подлежат вовзрату и обмену. Подскажите правомерно ли это На руках имеется справка от авикомпании о задержке рейса.
Читать ответы (4)
Сергей
03.07.2017, 09:23

Проблемы с бронированием отеля - агент требует доплату и неустойку

Купил туристический тур у агента (оплатил полностью) обговорили дату, гостиницу проживания (прописанную в приложении к договору). При бронировании отеля (указанного в приложении к договору) мест не оказалось. Агент предложил другие варианты отелей по более дорогой цене. В одном отеле не устроила цена за проживание в другом условия проживания и также цена более дорогая чем оговаривалось ранее. Просят доплату. Хочу вернуть деньги в полном объеме. Билеты на самолет не забронированы тур не подтвержден. Согласно договору в котором есть приложение (которое считается неотъемлемой частью договора) в котором прописано (в случае расторжения договора по не зависимым от агента причинам, я должен выплатить агенту неустойку в размере 90 у.е. с человека). Агент хочет получить неустойку.
Читать ответы (3)
Гульнара
28.07.2021, 12:59

Отмена брони на Кипре - правомерна ли требование отеля оплатить 100%?

26.07.2021 забронировали тур на Кипр, вылет 07.08.2021. 27.07.2021 14.00 пришло подтверждение брони отеля, 17.00 сходили попросили отменить бронь по состоянию здоровья (заболел зуб, предстоит долгое лечение зуба) в отмени брони отказали, сказали что должны в любом случае отплатить 100%. Договор подписывали электронно, приходит с ссылка на телефон и подписывается. На данный момент это ссылка не активна. Получается нет даже договора на руках, договор выдать на руки отказали. Правомерно ли это? Действительно ли я должна теперь отплатить 100% стоимость тура?
Читать ответы (6)
Ирина
25.06.2015, 09:13

Доплаты за отель в туре в Египет - законность или уловки туристических фирм?

Я оплатила полную стоимость тура в Египет. Турфирма с которой я заключила договор дала мне прнять что это не окончательная сумма, тк отель сам выставляет счет по курсу доллара. Бронь отель уже подтвердил и тур оператор сказал что завтро выставят счет. Законно ли это доплачивать еще или уловки фирм которые продают туры? Спасибо.
Читать ответы (1)