Проблемы со сотовым телефоном - возможность расторжения договора
Купила сотовый телефон 08.04.17 проработал месяц сломался был отправлен в сервисный центр, сделали и вернули. Прошла неделя появились те-же проблемы. Могу я расторгнуть договор купли продажи?
Да можете, если добровольно откажутся удовлетворить претензию, в суд обращайтесь, Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России.
СпроситьДобрый день! В данном случае поскольку ломается не первый раз то можно говорить о существенном недостатке, в связи с чем, в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вы имеете право потребовать замену товара или возврата денежных средств, напишите претензию, в течение 10 дней должны дать ответ.
СпроситьДоброго времени суток
Если у вас произошла Повторная поломка телефона и срок ремонта превысил 30 дней, в этом случае вам должны вернуть деньги или обменять товар
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьПетропавловск-Камчатский - онлайн услуги юристов
Возможно ли расторгнуть договор купли-продажи без гарантийного талона на телефон?
Отказ в возврате денег за вышедший из строя смартфон вызывает недовольство у покупателя
Проблемы с обновлением ПО - Как ускорить процедуру обмена на новый телефон
Претензия на возврат денег за сломанный телефон после 45-дневной экспертизы
Гарантийный телефон сломался через 3 недели - как вернуть деньги или обменять на новый?
