Проблемы с доставкой и дефектом - что делать, если кредитный холодильник стоимостью 80 тыс. рублей не может быть доставлен и имеет дефект?
Вчера взяли в кредит холодильник, который стоит 80 тыс. Рублей, в течение 8 дней сказали доставят, сегодня позвонили, сказали, что на нем дефект (вмятина на двери) , а такой же модели у них нет. Что нам нужно делать?
Расторгайте договор купли-продажи, возвращайте кредит, если не согласны, чтобы Вам поставили иную модель холодильника. Всего Вам наилучшего!
СпроситьВы можете расторгнуть договор. Магазин обязан вернуть банку деньги. Не забудьте взять в банке справку о том, что кредит погашен.
СпроситьДобрый день! Необходимо подать претензию о снижении стоимости, если вмятина где-то, где не очень видно, либо отказаться от холодильника вообще и вернуть деньги. Удачи вам!
СпроситьКристина. Добрый день. Что остается, надо расторгать договор, требовать возврата средств уплаченных.
С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего исхода дела.
СпроситьКупили холодильник, оплатили 80 тысяч рублей, сказали в течение 8 дней доставят, а сейчас позвонили нам сказали, что на холодильнике вмятина, а такого же нету у них, что делать?
Здравствуйте. Это не форс-мажор, поэтому Вы вправе расторгнуть договор, либо ждать и взыскать с магазина неустойку за каждый день просрочки доставки.
СпроситьДеньги забирайте. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Здравствуйте!
Вам необходимо обращаться с претензией к продавцу товара.
Если товар Вам не будет предоставлен, требуйте вернуть деньги.
Желаю Вам удачи и всего хорошего!
СпроситьЗдравствуйте! Ждете поставки холодильника и взыскиваете неустойку за каждый день просрочки по закону или расторгаете договор и возвращаете деньги.
СпроситьЗдравствуйте, Кристина!
Вы можете выбрать один из вариантов, которые предусмотрены Законом "О защите прав потребителей".
Согласно ст. 23.1, договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьЗдравствуйте, Кристина! Обращайтесь с претензий к продавцу, требуйте либо предоставления аналогичного товара, либо отказывайтесь от исполнения договора. Вы вправе предъявить требование об уплате пени за просрочку доставки товара.
СпроситьКристина. Добрый день. Расторгайте договор, требуйте возврат денежных средств. Предупредите, что будете обращаться в суд.
С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего исхода дела.
СпроситьКупили холодильник на холодильник. Ру 30.04.20.сразу очень тяжело открывалась дверь, сказали что размагнитится и будет все хорошо, до сегодняшнего дня дверь открывается двумя руками. Сегодня был мастер, сказал, что это не дефект, а такой холодильник. Что делать?
Здравствуйте, Марина!
Возвращать надо эту рухлядь, что тут еще делать.
Дефект есть дефект.
Не может быть нормой этот дефект.
Вам просто напросто вешают лапшу на уши.
чтобы Вы не требовали обратно свои деньги.
Очевидно что этот дефект неустраним.
А поэтому есть основания для возврата на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, Марина! Это недостаток товара, не оговоренный продавцом. А значит Вы праве потребовать его устранения. Однако нужно учитывать, что холодильник является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Т.е. пока Вы предъявляете требование устранения недостатка товара. Если недостаток будет неустранимый, то сможете вернуть деньги. Начните с предъявления претензии в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у продавца, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьНаправляйте письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Если холодильник на гарантии, бремя доказывания отсутствия недостатка возлагается на продавца.
СпроситьМарина, доброго Вам дня!
Вначале дам свои рекомендации, чтобы Вас не путать, потом ссылки на закон.
В Вашем случае применяются, в том числе, правила дистанционной (интернет) торговли, так как холодильник был куплен через интернет-сервис, указанный Вами.
Рекомендую Вам вне зависимости от того, что просто сказал мастер:
1. написать электронную претензию с требованием вернуть деньги за холодильник или поменять на аналогичный, но необходимого качества по адресу corp@holodilnik.ru
2. в претензии обязательно укажите срок, в течение которого Вы требуете осуществить Ваши права. И укажите реквизиты, куда бы хотели получить возврат оплаченных средств. Обязательно потребуйте, чтобы вывоз холодильника был осуществлен за счет Компании!
3. Копию претензии отправьте в Прокуратуру города Москвы. Это также можно сделать в электронном виде по ссылке: Подробнее ➤
4. После того, как будут исчерпаны все методы, подавать исковое заявление в суд. Но надеюсь, до этого не дойдет и вопрос удастся урегулировать.
ПОМНИТЕ! Согласно ст. 497 ГК РФ Если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.[u][/u]
Теперь к другим нормам закона.
Согласно п. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Желаю Вам успехов в защите своих прав!
СпроситьДобрый день!
В Вашей ситуации поскольку Вы обращаетесь по истечении 15 дней с момента покупки вернуть технически сложный товар Вы можете только при наличии существенного недостатка и в ряде иных установленных законом случаев. Если будет установлен просто недостаток. Который можно исправить - то хотелось бы Вам или не хотелось в первый раз могут отремонтировать. И только при наличии существенного недостатка должны вернуть деньги. Но здесь еще есть нюанс.
Недостаток (брак) должен быть подтвержден экспертизой. Если на самом деле ситуация с дверью - это особенность данной модели холодильника. То,к сожалению, Вы ничего не получите и останетесь с этим холодильником. Ст.18 Закона О защите прав потребителей.
В некоторых случаях придется судиться и доказывать свою правоту в суде. В том числе с помощью экспертизы, ст.55,56,79 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте.
Это, конечно, недостаток товара. И, скорее всего, производственный.
Ваша ошибка в данном случае в том, что Вы так долго терпели и не обращались с претензиями. Дело в том, что холодильник является сложно техническим товаром, по которому требования о возврате денег или замене товара можно предъявить только в пределах 15 дней либо при наличии существенного (неустранимого) недостатка. В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
В соответствии с Перечнем технически сложных товаров, утв.Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924:
12. Холодильники, морозильники, комбинированные холодильники-морозильники, посудомоечные, автоматические стиральные, сушильные и стирально-сушильные машины, кофемашины, кухонные комбайны, электрические и комбинированные газоэлектрические плиты, электрические и комбинированные газоэлектрические варочные панели, электрические и комбинированные газоэлектрические духовые шкафы, встраиваемые микроволновые печи, роботы-пылесосы, кондиционеры, электрические водонагреватели.
В соответствии с преамбулой Закона:
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
То есть, в Вашем случае, если это устранимый недостаток, то возможен гарантийный ремонт товара.
При этом, в своей письменной претензии в магазин, Вы можете указать, что считаете недостаток существенным, в связи с чем требуете возврат денег.
Поскольку сроки удовлетворения требований потребителя напрямую зависят от вида требования, то в этом случае Вам не придется ждать 45 дней (данный срок установлена для ремонта, ст.20 Закона), а ответить Вам должны в пределах 10 дней в соответствии со ст.22 Закона.
Кроме того, возможно, экспертиза покажет, что данный недостаток, действительно, является неустранимым. И в этом случае Вам обязаны будут вернуть деньги.
То есть, сейчас Вам необходимо составить претензию в магазин (с учетом указанного выше), указать в ней недостатки и Ваши требования и направить ее почтой с уведомлением и описью вложения либо вручить в магазине лично с отметкой в получении.
Далее, если в установленные сроки Ваши требования не будут удовлетворены, можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд. В иске можно будет добавлять требования о возмещении убытков, выплате неустойки (ст.23 Закона), компенсации морального вреда и взыскании штрафа (ст.ст.13,15 Закона).
СпроситьМарина, здравствуйте.
Из Вашего описания нельзя однозначно сделать вывод о наличии в товаре недостатка, факт обнаружения которого повлек бы обязанность продавца или производителя удовлетворить Вашу претензию о качестве товара.
Понадеявшись на ряд категоричных ответов о том, что это явный дефект, да еще и производственного характера, и пойдя отстаивать свою позицию в суде, можно попасть на немалые судебные расходы.
Так, первое, что сделает судья, увидев Ваше исковое заявление - это назначит судебную экспертизу по вопросу наличия в холодильнике существенного производственного недостатка:
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
(преамбула к Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 о защите прав потребителей).
И если эксперт придет к выводу о том, что это действительно не является недостатком, или его устранение не требует несоразмерных затрат времени или денег, то Ваш иск о возврате стоимости товара будет оставлен без удовлетворения.
При этом на Вас, как на проигравшую сторону, будут возложены расходы по оплате услуг эксперта. В зависимости от региона, такие экспертизы стоят от 10 000 рублей (это, например, самая низкая цена в Саратове), в Москве, должно быть, дороже.
Поэтому, прежде всего, Вы можете пройтись по другим магазинам, предлагающим этот же холодильник, или даже в этом же магазине найти похожий, и попробовать его открыть/закрыть. Если все то же самое - скорее всего, это действительно его особенность, а не брак.
СпроситьДокументы для обмена холодильника в порядке. Получено приглашение из магазина М.видео (в Нижнем Новгороде) на выбор холодильника взамен сломавшегося и не подлежащего ремонту (купленного в 2008 году за 66 тыс. руб.) модели «Liebherr CBNes 39670». Продавец проинформировал: 1) что данная модель производителем не выпускается и что выбрать можно любую модель любого производителя; 2) если выбранная модель будет дешевле то, магазин вернет разницу в стоимости нового и прежнего холодильника, соответственно при выборе более дорогой модели, придется доплачивать, причем приличную сумму, т.к. модели серии CBNes сегодня стоят порядка 100 тыс. руб. А на сумму 66 тыс. руб., за которую холодильник приобретался в 2008 году, сегодня приобретается холодильник достаточно низкого качества и характеристик. Я приобретала хороший холодильник, взамен мне предлагается плохой! Сегодня мне проблематично доплачивать, т.к. я пенсионерка. Неужели придется соглашаться на худшую модель? Имеется ли возможность получить замену холодильника с характеристиками не ниже прежних?
Добрый день. Опуская все преамбулы, скажу проще: у вас есть лимит в 66 т.р. Если сломанная модель больше не выпускается, то на эти деньги вы можете выбрать любой холодильник. Тут ничего не поделаешь. Амортизация тут не применима.
СпроситьУ меня такой вопрос сдал холодильник на ремонт около 25 дней назад сегодня позвонил в сервисный центр они мне сказали что холодильник не ремонтной пригоден и они отправили акт списания первый вопрос мой холодильник на момент покупки стоил около 16 тысяч рублей сейчас 29 нужно ли будет дорлачивать за такую же модель? Второй вопрос писал заявление на подмену холодильника подмену не предоставили будет ли мне выплачивать какие то денежные средства на момент ремонта.
Для того, чтобы обменять без доплаты и получить неустойку за не предоставление подмены необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьКак нам правильно поступить. Примерно 1 мес назад купили холодильник в Эльдорадо. Привести должны были 3 нед назад, но не привезли так как произошел компьтерный сбой программы. Сегодня позвонили и сказали, что на холодильнике есть царапина и вмятина. Как нам быть? Прошло много времени и холодильники подорожали. Спасибо.
06.05.2013 г. в маг.COMFY был преобретен холодильник BEKO. Через две недели заметили, что резинка на двери холодильника не плотно прилягает к корпусу. Позвонили в магазин, там сказали звонить в СЦ Росток и вызывать мастера. Пришел мастер и сказал, что можно попробовать поменять резинку, но не факт, что это поможет. Спустя неделю мы перезвонила в СЦ и нам сказали, что резинка пришла и ожидать мастера. Когда пришел мастер и поменял резинку, то сказал, что проблема не в ней и подал заявку на ремонт. Холодильник забрали 17.06.2013 г. 02.07.2013 г. (по прошествии 2-х недель) мы позвонили в СЦ и нам сказали подождать и бросили трубку. 05.07.2013 г. (пятница) нам привезли холодильник: - весь грязный! - внутри бегал таракан! - на внутренней двери холодильника вмятины! - резинка не прилягает! - раньше закрывалась дверь толчком, теперь нужно плоно прижымать (т.е. не работает магнит)! - в СЦ сказали, что подпиливали какой то кранштейн (холодильнику было меньше месяца)! В СЦ сказали что мастер придет во вторник (09.07.2013 г.). Меня такое не устраивает, т.к. у меня ребенок 4 месяца и даже негде хранить молоко в 30+ градусную жару. Никто ни о чем не хочет разговаривать и бросают трубки - говорят ждите. Подскажите пожалуйста, что мне делать? И к кому обратится?
Елена! Для начала я бы вам посоветовала обратиться в отдел по защите прав потребителей, который наверняка в Вашем городе имеется. Они посодействуют в написании претензии к магазину. Если в досудебном порядке не получится урегулировать данный вопрос, тогда остается только подавать в суд.
Если Вам необходима будет помощь в написании претензии к магазину пишите на указанный ниже эл. адрес.
СпроситьВчера приобрели холодильник в кредит. Кредит оформили у банка Cetelem Вид кредита Париба. Привезли домой холодильник. Дома увидели деффект. Хотим вообще отказаться от холодильника и кредита. Как это сделать, чтобы банк потом не беспокоил?
Вам надо с претензией обратиться к Продавцу и взыскивать деньги с Продавца (либо в добровольном, либо в судебном порядке), а затем расчитаться с банком.
Нужна более детальная информация - обратитесь лично
СпроситьМеня зовут Светослав. Купил холодильник в РБТ. Вчера доставили. При осмотре заметил вмятину на нижней дверце. Принимать его отказался. Подписывать квитанцию соответственно не стал. Грузчики холодильник забрали с собой. Потом позвонила девушка с магазина и сообщила, что такого холодильника для замены сейчас на складе нет, сказала, что выход из ситуации - это только возврат денег. Сегодня зашел на их сайт и увидел, что данная модель холодильника есть в продаже и доставка через неделю. Как мне поступить если я хочу получить от магазина купленный мной холодильник и не хочу возвращать деньги?
Требуйте в претензионном порядке замены товара...
Ваши права потребителя нарушены и есть основания для обращения в суд именно по данным сайта.
СпроситьДобрый день.
Закон РФ "О защите прав потребителей"Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу с соответствующим требованием.
СпроситьМы в январе 2017 года купили холодильник. В нём постоянно скапливалась вода, хотя был саморазмораживающийся. 3 июля 2017 года вызвали мастера. Мастер пришёл, посмотрел и сказал, что мы должны постоянно подливать куда-то в холодильнике воду_это такая модель холодильника. Нас это не устраивает. Срок годности заканчивается в октябре 2017 года. Если нас не устраивает эта модель холодильника, можем ли мы сдать его в магазин или заменить на новый холодильник другой модели?
Здравствуйте холодильник является сложным товаром Однако срок его Гарантии и срок годности не истек вы вправе обратиться с претензией к продавцу и потребовать замены данной модели холодильника на другую указав что такая особенность модели вам масса неудобств а продавец не уточнил его технические характеристики.
СпроситьЗдравствуйте! Требовать замены технически сложного товара надлежащего качества Вы к сожалению не можете только по основанию того, что не устраивает модель.
СпроситьКупили холодильник сказали привезут со склада до 7 вечера. Привезли 9 вечера полная темень выгрузили а он без коробки в бумаге одна звездочка значет незначительный дефект позвонили консультанту он сказал что дефекта нет звездачка потому что нет коробки осмотрели дефектов не было расписались за доставку грузчики сказали что он не со склада а со стенда. На следующий день утром увидели царапины и дефекты которые видны под определенным углом что делать?