Нарушения перевозчика Газелькин при выполнении заказа - задержка, отсутствие замены автомобиля, требование оплаты простоя. Нужно ли обращаться в Роспотребнадзор и соглашаться на завышенную сумму оплаты

• г. Москва

Перевозчик "Газелькин" допустил ряд нарушений при выполнении заказа. В частности, подал автомобиль с опозданием на 2,5 часа. Не обеспечил своевременную замену сломавшегося и уже загруженного автомобиля (время ожидания подачи подменного авто составило 4 часа). Специалист отдела по работе с клиентами требует оплатить время простоя сломавшейся машины, а также повторные погрузочно-разгрузочные работы. Предлагается подать претензию на электронный адрес Перевозчика, предварительно оплатив некачественно оказываемые услуги. Есть ощущение, что творится произвол, т.к.вместо компенсации потерь времени и рисков порчи перевозимого имущества (повторная погрузка выполнялась в темноте). Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что поданную претензию следует продублировать жалобой в Роспотребнадзор? Стоит ли соглашаться на оплату явно завышенной суммы? Письменный счет обещают выслать по запросу, а оплачивать без всякого документального подтверждения, согласившись подтвердить сумму звонком в отдел поддержки клиентов. Что-то мне подсказывает, что счета я могу и не дождаться, а звонок в поддержку представляет собой слабый аргумент в оспаривании изложенной ситуации. Спасибо.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте!

Для газелькина стандартная ситуация по всей россии: на сайте цены прошлогодние, по телефону каждый оператор цены называет разные (кому что в голову придет), в итоге будет совершенно другая сумма - не соглашайтесь. Обратитесь к другому перевозчику. А на газелькин можете подать жалобу в роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Александр Владимирович! Оплачивать никакие услуги без наличия счета, выставленного не их оплату, не стоит, тем более по звонкам. Это делается специально, чтобы доказать, что вы добровольно осуществили такую оплату, предприятие на выставляло вам таких требований. Опоздание подачи автомобиля, а также его подача не в надлежащем, технически исправном состоянии - это возможность предъявить санкции к перевозчику. Вы не обязаны оплачивать простой автомобиля, который возник не по вашей вине. Все претензии оформляйте в письменном виде и доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправляйте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Жалобу можете писать в прокуратуру, Роспотребнадзор. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Пожаловаться

Большое спасибо за ответ. Ценник за некачественно выполненный заказ, озвученный специалистом отдела подднржки клиентов, не вышел за рамки ранее оговоренной суммы. Что называется - "строго по счетчику". Претензии к "Газелькину" не исчерпываются 10-часовой задержкй выполенения заказа и обязательно будет подана. А также продублирована жалобой в Департамент товаров и услуг.

Спросить
Пожаловаться

Добрый Вам день.

Защищайте свои права в той форме как считаете необходимым...

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Спросить
Пожаловаться

На сайте перевозчика (квартирный переезд) заказал услуги по переезду, оплатив заранее работу трёх грузчиков, взяв машину на 3 часа. Получилась накладка (два перевозчика подъехали в одно время на один адрес), из за чего груз в итоге в назначенное время забрал другой перевозчик, не тот, которому заплатил деньги. Чтобы вернуть уплаченную сумму первый перевозчик сказал написать краткую историю почему был отменён заказ и в течение месяца они рассмотрят и вернут деньги. По сути я не подписывал никакой договор, все решалось через телефон и интернет (заявка). Законно ли так долго рассматривать письмо о возврате? На какой закон (ы) могу сослаться в дополнительном письме перевозчику, чтобы ускорить их работу по возврату? Оплачивал онлайн. Спасибо.

Являюсь заказчиком на перевозку груза. Заключил договор-заявку на перевозку груза. Перевозчик не явился на погрузку. На месте составили акт об срыве погрузки с грузоотправителем, но не известили перевозчика о составленом акте (только усно). Могу ли я составить новый акт о срыве погрузки спустя месяц (потому что я так понял, что без письменого уведомления об этом акте суд не выиграть) предварительно уведомив по электронной почте перевозчика, а затем уже выставлять претензию?

Меня зовут Ольга. Обратилась к Агенту с просьбой оказания услуги в поисках перевозчика. Перевозчик был найден, сумма оговорена. Аванс оплачен, который по заверениям Агента, будет перечислен Перевозчику тогда, когда услуга будет оказана. После оплаты были даны контакты перевозчика (до оплаты общались по переписке). И выяснилось, что перевозчик на основании моих данных решил, что мне нужен транспорт меньшего размера и счет выставил согласно этому. Хотя я заказывала - большегрузный транспорт. Кроме того. Необходимо было еще внести аванс в размере 10 т. р. и сумма уже оплаченная никак не минусуется (она, по его словам-за нахождение на сайте перевозчика). Готовы были согласиться на изменившуюся сумму и подъехать по юр. адресу перевозчика, чтобы подписать необходимые документы. Но Перевозчик отказался, заявив, что не находится по указанному адресу. После чего связалась с агентом и отказалась от дальнейшего сотрудничества. На просьбу вернуть оплаченный аванс - получен отказ. Направлена Претензия. Ответа пока нет. Есть шанс вернуть деньги? Заранее благодарю.

Согласно договора-заявке за опоздание транспорта на разгрузку штраф 20% от стоимости заказа. Машина опоздала на разгрузку на 2 суток. Мой заказчик выставил мне претензию в связи с опозданем машины осуществить доставку своим клиентам за мой счет, что мной было сделан. Я в соотвтствии с ст 34 УАТ выставил претензию перевозчику о возмещении моих затрат в связи с опозданием машины на разгрузку. Перевозчик не желает возмещать мои затраты. Могу я вычесть свои затраты из оплаты стоимости перевозки?

Прошу Вас дать комментарий по следующей ситуации:

Есть Заказчик (он же грузоотправитель), Экспедитор и Перевозчик. Договоры заключены так: Заказчик-Экспедитор, Экспедитор-Перевозчик. В ТТН указано наименование организации перевозчика, и тут самое интересное: Перевозчиком указан Экспедитор, а не организация - фактический перевозчик, или указан только водитель и данные авто перевозчика. Таким образом, у Экспедитора и Перевозчика нет ТТН, в которой указан Перевозчик - тот самый исполнитель, и согласно которой Экспедитор передал груз Перевозчику. Означает ли это, что фактический Перевозчик, также как и Экспедитор, не смогут юридически подтвердить перевозку и доказать свои встречные претензии в Арбитраже? Судья отклонит иск на основании ст. 785? (нет правильной ТТН). Или это неоднозначная практика и всё зависит от судьи? Спасибо за ответы!

Сделали Заказчику перевозку груза. Он не оплатил. Машина нанимали со стороны у Перевозчика. Перевозчик подал в арбитраж. Есть ли закон получить отсрочку или отменить оплату если Заказчик не оплатит перевозку?

В должностной инструкции есть пункт организовать погрузо разгрузочные работы.

Работодатель требует лично проводить погрузку выгрузку, не выделяя сотрудников для организации погрузо разгрузочных работ.

Допустим ли отказ от выполнения данного распоряжения.

Требуют объяснительную.

Заранее спасибо.

Юрий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Перевозчик опоздал на выгрузку. Предоставил документы на оплату, где в транспортном задании и транспортной накладной стоят отметки грузополучателя об опоздании. Ему была направлена претензия. Перевозчик отказывается возмещать штрафные санкции, ссылаясь на то, что в АВР стоит отметка о том, что замечаний к выполненным Перевозчиком работ нет. Услуги, выполненные перевозчиком оплачены нами в полном объеме в соответствии с актом выполненных работ. Перевозчик не хочет оплачивать штраф за опоздание по данной перевозке. Является ли подписанный без замечаний и оплаченный акт выполненных работ основанием для отказа перевозчика в возмещении штрафа?

Я ИП заключил договор на перевозку груза с ООО. Согласно договора-заявке за опоздание транспорта на разгрузку штраф 20% от стоимости заказа. Машина опоздала на разгрузку на 2 суток. Мой заказчик выставил мне претензию в связи с опозданем машины осуществить доставку своим клиентам за мой счет, что мной было сделан. Я в соотвтствии с ст 32 УАТ выставил претензию перевозчику о возмещении моих затрат в связи с опозданием машины на разгрузку. Перевозчик не желает возмещать мои затраты. Как быть.

Как правильно должно быть оформлено опоздание на погрузку? И в течении какого времени выставляется претензия?

Есть договор-заявка в которой указано время погрузки, авто прибыло на погрузку с опозданием на восемь часов. В договор-заявке указана сумма за опоздание (500 руб за каждый не полный час опоздания + 1000). Но претензии не было, когда подошел срок оплаты они нам заявили что нам оказывается была претензия направленна. И что вычитают из ставки 3900. хотя нам проще было бы заплатить за срыв погрузки 20%.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение