Работа с клиентами

Добрый день! Прошу вас посмотреть мой трудовой договор, где указана моя должность специалист по работе с клиентами Эксплуатационного участка #2.

Мне вручили распоряжение о перемещении в ЖК Невский (Эксплуатационный участок #6), без адреса, находится он в другом конце города, более 2 х часов ехать.

Утверждая, что в договоре указано место работы-нахождение работодателя. Но ведь написан ЭУ 2!

Что мне делать?

И по пункту 1.3, нет в распоряжении подписи управляющего.

Спасибо!

Умоляю помогите!

Имеются на теле татуировки. Работаю менеджером по работе с клиентами. Наши клиенты это гендиректора всяческих салонов красоты, медецинских центров и т.д. Кому нужна помощь при прохождении проверки Роспотребнадзора. При приеме на работу о татуировках не было оговорено. И я не обязана была о них сообщять. Скоро лето и их скрывать не удасться. Как я поняла, к татуировкам относятся негативно. Могут ли меня уволить на этом основании?

Документы по работе с клиентами, такие как счет на оплату, счет фактура и тп строгой отчетности и должны соответствовать какому нибудь нормативу? То есть их обязательно нужно делать в 1 с.

Работаю в компании менеджером по работе с клиентами. Принимаю наличность без кассового аппарата. Налогооблажение НДС. Какие риски? Как происходит проверка налоговыми?

Понравилось такое решение вопроса работы с клиентами как абонентское сопровождение или абонентский договор. Это учит ответственности.

Понравилось такое решение вопроса работы с клиентами как абонентское сопровождение или абонентский договор. Такой договор помогает воспитать в человеке ответственность за заказанную услугу. - У нас в сфере социального обслуживания с получателями социальных услуг заключается ИППСУ

Я занимаюсь созданием сайтов, обычно оформляется бумажный договор и деньги перечисляются на расчетный счет. Эта схема не совсем удобна для клиентов из других городов, так как нужно отравлять бумажный договор по почте, потом подписывать и снова отправлять. Возможно ли схему работы с клиентами как-то оптимизировать?

Например если на сайте я размещу договор-оферту и платежи буду принимать онлайн и деньги будут зачисляться на расчетный счет. Возможно нужно сделать какое-то стандартное предложение, чтобы у клиента не возникала вопросов, при оплате.

Я работаю менеджером по работе с клиентами, график классическая 5 ти дневка. Весь рабочий день провожу за компьютером и телефоном, либо бегаю по офису, при этом компьютер и телефон (клиенты) никто не отменяет. Сейчас беременная, работаю официально. На что я могу претендовать и что для этого необходимо предоставить? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Губернатор нашей области не допускает работу с клиентами у которых нет qr кода или свежего пцр теста.

1. Согласно законам РФ привика дело добровольное и у организации, оказывающей услуги, нет никаких прав к принуждению клиента к вакцинации. А отказ в оказании услуги можно расценивать как принуждение.

2. Согласно закону о защите прав потреб. Организация не имеет права отказать в услуге клиенту по его состоянию здоровья (предусмотрен штар 300-500 тыс).

Вопрос: на какие законы опираться в работе? Дается ли большая юридическая значимость местным указам во время пандемии и режима повышенной готовности?

Я Типография. На сайте поставщика ООО «Рекламная Страна» (http://www.adv-land.ru/) через эл. почту подал запрос: «Прошу Вас дать объяснения по факту нарушения Вашим менеджером Boris Trebukhovskiy норм деловой переписки и тривиальных правил по работе с клиентами (согласно предоставленной мною переписки с 26.11.2014 по 28.11.2014).»

После чего получил такой ответ: «Для вашей компании и для вас лично - все заказы прекращены без объяснения причин.

Можете смело искать другого постащика.».

Мой комментарий: работаем без договора за нал. или по предоплате безнал., самовывоз товара, наш менеджер сейчас в краткосрочном отпуске, конфликт с замещающим.

Работаю в крупной авиакомпании в службе по продаже авиабилетов. Существует еще служба по работе с клиентами по телефону, где произошло массовое увольнение сотрудников. В связи с этим сотрудников нашей службы направляют без согласия в службу обзвона. Причем приказа ген директора на это нет! Просто начальник службы поменял график и прислал постфактум. Имеем ли мы право отказаться?

Работаю в крупной компании. Менеджером по работе с клиентами. Хочу уволиться так как понавешали долгов причём большая половина не мой косяк. Говорят ты можешь уволиться но тогда жди полицию... Как быть?

Мне необходимо составить договор для работы с клиентами, но я не знаю, как составить его грамотно. Могу ли я обратиться к любому юристу, или существуют специальные организации? Поможет ли в составлении юрист, или только подскажет, что указано правильно, а что нужно исправить? Каким образом заверяется договор?

Являясь сотрудником (менеджер по работе с клиентами) торгующей коммерческой организации (поставщик), я подделал в трёх товарных накладных (форма торг 12) подписи за сторону принимавшую товар (получатель). Сделано это было не по злому умыслу и не с целью извлечения личной выгоды, а потому что на объекте товар принимали представители солнечных республик бывшего СССР, а именно, рабочие таджики и узбеки, которые толком ни товар принять не могут, ни закрыть первичные бухгалтерские документы. А наша бухгалтерия требует (под угрозой штрафных санкций к своим же менеджерам) чтобы документы были всегда красиво оформлены. Своими действиями никакого ущерба ни одной из сторон сделки я не нанёс. Но теперь я опасаюсь преследования со стороны работодателя, что мне может грозить по УК РФ за содеянное.

Чаще всего довольны зарплатой программисты, проектировщики и врачи, реже всего - менеджеры по рекламе, секретари и специалисты по работе с клиентами.

Семьи, в которых муж получает зарплату раз в неделю, ссорятся чаще, чем семьи, в которых муж получает зарплату раз в месяц.Миф или реальность ? Легенда -выдумка ? Поделитесь , пожалуйста, своим жизненным опытом, а заодно( за одно -тоже уместно ), и ценностями бытия (!)… Любовь ? Романтика

Изучила много информации по данному вопросу, но до конца так и не поняла.

Сколько нужно делать выплат ИП по патенту?

Деятельность связана с фотографией.

Что входит в выплаты и сколько: налог, страховка и т.д.?

И налог нужно выплачивать с каждой полученной прибыли помимо покупки патента?

Как работать с клиентами, нужно при каждом выполнении заказа выставлять счет, как вообще поступать с документацией, для этого нужна 1 с?

Куда идти чтобы оформить ип по патенту?

Я работала в компании информационно-правового обеспечения, я устанавливала клиенту программу и оповещала о правовых новостях, моя зп зависела от того, сколько я клиентов сделаю, а получала я зп после того, как клиент оплачивал услугу, в моем трудовом договоре тоже прописано, что за начисляется полевого, как клиент оплатил услугу. В договорахорганизации с клиентами прописано, что они обязаны оплатить услугу в течение 10 дней, или я так понимаю, организация может потребовать долги через суд. в общем, я уже в декрете полгода, а мне до сих пор не оплатили тех клиентов, которвет в долгах перед организацией, мне обещают что когда будут проведены работы по дебиторке, или моя организация подаст на них суд, я получу свои заработанные деньги. Правомерно ли это, напомню в договоре прописано, что я получаю зп только при оплате клиентами услуги.

Я планирую работать через кадровое агентство, расположенное в другом городе, директор этого кадрового агентства предлагает мне такие условия. Агентский договор со мной заключать не будут) С клиентом обратившимся ко мне за помощью в трудоустройстве, я заключаю договор (какой не знаю, сказали сама разработай) беру с него залог в размере 500 руб. направляю все его документы в кадровое агентство, если ответ пришел положительный но я клиента перенаправляю директору и он с ним дальше работает, если ответ пришел отрицательный я клиенту возвращаю деньги т. к это залог. У меня вопрос какой договор я должна заключить с клиентом?

В офисном здании в рабочее время соседний офис проводят ремонт - работают электроинструментом, что мешает нам работать с клиентами. На просьбу перенести ремонт в не рабочее время - отказались. Возможно предпринять какие-нибудь меры?

У меня два вопроса: работаю по договору об оказании образовательных услуг. Выяснилось, что работодатель, вычетая с моего дохода 13%, не перечисляет их в полной мере как мой подоходный налог, а большей частью присваивает. Какие я могу предпринять действия? Второй вопрос: если уволившись, я продолжу работать со своими клиентами, с которыми работала в кампании, будет ли это противозаконным.

День добрый. Вопрос интересует меня такой: я обратилась по телефону на ваш сайт с вопросом, мне перезвонил юрист и мы проговорили проблемы, сходила на консультацию и вот заключаем договор на ведение моего дела.

Но сегодня я в ин-те начала искать отзывы о фирме и самом юристе, в итоге ноль информации.

Скажите пожалуйста, у Вас проверенные фирмы, или по каким критериям Вы подбираете юристов и как проверяете их? Можно ли доверять данным людям?

Марина Александровна.

Если не сложно, ответьте на почту gogava@mail.ru или же по телефону 8-921-926-70-38

Я оказывал услуги бизнесу по маркетингу и допустил ошибку в начале, не дождавшись подписанного с их стороны договора. Клиента передавали по сарафанке и так вышло что не обратил на это внимание.

Однако, договор с моей подписью был отправлен в общем диалоге, и после этого были сообщения "начинаем" и согласие на работу со стороны генерального директора организации. Оплаты также поступали мне как самозанятому лицу с карт директора и помощника директора организации. В наших переписках несколько раз подтверждалось, что сумма долга согласно нашим расчетам совпадает, но в последний месяц работы она резко уменьшилась. Я выполнил все работы по договору, включая комплексный маркетинг, съемку материала, ведение рекламных кабинетов и т.д.

Хотелось бы узнать, каковы шансы на выигрыш в судебном порядке? Является ли получение оплаты согласно договору и наличие его и сумм работы во всех диалогах согалсием с работы на условиях договора?

Работа с наличными средствами и блокировка счетов по 115-ФЗ: полезная информация

Краткое содержание: 1. Введение; 2. Обсуждение. Здравствуйте дорогие друзья и посетители сайта! Сегодня мы поговорим о таком специфичном вопросе, как наличка и возможные санкции по 115-ФЗ или как его знают в обычной форме - «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных

1. Проанализировать договор поставки.

2. Внести необходимые правки в договор.

3. Проверить наличие ошибок в договоре.

4. Подготовить письменный ответ на претензии клиентов.

Работа с ЗАО "Тандер" (магазин Магнит), 250000 руб. за победу в суде

Всем доброго времени суток! Не знаю как лучше поступить. Решили мы начать работать с ЗАО "Тандер" (магазин Магнит), лучше б не связывались! Взяли в аренду помещение, расположенное в при кассовой зоне магазина Магнит в г.Пушкино Московской области. Договор подписали (1.3.2015 г.),

"Встречают по одежке": как должен вести себя юрист во время первого контакта с клиентом?

О юристах Чтобы стать успешным юристом, требуется больше, чем просто знание юридических процедур и законов. Это также требует отличных навыков общения и межличностного общения, которые включают в себя способность строить позитивные отношения с вашими клиентами. Одним из наиболее важных

10 вариантов временной работы с зарплатой от 1000 рублей в день

1000 рублей заработной платы в день – низкий показатель для квалифицированного работника, однако для студентов, молодых людей или просто тех, кто не ищет постоянного места работы – это нормальный заработок на подработке, а также в условиях пандемии. Можно практиковать его как офлайн,

🧚‍♀️ Искусство и проблемы работы мастером красоты: Управление общением с клиентами 🧚‍♀️

Важность коммуникации в индустрии красоты Мастера красоты, также известные как визажисты или парикмахеры-стилисты, являются квалифицированными профессионалами, которые специализируются на улучшении внешнего вида своих клиентов. Они работают в различных местах, включая салоны красоты,

Очередной взгляд со стороны юриста на взаимоотношения с клиентом

В этом рассказе речь пойдёт об очень щекотливой теме, как для юристов, так и для потребителей. В данном случае под понятием «юрист» будем понимать адвокатов, частнопрактикующих юристов, то есть рассматривать тему грабителей, которые тяжелее … ручки ничего в руках не держали и хотят

Проверка договоров приходящих от подрядчиков, составление договоров с клиентами. Общие ответы не интересуют! Пишите конкретно сколько-чего стоит. Область деятельности нашей организации: организация различных мероприятий (корпоративы, свадьбы, презентации и т.д.) Оплачивать услуги готовы любыми способами. Наличными на руки, интернет-кошельки и т.д.

Я постоянно руковожу по мобильному телефону домашними мастерами. Прибыль систематичная от 20 тыс. руб в мес. Периодически возникают конфликтные ситуации с клиентами.

ВОПРОС: 1.) Какие проблемы мне может создать обиженный клиент, обратившись в органы?

2) Где черта которую нельзя пересекать? (к примеру иметь ограничение по транзакциям до 250 тыс. руб)

3) При какой сумме банк сольет все транзакции в налоговую?

Наша фирма занимается продажей и монтажом отопления. Возникла, вот какая ситуация: Пришел клиент, заказал монтаж отопления с покупкой нашего материала. Мы составили смету, отдали её клиенту. Клиент спустя два дня, пришел и сделал предоплату, тем самым дал своё согласие на монтаж. Но в силу своей не опытности, мы не составили с клиентом никакого договора. После того, как все работы были завешены, клиент оплатил оставшиеся деньги... Через неделю, клиент заказал монтаж водопровода и эти работы мы тоже выполнили, но не получили оплаты. Прошла неделя и клиент нам заявляет, что мы продали ему слишком дорогой котел, потому что в интернете дешевле и отказывается оплатить работы по водопроводу... А сегодня позвонил клиент и сказал, т.к. котел слишком дорогой и в интернете дешевле... снимайте свой котел и верните деньги... как поступить в этой ситуации? Помогите.

Ограничение по трудовому договору.

Приветствую!

У меня в трудовом договоре указано, что я обязан по его расторжению "не сотрудничать с клиентами и контрагентами работодателя" (дословно). Означает ли это, что мне после расторжения трудового договора нельзя устраиваться на работу к клиентам и контрагентам текущего работодателя? Какие могут быть неприятности, если устроюсь?

У меня РВП, я хочу зарегистрировать ИП чтобы удалённо работать программистом с клиентами по всей территории РФ. Возможно ли это, если я буду жить, сдавать отчётность и платить налог по месту регистрации?

Я физ. лицо. Взял заказ на разработку сайта с юр.лицом. Составили договор, но не подписали, высылал его на почту клиенту, договор до сих пор не подписан, но они выслали предоплату 50%. Так как я опоздал по срокам, они требуют вернуть предоплату, хотя сайт сделан на 80%. Отказываются принимать то, что сделано и что-то утверждать, несмотря на то, что все сделано по техническому заданию. Что мне грозит и как можно договорится с клиентом о снижении суммы по возврату предоплаты? Или отказать ему в таковой, так как работа выполнена на большую сумму, чем предоплата?

Мошенники: внимание, новые аферы в работе с картами Visa и Mastercard

Мы уже привыкли к рекомендациям и предупреждениям экспертов по поводу работы мошеннических схем, пытающихся поймать нас любой уловкой, воспользоваться каждой ситуацией неосведомленности или невнимательности. Предупреждение экспертов Очередное предупреждение доводят аналитики, призывая

Если работа связана с психологической нагрузкой (постоянное общение с клиентами) должен ли быть на предприятии кабинет психологической разгрузки?

Как решить проблему с клиентами? У мужа была ювелирная мастерская (ИП). Он умер в декабре 2022. После похорон пришлось отдавать клиентам деньги, которые они давали авансом и золото для работы, которое некоторые приносили для изготовления. Сейчас звонит один очередной и просит вернуть перстень, который он якобы оставлял для вставки камня. Но я этого перстень не нашла. Что мне теперь делать?

Может ли у меня работать гражданин Таджикистана без договора и разрешения на работу выполняя приготовление еды кроме расчета с клиентами? Насколько это законно?

Муж занимается грузоперевозками. Он ИП и водитель в одном лице. Заявки получается брать у перекупщиков таких-же ИП. Хотели выйти на заказчика напрямую, чтобы работать, но в договорах с перекупщиками написано: Перевозчик (т.е.мы) не имеет право напрямую выходить на коммерческие контакты с клиентомЗакащчика с предложением своих услуг. В случае нарушения Перевозчик выплачивает Заказчику штраф в размере 10% от валового дохода Заказчика по работе с данным клиентом, либо 10% от валового дохода Перевозчика по работе с данным клиентом, но в любом случае не менее 5000 EUR. Защита правЗаказчика теряет силу по истечении трёх лет с момента окончания договора. Скажите пожалуйста что это всё значит? Я не имею права выйти напрямую к поставщику и заключить с ним договор?

Я ИП на ОСНо. Много в интернете перерыл, но так и не могу понять по ККТ. В скобках вопросы, вызвавшие моё недоумение.

На одном сайте пишут: Организации и ИП, которые оказывают услуги населению, независимо от выбранной системы налогообложения имеют право не применять кассовый аппарат, а вместо кассовых чеков выдавать своим клиентам бланки строгой отчетности.

Обратите внимание, выписывать БСО можно только за оказание услуг физлицам и индивидуальным предпринимателям. При расчетах с организациями необходимо выдавать кассовые чеки. (Значит, и при работе с ООО нужна ККТ-ведь чеки кассовые)?

На другом сайте: Легальный способ работать без кассы – производить операции по расчетному счету. Это удобно в том случае, если клиентами ИП являются организации. (А тут, получается, ККТ не надо?)

Так надо ККТ при работе с ИП и ООО или не надо?

Огромное всем спасибо.

Инициатива о расторжении договора с его стороны. Он просит гарантийное письмо без каких либо оформлений доп. соглашений о том что мы заканчиваем сотрудничество, так же человек не хочет составлять письмо с претензией с его стороны, на основании которого мы могли бы сделать возврат средств, как минимум на аванс (что не проблема). Насколько это правомерно с его стороны?

Также человек хочет получить возврат за услугу дизайна (оплачивался отдельным чеком), которые он оплатил, т.е. постфактум работа принята, но он хочет и за нее вернуть деньги. Обязаны ли мы возвращать эту сумму?

После ремонта в нашем СТО у клиента сломалась машина. О нас: гаражное СТО. заказ-наряд с клиентом не оформлялся. Никаких документов о том, что клиент делал у нас нет. По проблеме: была произведена замена детали. Деталь принес клиент. Была предложена клиенту дополнительная диагностика, результаты которой могли повлиять на работу авто. Клиент отказался от нее. Из СТО машина выехала в идеальном состоянии, клиент уехал довольный. Спустя час машина начала подавать признаки проблемы и в итоге вообще сломалась. Первоначальная поломка привела к повреждению других деталей. (Именно это и предлагал выявить мастер на дополнительной диагностики, от которой отказался клиент). В результате повредилась и та деталь, которую заменили. Клиент просит вернуть деньги за ремонт и деталь. Мы как СТО не хотим возвращать ничего, так как клиент сам отказался от дальнейшей диагностики. А деталь, как он и просил мы заменили. Где правда? Как действовать? Чем рискуем?

Скажите, пожалуйста, можно ли записывать на диктофон разговор менеджера с клиентом, для того, чтобы в последующем контролировать качество работы менеджера и опять же в интересах клиента. И нужно ли предупреждать клиента, что будет вестись запись разговора?

У меня возникла спорная ситуация с клиентом. Я не выполнил работу в срок, договор на оказание услуг не заключался, все сроки были установлены устно, я должен был выполнить видеосъемку и монтаж материалов, отдать готовый ролик, работа была сделана не во время, с задержкой в 1 месяц. Имеет ли право заказчик требовать с меня возврата денег?

Произвожу оборудование для испытаний, клиенты интересуются возможностью проведения мной обучения работам с данным оборудованием, вопрос, чтобы официально заключать подобные договора мне нужна лицензия?

У меня проблема с клиентом.

Я делала кератиновое выпрямление волос. Девушка стала возмущалась что у нее не взялся кератин и требует возврат денег. Другие клиенты довольны моей работой. Как поступить в этой ситуации.

Нашей фирмой был заключен договор на исправление геометрии кровли и замену кровельного покрытия дома клиента. Работы были проделаны строго по договору. В процессе выявилась необходимость доп работ (подшивка карнизов, фронтонов, от которых клиент заранее отказался). Клиент платить по договору отказывается и подписывать акт приемки отказывается, хочет, что бы ему бесплатно выполнили эти работы. Как быть, если наш экземпляр договора с клиентом утерян?

Моргенштерн: от "неприличного" ролика до директора по работе с молодежью Альфа-банка

И снова здравствуйте, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру! А знаете ли вы, что рэпер Моргенштерн стал директором по работе с молодёжью Альфа-банка? До назначения на должность Назначению на должность директора по работе с молодёжью предшествовал "неприличный" клип

Здравствуйте, в бесплатном справочнике он-лайн написан негативный отзыв, Подпись. Просто имя. Данных о потерпевшем клиенте тоже нет. И я ответ тоже написать не могу и поинтересоваться, что несчастному клиенту не понравилось в моей работе, На моем личном сайте претензий нет, По телефону претензий тоже нет, Связаться с клиентом нет

возможности... ЕСЛИ ЕСТЬ ПЛОХОЙ НЕГАТИВ, ДОЛЖНО БЫТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ПЛОХОЙ МОЕЙ РАБОТЫ-фотография или видеосъемка, прикрепленного файла тоже нет.. Я не знаю кто это такой. Редактирование невозможно. Модераторы редактируют все сами. И готовы убрать этот отзыв, если я закажу у них банер за 5400 р. Где гарантия, что они не пишут эти отзывы сами. Как в такой ситуации поступить? Не вымогательство ли это со стороны администрации этого справочника?

Как нам как дилеру обезопасить себя от такой ситуации, когда мы нашли покупателя на оборудование и направили его к производителю как потенциального клиента, то есть покупателя этого оборудования, озвучив ему определенную цену, а производитель, чтобы не потерять клиента озвучивает ему свою цену и заключает договор поставки с клиентом по своей цене... как нам себя обезопасить, чтобы производитель нас не "кинул" по вознаграждению, сказав, что они сами договорились с клиентом? Спасибо.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение