Нарушение сроков рассмотрения претензии в ПАО Росбанк - правомерность увеличения срока до 60 дней и ответственность банка
04.05.2017 с моей банковской карты, открытой в ПАО Росбанк было произведено списание моих денежных средств на счёт одного из МФО РФ, при этом их счет зарегестрирован в РФ. В данном МФО у меня нет и никогда не было никаких займов, но однократно я позволила знакомой оплатить кредит в данном МФО с моей банковской карты. При этом на сайте МФО я не давала согласий на хранение данных моей карты и не давала согласие на проведение других операций с карты. В ходе общения с сотрудниками МФО они признали, что списание было ошибочным и предложили обратиться в банк-эмитент для опротестования данного платежа и возврата моих денежных средств.
05.05.2017 я написала претензию в офисе ПАО Росбанк. На сегодняшний день (12.05.2017) моя претензия до сих пор находится на рассмотрении. Сотрудники ПАО Росбанк утверждают, что так в деле есть с третья сторона, они имеют право увеличить срок рассмотрения до 60 дней. При этом в ст.9 ФЗ от 27.06.2011 N 161-ФЗ обозначено, что срок может быть увеличен только при осуществлении трансграничного перевода денежных средств, каким данный платёж не является.
Имеет ли право банк увеличить срок рассмотрения до 60 дней в данном случае, является ли наличие третьей стороны основанием для увеличения срока?
Какую ответственность несёт банк за нарушение сроков рассмотрения и куда я могу жаловаться на это?
Здравствуйте. Не является наличие третьей стороны основанием для увеличения срока рассмотрения заявления. Жаловаться Вы вправе - в прокуратуру, в Центральный банк РФ, в Роспотребнадзор. Все жалобы возможно направить через сайт.
МФО вообще не имеет права на безакцептное списание средств, согласно ст. 8 ФЗ "Об исполнительном производстве", поскольку не является организацией, имеющей право на исполнение РЕШЕНИЯ суда.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
Спросить