Я хотел в хоз магазине купить 20 см пленки мне отказали сказав что продают только с пол метра. Правы продавцы.
Я хотел в хозмагазине купить 20 см пленки мне отказали сказав что продают только с пол метра. Правы продавцы.
Если в магазине продается определенный товар то продавец вправе устанавливать размеры его реализации, если на ценнике написано что он продается по сантиметрам то продавец вправе продавать то количество которая считает нужным.
СпроситьЗдравствуйте!
Обращайтесь с жалобой на магазин в Роспотребнадзор, можно прямо у них на сайте через электронное обращение. Продавцы не правы. Нарушение прав потребителя: ч.2 ст. 14.8 КоАП РФ «Включение в договор условий, ущемляющих права потребителя, установленные законодательством о защите прав потребителей»
СпроситьЕсли цена на товар установлена от метража, то и приобрести вы можете минимум метр. Если вам жалко приобретать столько, приобретайте с кем-нибудь вскладчину.
СпроситьИ в чем проблема купить один метр? Буханка хлеба столько стоит. Тут нет нарушений, это право продавца. Захочет, будет продавать от 10 метров. Хотите покупайте, не хотите не покупайте.
СпроситьЗдравствуйте. Это называется - свобода заключения договора. Продавец устанавливает правила, а Вы вправе их приниматеть и заключить договор или не принимать, отказаться от покупки. Вы же не идете в хлебный магазин, где продатеся хлеб либо буханкой либо половинкой и не просите отрезать Вам от буханки один кусочек.
СпроситьЗдравствуйте. Указание ценника 1 метра не означает, что минимальное количество товара есть 1 метр.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьМагазин продает клеящуюся пленку, цена указана за погонный метр, пленка не дешевая, продают не менее 1-го метра, я должна заплатить за пол метра которые мне не нужны. Правомерно ли это. И какой закон регулирует такие отношения.
Сдавала в ремонт сотовый телефон, в комплекте с телефоном была защитная плёнка. После получения телефона плёнки не оказалось, продавцы говорят, что менялась панель телефона, из-за этого плёнка была снята, и это не их вина, вернуть деньги за плёнку или выдать соответствующую они не обязаны. Как быть? Могу ли я добиться возврата суммы денег за плёнку?
Да, можете- подавайте претензию, при отказе -- исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
СпроситьЗдавствуйте, мне 16 лет, хотел купить зажигалку, но мне отказали, скажите пожалуйста со Скольки лет продают их,и если мне можно то, что мне ответить продавцу? Помогите.
Продажа товаров повседневного спроса детям производится только в том случае, если они способны самостоятельно совершать покупку и рассчитываться за купленный товар. Запрещается продажа несовершеннолетним лицам алкогольных напитков, пива, табачных изделий, игральных карт, зажигалок, ядохимикатов и горючих жидкостей.
Совершеннолетие наступает по достижении 18 лет.
СпроситьПосле замены сенсорного экрана по гарантии я остался без защитной пленки на вопрос где моя пленка предложили купить новую. Есть ли возможность стребовать новую пленку без оплаты? Так как брал планшет в кредит и пленка шла как кредитное дополнение то есть отдельный предмет кредитования (пленка+наклейка специалистом+1100 р)
14.10.16 г. Купил смартфон Prestigio Muze A7 в одном из отделов "евросеть" в г. Петрозаводске. Показалось подозрительным, что продавец при продаже чрезмерно активно настаивал на необходимости покупки и наклеивания (тоже за доп. плату) защитной пленки на экран. Я не стал покупать эту пленку. Когда пришел домой, стал интересоваться информацией о комплектности своего смартфона. Оказалось, что везде в комплекте присутствует та самая защитная пленка. При том естественно входит в стоимость товара. Я пришел в магазин. Тот же самый продавец узнал меня и быстро подошел для диалога. В котором убедил меня, что пленки в комплекте нет. Сказал, что видимо именно для "евросети" идет специальная комплектация - без защитной пленки.
Я пошел в отдел другого продавца (НЕ "ЕВРОСЕТЬ"). В комплекте пленка конечно присутствовала. Я связался с юристом местной "евросети". Он тоже предположил, что видимо в поставках для евросети нет той самой пленки...
Но я сходил в другой отдел той же "евросети" в Петрозаводске. И что Вы думаете? В коробке с этой моделью смартфона оказалась та самая пленка. В общем, как я и предполагал, продавец просто-напросто хотел продать мне пленку... которая шла в комплекте с телефоном абсолютно бесплатно.
Как мне поступить в данной ситуации?
Спасибо.
Напишите претензию, представьте доказательства, дождитесь ответа и думаю Вам и плёнку выдадут. Удачи Вам и всего всего самого наилучшего.
СпроситьПри печати фотографий была повреждена пленка-заломы на нескольких кадрах. Приемщик фотосалона отказал мне в возмещении ущерба и пытался изъять у меня пленку и фотографии под предлогом что они не оплачены. В результате пришлось вырвать у него свои пленки. Что можно потребовать от фотосалона? Они говорят что максимум я могу получить только стоимость пленки. Однако на ней были очень ценные для меня фотографии, которые оказались безнадежно испорченными. Администрация по видимому мер принимать не хочет. Как поступить в этом случае?
Уважаемая Марина!
Обратитесь в Комитет по защите прав потребителей. Специалисты комитета помогут Вам справиться с этим фотосалоном.
СпроситьА цена была за метр, или за см. Если за метр, то куда продавцу девать 30 см. остатка? Давайте будем благоразумны и взаимно вежливы!
СпроситьРечь идет не об остатке и благоразумности кто устанавливает, что продажа производится от метра, а не от меры требуемой покупателю? Цена может быть и за км.
СпроситьВ магазине цифровой техники был куплен телефон. Продавцы просто навязали защитную плёнку для него. Стоимость плёнки 600 рублей. Хочу вернуть деньги обратно за купленную плёнку.
Уважаемая Наталья, Вы не можете вернуть деньги за пленку. Согласно ч. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Поскольку обмен на другую пленку другой формы, размера и т п Вас не интересует, то вариантов у Вас нет.
СпроситьНе совершенно летний ребенок самостоятельно пошел в магазин по продаже аксессуаров к телефону, где попросила наклеить защитное стекло на свой телефон. Продавец оказал услугу, взял деньги как за пленку так и за работу по наклеиванию пленки на телефон. Но придя домой вечером ребенок сказал что пленка пузыриться и не прилегает плотно к телефону. Обратившись повторно к продавцу ей ответили что пленка уже не пригодна для дальнейшего использования и другой у них к ее телефону нет. Деньги возвращать отказалась, но мы сохранили чек.
Елена, предъявите претензию Исполнителю, а в случае её неудовлетворения в добровольном порядке, вы вправе обратиться в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".
СпроситьУ меня вот такой вопрос:
Я купила фотоаппарат, после проявки пленки получились фотографии низкого качества, т.е. виден только центр кадра. Фотоаппарат отдали в магазин, там его проверили, сказали что он исправен, но хозяин решил проверить фотоаапарат непосредственно в действии, он сказал что купит пленку и произведет контрольное фотографирование, но еслт у него получаются нормальные фотографии мы должны будем вернуть ему стоимость плетки.
Имеет ли он на это право?
Могу ли я потребовать вернуть деньги, или обменять на другой фотоаппарат.
Здравствуйте, Наталья. Вы вправе сделать или то, или другое, по выбору. Я неоднократно давала ответы на подобные вопросы - рекомендую их просмотреть в моих ответах.
СпроситьУважаемая Наталья.
Во-первых, это Ваш фотоаппарат. Отдавать или не отдавать его магазину, - решать Вам.
Прежде всего изложите свою претензию в письменном виде и вручите под расписку продавцу.
Далее, если продавец после проверки утверждает, что товар качественный, Вы имеете право забрать фотоаппарат, провести независимую техническую экспертизу, а затем, в случае выявления качественных недостатков потребовать денег или обмена или ремонта товара. Стоимость экспертизы взыщите с продавца. Откажется - через суд.
Может быть другой вариант: Вы заключаете письменное соглашение с продавцом о том, что экспертизу проводит он, и в случае отсутствия недостатков товара, беретесь оплатить продавцу расходы. (если уверены, что товар некачественный, то лучше - первый вариант).
Первый этап проверки качества (самим продавцом) для покупателя всегда бесплатный. Поэтому возвращать ему стоимость пленки Вы не обязаны, если между Вами не было иного письменного соглашения.
С уважением
Спросить