Минимальное расстояние от жилого дома до цеха по производству наружной рекламы, где проводятся сварка, покраска и т.д.
На каком расстоянии от жилого дома может располагаться цех по производству наружней рекламы (работает болгарка, проводятся сварочные работы, покраска ит.д.)
Расстояние до жилых застроек определяется санитарно-защитной зоной предприятия, которая расчитывается с учетом выбросов в атмосферный воздух и шумового воздействия. Как правило это 150 метров.
СпроситьКакое расстояние должно быть между жилыми домами и производственными сооружениями? Какой допустимый уровень шума?
У нас в посёлке предприниматель запустил цех по переработке льна. Производственное помещение в 80 метрах от частных жилых домов. Но очень шумно во время работы производства.
Здравствуйте, Виталий!
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10 июня 2010 г. N 64 "Об утверждении СанПиН 2.1.2.2645-10"
2.6. Расстояния между жилыми, жилыми и общественными, а также производственными зданиями следует принимать в соответствии с гигиеническими требованиями к инсоляции и солнцезащите помещений жилых и общественных зданий и территорий.
Обращайтесь за разъяснением с санэпидемнадзор.
СпроситьОчень шумно или иные категории личного восприятия не учитываем. Необходимы замеры. Если у Вас есть реально какие то дискомфортные условия проживания, лучшим вариантом будет попробовать договориться о ежемесячной компенсации ваших неудобств с руководством компании, чем вступить в прямой конфликт и почти однозначно проиграть. И даже в случае если Вы выиграете, результат будет тем же..
СпроситьПо инсоляции вопросов нет. Все строения одноэтажные. И достаточно далеко друг от друга. Вопрос в уровне шума. Буду благодарен за разъяснения по этому дополнению.
СпроситьПо уровню шума - обратитесь в Роспотребнадзор, если уровень будет превышать положенные нормы - то инспектор сделает предпринимателю предписание, далее штраф и запрет заниматься данной деятельностью.
СпроситьГОСТ 12.1.003-83 Допустимые уровни шумов в производственных помещенияхУДК 534.835.46:658.382.3:006.354 Группа Т 58 МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
Система стандартов безопасности труда ШУМ Общие требования безопасности
В этом документе есть система расчета.
А пожаловаться можно в Роспотребнадзор с жалобой, они сделают замеры шума и вибрации у вас в квартире и в случае превышения нормы выпишут постановление об административном правонарушении.
СпроситьСоседи занимаются сварочными работами на продажу. Запах гари и шум болгарки уже не выносимы. Разговоры не помогли. Собираютс делать большой цех во двре. Что делать? Как помешать этому?
Меня интересует вопрос размещение рекламного щита на каких растояниях от частного дома, астановке и пешеходного перехода?
Нужно смотреть нормативные акты соответсвующего муниципального образования в области рекламы.
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2017)СпроситьКонсультантПлюс: примечание.
О применении статьи 19 данного документа см. Письмо ФАС России от 31.05.2010 N АК/16754.
Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций
1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
(в ред. Федеральных законов от 21.07.2007 N 193-ФЗ, от 07.05.2013 N 98-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
(в ред. Федерального закона от 21.07.2007 N 193-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.
КонсультантПлюс: примечание.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 08.03.2015 N 50-ФЗ разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их территориях, выданные до дня вступления в силу данного документа, действуют до истечения срока их действия.
3.1. Распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, их территориях допускается в случаях и на условиях, которые предусмотрены Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", с соблюдением требований к рекламе и ее распространению, установленных настоящим Федеральным законом.
(часть 3.1 введена Федеральным законом от 08.03.2015 N 50-ФЗ)
4. Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.
5. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. Субъекты Российской Федерации устанавливают предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы, но не менее чем на пять лет и не более чем на десять лет. Конкретные сроки договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, устанавливаются соответственно органом исполнительной власти, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа в зависимости от типа и вида рекламной конструкции, применяемых технологий демонстрации рекламы в границах соответствующих предельных сроков. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами настоящего Федерального закона и гражданского законодательства.
(в ред. Федеральных законов от 21.07.2007 N 193-ФЗ, от 27.09.2009 N 228-ФЗ, от 07.05.2013 N 98-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.1. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной собственности, муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, после утверждения в соответствии с частью 5.8 настоящей статьи схем размещения рекламных конструкций проводятся органом государственной власти, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа либо уполномоченной ими организацией только в отношении рекламных конструкций, указанных в данных схемах.
(часть 5.1 введена Федеральным законом от 21.07.2007 N 193-ФЗ, в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 98-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.2 - 5.5. Утратили силу. - Федеральный закон от 21.07.2014 N 264-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5.6. Аукцион или конкурс на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, которое находится в государственной или муниципальной собственности и на котором на основании договора между соответственно органом государственной власти, органом местного самоуправления и владельцем рекламной конструкции установлена рекламная конструкция, проводится по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
(часть 5.6 введена Федеральным законом от 21.07.2007 N 193-ФЗ)
5.7. В случае, если к участию в аукционе или конкурсе допущен один участник, аукцион или конкурс признается не состоявшимся и договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона или конкурса.
(часть 5.7 в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 264-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.8. Органы местного самоуправления муниципальных районов или городских округов утверждают схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат предварительному согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти данного субъекта Российской Федерации. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Для целей настоящей статьи под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.
(часть 5.8 введена Федеральным законом от 07.05.2013 N 98-ФЗ, в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 264-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника и с соблюдением требований, установленных частью 5.1 настоящей статьи.
(в ред. Федеральных законов от 21.07.2007 N 193-ФЗ, от 21.07.2014 N 264-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом.
8. На период действия договора владелец рекламной конструкции имеет право беспрепятственного доступа к недвижимому имуществу, к которому присоединяется рекламная конструкция, и пользования этим имуществом для целей, связанных с осуществлением прав владельца рекламной конструкции, в том числе с ее эксплуатацией, техническим обслуживанием и демонтажом.
9. Установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее также - разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
(в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 98-ФЗ, от 21.07.2014 N 264-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
9.1. Утратил силу. - Федеральный закон от 21.07.2014 N 264-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
9.2. Разрешения, выданные органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа с нарушением требований частей 5.1, 5.6, 5.7 настоящей статьи, подлежат аннулированию на основании предписания антимонопольного органа.
(часть 9.2 введена Федеральным законом от 21.07.2007 N 193-ФЗ, в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 264-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
9.3. Лицо, которому выдано разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, обязано уведомлять орган местного самоуправления, выдавший такое разрешение, обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).
(часть 9.3 введена Федеральным законом от 21.07.2007 N 193-ФЗ, в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 98-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, не допускаются. В случае установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, она подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа, на территориях которых установлена рекламная конструкция.
(часть 10 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 98-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
11. К указанному в части 9 настоящей статьи заявлению прилагаются:
1) данные о заявителе - физическом лице. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются уполномоченным на выдачу разрешений органом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
(п. 1 в ред. Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе.
(в ред. Федеральных законов от 27.09.2009 N 228-ФЗ, от 28.07.2012 N 133-ФЗ, от 21.07.2014 N 264-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий. Орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.
(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
13. Орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа.
14. Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов. Заявитель, не получивший в указанный срок от органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа решения в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, в течение трех месяцев вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании бездействия соответствующего органа местного самоуправления незаконным.
15. Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа исключительно по следующим основаниям:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 настоящей статьи определяется схемой размещения рекламных конструкций);
(п. 2 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 98-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа. Органы местного самоуправления муниципальных районов или органы местного самоуправления городских округов вправе определять типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов;
(в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 98-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 настоящей статьи.
(п. 6 введен Федеральным законом от 21.07.2007 N 193-ФЗ, в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 264-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
16. В случае отказа органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа в выдаче разрешения заявитель в течение трех месяцев со дня получения решения об отказе в выдаче разрешения вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании такого решения незаконным.
17. Разрешение выдается органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В случае, если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, разрешение выдается на срок, указанный в заявлении, при условии соответствия указанного срока предельным срокам, которые установлены субъектом Российской Федерации и на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а разрешение в отношении временной рекламной конструкции - на срок, указанный в заявлении, но не более чем на двенадцать месяцев. В разрешении указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения. Разрешение является действующим до истечения указанного в нем срока действия либо до его аннулирования или признания недействительным. Для целей настоящей статьи под временными рекламными конструкциями понимаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и подобных мест, аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев.
(в ред. Федеральных законов от 21.07.2007 N 193-ФЗ, от 07.05.2013 N 98-ФЗ, от 21.07.2014 N 264-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
18. Органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа решение об аннулировании разрешения принимается:
1) в течение месяца со дня направления ему владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) в течение месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) в случае, если рекламная конструкция не установлена в течение года со дня выдачи разрешения или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия разрешения;
(п. 3 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 98-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
(в ред. Федерального закона от 21.07.2007 N 193-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 настоящей статьи, либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
(п. 5 введен Федеральным законом от 21.07.2007 N 193-ФЗ, в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 264-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6) в случае нарушения требований, установленных частью 9.3 настоящей статьи.
(п. 6 в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 264-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
19. Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его получения.
20. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случае:
1) неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе - по иску антимонопольного органа;
2) обнаружения несоответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента - по иску органа, осуществляющего контроль за соблюдением технических регламентов;
3) несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 настоящей статьи определяется схемой размещения рекламных конструкций) - по иску органа местного самоуправления;
(п. 3 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 98-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа - по иску органа местного самоуправления;
4.1) нарушения внешнего архитектурного облика и исторического облика объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, исторического облика их территорий - по иску федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, в отношении отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, по иску органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, в отношении объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения;
(п. 4.1 введен Федеральным законом от 08.03.2015 N 50-ФЗ)
5) несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта - по иску органа, осуществляющего контроль за безопасностью движения транспорта;
6) утратил силу. - Федеральный закон от 21.07.2014 N 264-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
20.1. В случае внесения изменения в схему размещения рекламных конструкций, в результате которого место размещения ранее установленной рекламной конструкции перестало соответствовать указанной схеме и разрешение на установку и эксплуатацию такой рекламной конструкции было признано недействительным по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 20 настоящей статьи, владельцу рекламной конструкции выплачивается компенсация за счет средств соответствующего местного бюджета. Компенсации подлежат обоснованные и подтвержденные затраты на демонтаж рекламной конструкции, понесенные ее владельцем, а также соответствующая часть фактически выплаченных денежных средств согласно условиям проведенных торгов и (или) договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в отношении которой разрешение признано недействительным. При этом часть компенсации, не связанная с демонтажом, рассчитывается пропорционально количеству дней, на которое сократился срок действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Компенсация подлежит выплате рекламораспространителю не позднее девяноста дней с момента внесения изменения в схему размещения рекламных конструкций.
(часть 20.1 введена Федеральным законом от 07.05.2013 N 98-ФЗ)
21. Владелец рекламной конструкции обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца со дня выдачи предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа о демонтаже рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения, срок действия которого не истек, а также удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней со дня выдачи указанного предписания.
(часть 21 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 98-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
21.1. Если в установленный срок владелец рекламной конструкции не выполнил указанную в части 21 настоящей статьи обязанность по демонтажу рекламной конструкции или владелец рекламной конструкции неизвестен, орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа выдает предписание о демонтаже рекламной конструкции собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, за исключением случая присоединения рекламной конструкции к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, обязан демонтировать рекламную конструкцию в течение месяца со дня выдачи соответствующего предписания. Демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение рекламной конструкции осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца данного недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить этому собственнику или этому законному владельцу необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
(часть 21.1 введена Федеральным законом от 07.05.2013 N 98-ФЗ)
21.2. Если в установленный срок собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, не выполнил указанную в части 21 настоящей статьи обязанность по демонтажу рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец данного недвижимого имущества неизвестен, демонтаж рекламной конструкции, ее хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет средств местного бюджета. По требованию органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
(часть 21.2 введена Федеральным законом от 07.05.2013 N 98-ФЗ)
21.3. Если рекламная конструкция присоединена к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в случае, указанном в части 21.1 настоящей статьи, ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет средств местного бюджета. По требованию органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа владелец рекламной конструкции обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
(часть 21.3 введена Федеральным законом от 07.05.2013 N 98-ФЗ)
22. Решение о выдаче предписания о демонтаже рекламной конструкции, демонтаж рекламной конструкции могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня получения соответствующего предписания или со дня демонтажа рекламной конструкции.
(часть 22 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 98-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
22.1. При невыполнении обязанности по удалению размещенной на рекламной конструкции информации в случае аннулирования разрешения или признания его недействительным собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, осуществляет удаление этой информации за свой счет. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с удалением этой информации.
(часть 22.1 введена Федеральным законом от 21.07.2007 N 193-ФЗ)
23. Требования настоящей статьи в части получения разрешений не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики в случае размещения рекламы непосредственно на указанных объектах (без использования конструкций и приспособлений, предназначенных только для размещения рекламы).
(часть 23 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 98-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
24. Положения настоящей статьи, определяющие полномочия органов местного самоуправления, применяются к внутригородским муниципальным образованиям городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, если в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" законами субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга не установлен порядок, согласно которому указанные полномочия осуществляются органами государственной власти указанных субъектов Российской Федерации.
Открыть полный текст документа
Здравствуйте! Если это центральные улицы то 40 м от проезжей части за всё остальное нужно платить опять же размер и местоположение имеет значение.
СпроситьЯ задал вопрос о минимальных растояниях от частного дома, остановке и пешеходного перехода до края рекламного щита по закону.
СпроситьТребований о минимальных расстояниях законодательством о рекламе не предусмотрены, но есть требования к рекламным конструкциям и их местам, получению разрешений на их расположение.
Сити-бокс - конструкция, состоящая из одного или двух информационных полей (с размером каждого по длине - 1,2 м, по высоте - 1,8 м), располагаемая на остановочном павильоне в плоскости, подлежащей остеклению, перпендикулярно проезжей части.
В ростове есть запрет размещения конструкций в секторах обзора объекта с точек наиболее массового наблюдения пешеходами и туристами, нарушающее узнаваемость объекта, ориентирование относительно его, целостность зрительского восприятия по мере приближения.
Требования расположения объектов от частного дома устанавливаются земельным законодательством, рекламная конструкция не должна загораживать огород, солнце...
Более подробная информация со ссылкам на номрмы платная...
СпроситьСкажите пожалуйста на каком расстоянии от частных домов может работать тяжёлая техника? У нас в метрах 5-6 тяжёлая техника работает строят 22 эт здание. От этого грохота пошли трещины по дому.
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Спроситьконкретное расстояние не определено к сожалению законом,поэтому и работают в вашем случае на таком расстоянии Нужно вам по поводу трещин в доме срочно жаловаться в Роспотребнадзор
СпроситьКак арендовать у государства землю под строительство цеха по производству наружной рекламы в 10-20 км от города в незаселённой местности недалеко от трассы.
Здравствуйте ! На каком минимальном расстоянии от жилого частного дома по нормам должно находится промышленное предприятие производящую протуарную плитку ?
Я Индивидуальный предприниматель. Занимаюсь сварочными работами в домашнем цеху/гараже. Работаю с 8 до 18 часов.
Есть шум болгарки.
Один сосед живущий напротив (родственник) начал угрожать что ему мешает шум и пойдет "писать" в администрацию.
Как быть и чем все может закончиться?
максимум, что может быть то штраф, за нарушение тишины в определенное время
24 июля 2014г. принят Закон Ставропольского края «О внесении изменений в Закон Ставропольского края «О некоторых мерах по обеспечению тишины, покоя граждан и общественного порядка» (далее – Закон).
Данный Закон внес ряд изменений в Закон Ставропольского края от 28.12.2010г. № 117-кз «О некоторых мерах по обеспечению тишины, покоя граждан и общественного порядка» (далее – Закон № 117-кз), а именно:
Утратила силу статья 1 «Ночное время», определяющая понятие ночное время как период времени с 23 часов до 7 часов, и статья 4 «Действия, нарушающие общественный порядок в дневное время».
Статья 3 Закона изложена в новой редакции и теперь обобщает действия, нарушающие тишину, покой граждан и общественный порядок, вне зависимости от времени суток в частности:
Не допускаются использование звуковоспроизводящих, звукоусилительных устройств, в том числе установленных в транспортных средствах, пиротехнических средств, бездействие, выразившееся в непринятии владельцем транспортного средства мер по отключению автомобильной охранной сигнализации, игра на музыкальных инструментах, пение, танцы, крики, свист, громкая речь, иные действия (бездействие), если они нарушают тишину и покой граждан, в период с 22 часов до 7 часов.
Не допускается производство ремонтных, строительных, погрузочно-разгрузочных работ, если они нарушают тишину и покой граждан в период с 20 часов до 8 часов.
Использование звуковоспроизводящих, звукоусилительных устройств на объектах торговли и общественного питания, объектах (территориях), используемых для развлечений и досуга, допускается в период с 8 часов до 22 часов, а в пятницу, субботу и выходные праздничные дни, установленные федеральным законодательством, в период с 8 часов до 23 часов. Использование звуковоспроизводящих, звукоусилительных устройств на объектах торговли и общественного питания, объектах (территориях), используемых для развлечений и досуга, после 22 часов, а в пятницу, субботу и выходные праздничные дни, установленные федеральным законодательством, после 23 часов допускается, если это не нарушает тишину и покой граждан на объектах, указанных в пунктах 1,5 и 6 статьи 2 Закона 117-кз.
Не допускаются действия, нарушающие общественный порядок, выражающие явное неуважение к обществу, которые сопровождаются использованием звуковоспроизводящих и звукоусилительных устройств, создающих повышенный шум, в том числе установленных в транспортных средствах, пиротехнических средств, игрой на музыкальных инструментах, пением, танцами, криками, свистом.
При этом положения статьи 3 Закона не распространяются на:
действия, направленные на предотвращение противоправных деяний, предотвращение и ликвидацию последствий аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций, проведение неотложных работ, связанных с обеспечением личной и общественной безопасности граждан либо функционированием объектов жизнеобеспечения населения, и иные действия, связанные с обеспечением общественного порядка;
действия, связанные с проведением работ по благоустройству (уборке) территорий населенных пунктов;
действия, связанные с проведением культурно-массовых и спортивных мероприятий в порядке, устанавливаемом органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края;
действия граждан и религиозных организаций (объединений) при проведении ими богослужений, других религиозных обрядов и церемоний, не противоречащие федеральному законодательству;
использование пиротехнических средств в период с 23 часов 31 декабря до 2 часов 1 января;
использование устройств для подачи специальных звуковых сигналов, установленных на транспортных средствах с соответствующего разрешения.
СпроситьЗдравствуйте, Антон!
В данном случае Вам это ни чем не грозит, так как Вы шумите в пределах установленного времени.
ЗАКОН СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
от 10 апреля 2008 года N 20-кз
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ
Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте. Можно работать с 8 до 18 часов, даже если есть шум, законом это не запрещено. Необращайте внимания на соседа, пусть идет и пишет, вам ничего не будет. Согласно Закона О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (с изменениями на 3 ноября 2015 года) который обязывает должностных лиц всех государственных и муниципальных органов реагировать на любые обращения, замечания и жалобы граждан.
СпроситьЗдравствуйте!
За нарушение тишины и покоя предусмотрена административная ответственность согласно ст. 2.5. Закона Ставропольского края от 10.04.2008 № 20-кз "Об административных правонарушениях в Ставропольском крае".
При этом в соответствии со ст. 1 Закона Ставропольского края от 28.12.2010 № 117-кз "О некоторых мерах по обеспечению тишины, покоя граждан и общественного порядка" под нарушением тишины и покоя понимаются соответствующие действия в ночное время, которое длится с 23 до 7 часов.
Таким образом Вы не нарушаете закона и причин для беспокойства в связи с угрозами соседа нет.
СпроситьНичего вам не грозит,так как вы работаете с 8 часов до 18 часов.Запрет же согласно нижеуказанному краевому закону касается только работ в ночное время с 23 часов до 7 часов.
Закон Ставропольского края от 10 апреля 2008 г. N 20-кз "Об административных правонарушениях в Ставропольском крае" (с изменениями и дополнениями) в статье 2.5 (Статья 2.5. Нарушение законодательства Ставропольского края об обеспечении тишины, покоя граждан и общественного порядка) содержит отсылочную норму к вашему краевому закону "о тишине".
Что касается уровня шума то ограничения по уровню громкости в жилых помещениях закреплены в санитарно-эпидемиологических требованиях к жилым зданиям и помещениям «Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы, САНПИН 2.1.2.2645-10, утвержденных Постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июня 2010 г. N 64, согласно которых устанавливаются допустимые уровни звукового давления в октавных полосах частот, эквивалентных и максимальных уровней звука проникающего шума в помещения жилых зданий
Так максимальный уровень звука проникающего шума в жилых комнатах квартир с 7 до 23 часов может составлять 55 дБА. С 23 часов вечера до 7 часов утра - 45 дБА.
Превышение указанных максимальных уровней звука в жилых комнатах квартир может быть квалифицировано как административное правонарушение по ст. 6.4 Кодекса об административных правонарушениях, т. е нарушение санитарно- эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений.
Замер уровня шума можно, вызвав сотрудников комиссию из Роспотребнадзора. В любом случае заявление с жалобой будет официально зафиксировано, а после проведения необходимых замеров будет составлен акт.
Если уровень шума будет превышать 55 дБА то вас привлекут к административной ответственности по ст.6.4.КОАП РФ
То что вам отвечали из Москвы -был лишь всего законопроект.Закон же не принят.
Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 28.11.2015) "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" в последней редакции от 28 ноября 2015 не содержит никакого раздела о тишине В этом вы можете сами убедиться,просмотрев этот закон,который есть в свободном доступе в Интернете
Закон Ставропольского края от 28.12.2010 № 117-кз "О некоторых мерах по обеспечению тишины, покоя граждан и общественного порядка"
Статья 1. Ночное время
В целях настоящего Закона под ночным временем понимается период времени с 23 часов до 7 часов.
Статья 3. Действия, нарушающие тишину и покой граждан в ночное время
1. Не допускается осуществление следующих действий (бездействия) в ночное время, если они влекут нарушение тишины и покоя граждан на объектах, указанных в статье 2 настоящего Закона:
СпроситьОграничения по уровню громкости в жилых помещениях закреплены в санитарно-эпидемиологических требованиях к жилым зданиям и помещениям «Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы, САНПИН 2.1.2.2645-10, утвержденных Постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июня 2010 г. N 64, согласно которых устанавливаются допустимые уровни звукового давления в октавных полосах частот, эквивалентных и максимальных уровней звука проникающего шума в помещения жилых зданий
Так максимальный уровень звука проникающего шума в жилых комнатах квартир с 7 до 23 часов может составлять 55 дБА. С 23 часов вечера до 7 часов утра - 45 дБА.
Превышение указанных максимальных уровней звука в жилых комнатах квартир может быть квалифицировано как административное правонарушение по ст. 6.4 Кодекса об административных правонарушениях, т. е нарушение санитарно- эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений.
Замеру подлежит не уровень шума в вашем цеху, а проникающий уровень шума в жилое помещение соседа,то есть делается замер шума непосредственно перед окнами соседского дома.
Чтобы быть уверенным что вам ничего не может грозить-сами вызовите специалистов Роспотребнадзора и измерьте уровень шума от ваших сварочных работ.Если он будет выше 55дБА,то никакие ссылки на ваши краевые законы вам не помогут,привлекут к ответственности по ст6.4 КОАП РФ
СпроситьА если говорить о превышении звука 40 дБ, где это фиксируется, непосредственно в помещении где проводятся работы или же на улице на каком то расстоянии от цеха?
СпроситьФедеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 28.11.2015) "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"-не содержит раздела о тишине .Сами можете убедиться в этом пролистав статьи этого закона.Поэтому нет никакого смысла говорить про звук 40 дБ.
То что вам отвечали из Москвы-это ссылка на законопроект 4 летней давности ,который не принят и навряд ли будет принят.
Спросить