Проблемы с тонометром для пожилой матери - низкие результаты измерения и отказ возврата денег. Какие советы есть?
Я купил тонометр для для своей пожилой метери, но при измерении давления оказалось результаты измерения на много ниже реальных. На требовании поменять или вернуть деньги в аптеке получил отказ. Чтобы Вы могли мне посоветовать?
Здравствуйте.
Отказ правомерен.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном...
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Список изменяющих документов
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьПоскольку судя по всему тонометр неисправен, то есть товар имеет недостаток, то вы в любом случае имеете право требовать замены или возврата данного прибора, а в случае отказа обращаться в суд с иском о законе прав потребителей.
СпроситьВам не нужно просить его обменять как качественный товар. В этом случае тонометр не подлежит обмену и возврату. Обратитесь с письменной претензией о наличии недостатка, тогда можно обменять или вернуть деньги. Если на товар есть гарантийный срок, то продавец проведет экспертизу за свой счет.
СпроситьВходит в перечень.
Даже если ненадлежащее качество.
В Роспотребнадзор с жалобой можете обратиться.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИСпроситьПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2004 г. № 322
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 23.05.2006 N 305,
от 14.12.2006 N 767, от 29.09.2008 N 730,
от 07.11.2008 N 814, от 16.07.2009 N 584,
от 08.08.2009 N 649, от 20.02.2010 N 67,
от 15.06.2010 N 438, от 24.03.2011 N 210,
от 17.10.2011 N 845,
от 24.10.2011 N 859 (ред. 05.06.2013),
от 19.06.2012 N 612, от 30.01.2013 N 65,
от 21.05.2013 N 428, от 02.11.2013 N 988,
от 27.12.2014 N 1581, от 23.07.2015 N 744)
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ
Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 июня 2004 г. № 322
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 23.05.2006 N 305,
от 14.12.2006 N 767, от 29.09.2008 N 730,
от 07.11.2008 N 814, от 16.07.2009 N 584,
от 08.08.2009 N 649, от 20.02.2010 N 67,
от 15.06.2010 N 438, от 24.03.2011 N 210,
от 17.10.2011 N 845, от 24.10.2011 N 859 (ред. 05.06.2013),
от 19.06.2012 N 612, от 30.01.2013 N 65,
от 21.05.2013 N 428, от 02.11.2013 N 988,
от 27.12.2014 N 1581, от 23.07.2015 N 744)
I. Общие положения
1. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.01.2013 N 65, от 21.05.2013 N 428)
2. Руководство деятельностью Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет Правительство Российской Федерации.
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.06.2012 N 612)
3. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства здравоохранения Российской Федерации, а также настоящим Положением.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 19.06.2012 N 612)
4. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Все правильно, можете также самостоятельно обратиться для проведения экспертизы и требовать с продавца возмещение расходов на ее проведение.
Спросить22.02.15 купила автоматический тонометр в аптеке. Результаты измерения давления с интервалом в несколько минут сильно отличаются (верхнее давление то 94, то 117, то 92...), т.е. очень большая погрешность измерения. Можно ли вернуть тонометр в аптеку и получить деньги, что для этого нужно сделать?
Купила тонометр в аптеке. Дома проверила, показывает неверные значения давления. Отнесла обратно в аптеку с просьбой вернуть деньги. Забрали тонометр на экспертизу и уже больше месяца тишина. Дозвониться до аптеки не могу. На что мне ссылаться, чтобы вернуть деньги? Спасибо.
Купил для пожилого человека (родная бабушка) тонометр (прибор для измерения давления) в аптеке. По выходу из аптеки сразу же позвонил бабушке порадовать тем, что купил ей прибор. Оказалась, что она уже приобрела себе такой прибор и мой тонометр оказался ненужным. После звонка, спустя не более 5 минут я вернулся в аптеку с прозьбой вернуть мне деньги, а я им только что купленный прибор. В аптеке мне отказались вернуть деньги, мотивируя это тем, что это мои проблеммы, что я купил прибор по ошибке. Ни кассовый, ни товарный чек мне выданы небыли, а только гарантийный талон к прибору. Подскажите как мне вернуть свои деньги. Спасибо. Александр.
Куплен тонометр для измерения давления. Оказалась мала манжета. Чек сохранился. В какой срок его можно вернуть в аптеку?
Купил в апетеке тонометр на запястье (мерить давление так как гипертония). Как оказалось он дает неточные результаты (139-90 на самом деле, показывает 119-75). Через день обратился в аптеку с просьбой поменять. Продавец отказала, так как в апетеке не предусмотрен возврат. Можно ли вернуть деньги за товар, либо обменять его на другой тонометр (механический)?. Спасибо.
Купила в аптеке автоматический тонометр. При измерении давления заподозрила, что он неправильно показывает. Сходила в больницу, проверила, разница показаний верхнего давления составляет около 25-30 единиц. Например, при 140 единиц верхнего давления я должна принимать лекарства, а прибор показывает всего 110-115 единиц, что даже чуть ниже нормы.
В аптеке сказали, что прибор не обменяют, деньги не вернут, а отошлют его производителю. Сколько это будет по времени непонятно, другой прибор на это время не предоставляют. Они меня с этим ознакомили под роспись при покупке тонометра. Со времени покупки прошло 4 дня.
Что можете посоветовать? У меня гипертония 2 степени и контролировать давление мне нужно постоянно.
Я сегодня купила танометр для измерения давления, продавец его нахваливал. Пришла домой стала мерить давления, в начале цыфра не доконца высвитилась, а потом ещё когда посмотрела хорошо то и фирма производителя окозалась не та.хотела вернуть в течение часа, а мне отказали в аптеке.
Купила аппарат для измерения давления, решила сразу же проверить давление, результат оказался неправильным, повторила процедуру неоднократно, результат тот же.. Принесла его в аптеку с возвратом, мне отказали сказали что возврату такие устройства не подлежат.. Можно ли вернуть деньги? Или нужна экспертиза?
19 04 2017 купила в аптеке тонометр для измерения давления на запястье, но он показывает через раз, постоянно выдавая ошибку. Сегодня пришла в аптеку с просьбой обменять, но мне отказали сославшись на 50 статью о приравнивании таких аппаратов к препаратам, и отправили в сервисный центр, что мне делать? Как обменять на исправный или вернуть свои деньги?