Корпоративный звонок с запрошеным руководителем приводит к увольнению сотрудников - правомерно ли подобная запись и как наказать компанию?

• г. Волгоград

На личный мобильный телефон поступил звонок якобы от руководителя одной из компании. Последовали подробные расспросы о взаимодействии с сотрудниками данной компании. Интересовали жалобы и т.д. Разговор записывался меня об этом не предупредили. Входящий был с корпоративного номера. Теперь сотрудников по итогу разговора увольняют. Чисто по человечески жалко ребят т.к вопросы задавились так двусмысленно, так чтоб ответы можно трактовать по разному. Первый вопрос: насколько законна такая прослушка, запись разговора опубликована на интернет пространстве. Второе: Компания крупная и хочется наказать за такие выходки и желательно рублем.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Обратитесь с жалобой в прокуратуру, изложите все обстоятельства дела, приложите по возможности доказательства (запись и где она размещена, номер с которого звонили). Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Автоматичекая запись разговора на телефоне - законна?

Добрый день. Подскажите пожалуйста, на телефоне есть функция, автоматическая запись разговора. Она у меня включена постоянно. Пишет все входящие и исходящие разговоры. Обычно я их не сохраняю. Как то я обратился в Управляющую компанию, официально зарегистрировав свое обращение. На что руководитель УК позвонил на мой, указанный в обращении, телефон. Разговор был служебный но не корректный. Обязан ли я уведомлять собеседника о ведущей автоматической записи разговора? В случае урегулирования конфликтной ситуации, эту запись возможно использовать как доказательство? Спасибо.

Позвонили из службы взыскания банка, при разговоре я предупредила что разговор записывается, на что мне ответили что этим я нарушаю Ук Рф и спросили номер разрешения на запись разговора. Также мне было сказано, что за запись на меня подадут в суд.

Правомерны ли действия банка. Имею ли я право записывать разговоры со службой взыскания долга.

На какие статьи КОДЕКСА можно ссылаться для конструктивного разговора с банком по просроченному платежу по кредитной карте (просрочка 29 дней, 2000 рублей)

Были зане ты деньги и расписку не взял при разговоре по телефону было сказано что деньги будут отданы в определённый срок и в сумме наз ванна сумма разговор был записан на носитель на телефоне.

Я хочу выложить в интернет, в открытый доступ, запись разговора с конпанией продающая пищевые добавки, в начале разговора не было предупреждения о записи, но разговор велся по поводу работы компании, т.е. формально деловой разговор не затрагивающий интимные части жизни. Это законно?

Вопрос такой! Если я разговаривал по деловому вопросу по сотовому телефону например с представителями какой то коммерческой компании! И представитель компании в телефоном разговоре сказал что идет запись телефоного разговора! Могу ли попросить у этой компании запись моего телефоного разговора участником которого я являлся! Спасибо!

Работодатель наложил на меня дисциплинарное взыскание по результату записи разговора разговора с клиентом. То что разговор будет прослушан ни я ни клиент, которому я звонил, не знали. Звонил с рабочего телефона ip-телефонии. Имел ли право работодатель на основе прослушки разговора выписать мне дисциплинарное взыскание. (никаких оскорблений, мата и т.д в разговоре не было)

Общаясь с сотрудниками кол центра банка которые ведут запись разговора очем система предупреждает записал разговор и я.могу я приложить эту запись к жалобе через интернет в приемную центробанка или это незаконно и меня могут наказать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На рабочем месте поступил звонок от клиента, разговор был исключительно о работе. После чего я узнала что разговор записывался со стороны моего клиента, о чем я не была уведомлена. После чего разговор попал к моему работодателю. Скажите пожалуйста законно ли запись разговоров в данном случае?

Перед запись разговора работник не предупреждал о записи ссылается, что сам был не в курсе о записи. Работник записал на диктофон запись своего разговора с сотрудником отдела кадров. В разговоре было обсуждение больничного работника, а так же отказ работника предъявлять его. Так же на записи звонок сотрудника отдела кадров другому сотруднику компании о том что работник не будет предъявлять больничный и уволится задним числом и проставит дату увольнения задним числом. Теперь вопрос. Законность такой аудио записи, ответственность работнику за такую запись в суде о восстановлении на работе, и принимают такую запись как доказательство что работодатель уволил задним числом сотрудника.

Я столкнулся с некоторыми трудностями при разговоре с руководством, а именно. При ведении переговоров с руководством компании, в которой я работаю, я в нотке директора уловил информацию, которую я говорил по телефону другому человеку. В кабинете никого не было, я говорил тихо, поэтому услышать мой разговор никто не мог. За исключением прослушать, либо через телефон, либо через установленны е "жучки".

Вопрос:"Законно ли руководителю компании устанавливать в офисе прослушивающие устройства и вести контроль, а точнее прослушку телефонных переговоров?"

Слухи что у нас в офисе стоит прослушка ходят давно, я не обращал на это внимание, пока не коснулось меня лично. Желательно получить исчерпывающий ответ и не однозначный с сылкой на статьи Законов РФ.

Заранее благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение